Да будет День

* * *

Да будет День, и я уйду с рассветом.
Оставив нажитое позади -
Трофеи, туфли, танцы, песни,
В музей отдам свои я дневники.

Отдам ноутбук, сложу все книги.
Пароли, явки, карту и ключи.
И по всему земному свету
Расставлю знаки на твоём пути.

На стенах нарисую буквы
И разбросаю цифры на камнях,
Я зашифрую в эту рифму звуки,
Что приоткроют тайну для тебя.

С собой я заберу картины
Последней ночи, первого "прости".
И пламенному сердцу не остынуть -
Я сберегу твои прощальные огни.   

Да будет День, и я исчезну.
И за собой оставив лишь следы,
Я украду твою последнюю надежду
На поиск смысла, истины, любви.

Ты спросишь: ну куда же я ушла?
А никуда, я здесь, я рядышком с тобой.
Куда не посмотри - везде я, в каждой точке
Меридиан и полюсов оси земной.

Вон, белым облачком плыву по ветру,
Шугаю твоих записей листы,
Что пишешь мне, без адреса, ответа.
Но я твои и так читаю письма и стихи.

Я превращусь в неведомую птицу,
Что прилетит к тебе и сядет у ноги.
Ты только не спугни её, и нежно
Перо с собой на счастье забери.

28.04 ;; #ТридцатьДнейТишины
#изкосмосаслюбовью
#fromkosmoswithlove
@kamila__ra


Рецензии