Стихи - Загадки для детей

Детские стихи - загадки.
1
Оно светит очень ярко
От его лучей, так жарко
Дарит носикам веснушки
На головках завитушки
Красит летом в рыжий цвет
Вы знакомы с ним иль нет?
     (Солнышко)
2
Рогами небо подпирает
Ночью в озере мерцает
Вокруг звёздочки сияют
Ракеты в гости к ней летают.
       (Луна)
3
Я кустарник, ох, колючий
Ягодки мои - вкуснючие
Ровные и гладкие
Янтарно-кислосладкие.
   (Крыжовник)
4
В слове этом,коль заменишь буковку одну
            Ма.инка,
То Маринка превратится в сладку ягодку.
           (Малинка)
5
Мы из  дрожжевого теста
Можем быть из сдобного
Мы с начинкой или без
Но до чего ж съедобные.
      (Пироги)
6
По тропинке, по дорожке
Колобок катился
Налетел на поросёнка
В миг остановился
Испугался незнакомец
Визга поросячьего
Ну подумаешь кольнул
Пару раз лежачего
     (Ёжик)
7(Учительница)
1
Вот задание - загадка
Угадайте-ка ребятки
Это птица или зверь
В классную стучится дверь?

Звался гадким он утёнком
Чёрным был и страшненьким
Толь гусёнком, толь утёнком
Ну, его узнали вы?!
Кто он? Где и как родился?
И в кого он превратился?
С кем он вскоре подружился?
И в какую даль пустился?
       (Лебедь)
8
Бывает круглым, полосатым
А ещё продолговатым
Бывает маленьким, большим
Резиновым и костяным
Им играют в баскетбол
Выбивалы и футбол
Регби, голь и волейбол
Ты за ним, а он под стол.
     (Мячик)
9
Я кручусь верчусь с утра
Отдохнуть бы мне пора
Но ты меня не отпускаешь
Всё вращаешь и вращаешь
Ведь другие есть игрушки
Мячики и погремушки
Есть и куклы неваляшки
Клоун в клетчатой рубашке
Ох, устала от тебя
Твоя, любимая...(Юла).
10
От дождя тебя укрою
И от солнечных лучей
Тенью я своей накрою
От песчанных бурь закрою
Сабля я в руках детей.
      (Зонтик)
11
Все зовут меня квакушкой
На болоте я живу
Комаров люблю и мушек
На язык я их ловлю
С жабой мы друзья-подружки
Потому-что я...(Лягушка)
12
На одной ноге стою
Рыбку очень я люблю
Если очень есть хочу
Я и жабу проглочу
Клюв с мешочком у меня
Я улов кладу туда.
    (Цапля)


Рецензии