Три самых главных слова

* * *

Ну о чем мне тебе рассказать?
Все слишком ясно и просто,
Бессмысленно и смешно.
Приходиться все усложнять
Это жизнь, здесь так устроено.

Надо придумывать себе проблемы, подвиги, роли.
Соревноваться, развлекаться, страдать.
Саморазрушаться и вновь восставать.
Деньги, признание, власть.
Пешка или король на игровом поле.

Забывается самое основное.
И нужно его искать, учиться, вспоминать
Снова и снова.
Чтобы видеть дальше этих заборов.

Я всё о том же.

ЛЮБОВЬ. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
С тех пор не изобрели ничего нового.
Зачем все учения, религии, споры?
Зачем так усложнять.
Когда ВСЁ умещается в три слова.

Можно я буду просто молчать,
Пока ты говоришь со мною.
Мне хочется слухом стать,
Забыв кто я.
Можно я просто рядом
Посижу,
Слившись в одно с тобою.
Глядя в твои глаза -
Большего ведь не нужно.
Только прижаться к тебе
Поближе, так хорошо,
Спокойно.
И остаться
В этом мгновении
Пока нас не разбудит вьюга.
Ты знаешь,
Ведь у нас не так много времени
Но на ближайшую вечность
Мы с тобой,
Мы есть друг у друга. ;;

24 мая 2016
#fromkosmoswithlove
#изкосмосаслюбовью
@kamila__ra


Рецензии