Куда ж направление, свет- капитан?

Предисловие:" Кто ты? Мастер или воин?
А, может быть,
Вечно влюблённый странник?!
Тот, кто в пути дорогу стихами славит?" - Елена Чернозубова.

Любознательному человеку посвящается...

Я здесь и не здесь.*
Я везде и нигде.
Я - Песня Отца на устах и струне.
Я - свет очага и тепло нежных рук.
Я - пламя свечи и полёт сердца вдруг.

Кто сердце раскроет улыбкой простой,
Тот сможет познать мой огонь золотой.
Открывши огонь, - сможет сердце познать
И вместе со мною по звукам летать.

- Куда ж направление, свет- капитан?
- "Внутрь чистого сердца восторженных стран!"

- Куда же полёт, мой раскрывшийся друг?
-"В мир знания сердца возвышенных рук!"

- Как долго лететь в мир единства огней?
-"А ты уже там у любови своей!

- Не чувствую я проявленье любви?!
-"А ты улыбнись и за мной повтори,-
Я - Лучик Отца легкокрылой Любви
И ты, милый мой, Луч Отца по Крови.
Я - Лучик Отца легкокрылых очей
И ты, милый мой, Луч Отца без теней.
А вместе мы - Лучики Сердца Его.
Ты видишь? Он здесь... Посмотри на Него!"

Примечание 1: Я здесь и не здесь, я везде и нигде- Здесь нет, мой друг, противоречья. Хочу тебя придостиречь я!

Примечание 2: Картина из интернета.


Рецензии