Очередные короткие рассказики

Разбираю лилию по лепесткам для настойки
и регулярно нахожу внутри цветка совершенно одуревших от аромата жуков:))
они даже не шевелятся... буквально как наркоманы под кайфом...

у нас такая умная растет шелковица..
вот удивительное просто дерево.
я его покупала специально, очень ягоды люблю
выбирала белого цвета, чтобы не ходить с синим ртом и руками:)))
и вот растет дерево уже лет 10
и каждый год удивляет не только вкуснющими, просто как мед ягодами,
но и тем где они растут!!
Из года в год ягоды спеют только на нижних ветках,
до которых я могу дотянуться.
На верхотуре вообще ничего нет.
И на ветках, которые к соседям тоже ни единой ягодки!
и так уже который год.
уму непостижимо просто:)))
Я ее люблю очень и в сезон питаюсь наверное только одними ими и каринкой
и кушаю их всегда со стонами восторга и восхищения
и от моего восхищения она каждый год мне все больше и больше плодов приносит,
и исключительно в местах для меня досягаемых..
вот бывает же так..

очередной семинар по камням
и очередная попытка считывания информации с камня привели к удивительным результатам.
у нас к практике был представлен камень из Антарктиды,
муж мой когда-то давно был там и привез их целую коробку
на вид базальт самый обыкновенный, где угодно такие подобрать можно.
но наши новенькие девочки, все как одна сказали что снег вокруг, много воды и очень холодно.
а еще одна почувствовала глубочайшую древность камня...

а мне попался камушек на вид тоже самый обычный,
но как только сосредоточилась на нем,
сразу встала перед глазами картина военных действий,
взрывы снарядов, вой и грохот
я еще удивилась, но как ни пыталась перенастроиться,
ничего другого от камня не шло.
только война!
и потом выяснилось, что камушек наш, с Кавказа,
но в этом месте, где его подобрали, действительно были боевые действия!!!
как вот это может быть?


Знакомая звонит внуку узнать как дела.
Ребенок вздыхает и отвечает: плохо дела. Мои расходятся.
мне надо думать, где жить.
Можно я у тебя поселюсь?
На следующий день новый звонок:
расходиться передумали.
Остаюсь жить дома.


Приходит на прием старый клиент.
Давно общаемся на разные темы.
Обычный совершенно человек, простой и жизненный.
никакой потусторонней мистики и эзотерики.
я конечно не могу удержаться и вечно что-то да скажу,
то о прошлых жизнях, то на темы духовных практик.
он выслушивает, но не более того.
А тут приходит и рассказывает, что отдыхающий у них остановился,
и что-то зашел разговор на эти темы, и отдыхающий этот ему говорит:
а я точно знаю свои две прошлые жизни, я их видел и помню все до мелочей.
в революцию я в армии Колчака против красных воевал,
и там меня и убили в последних боях за Приморье.
а потом в Германии родился и вырос,
и в гитлеровской армии опять против большевиков сражался.
Оружие помню хорошо, все детали, как заряжалось, как устроено.
А внешне чистый немец!!
и все повадки немецкие, осанка офицерская, худощавость,
чистоплюйный до невозможности, и даже речь похожая.
Вот мой клиент удивился...


У клиентки ушел муж (гражданский)
ушел со словами: я думал ты богатая,
а ты за три года даже машину мне не купила,
и ни один кредит не помогла погасить..

нет слов....


Рецензии