надо рискнуть

Надо рискнуть.
Засветились огоньки- гирлянды в летнем кафе. Они сидели за столиком с видом на море, на столике была зажжена свеча, в хрустале стояла роза. Романтика по полной программе.
Они ждали ужина. Он не сводил с нее глаз. Она знала, что нравится ему, была полна чувства собственного достоинства. Медленно потягивала шампанское, отламывала виноград.
Вообще-то ее звали Надежда. Но, знакомясь с ним, она назвалась Миленой. И он сказал:
- Как необычно и красиво! Как и Вы сами!
Потом они перешли на " ты". Потом случилось обычное дело. Его отпуск подходил к концу. А ему так жалко было уезжать и оставлять эту Милену.
Он знал о ней немного: местная, живет недалеко от моря ( где, не показала), не замужем, детей нет. Все. Еще он дал ей около тридцати лет. И подумал, что романов в ее жизни было предостаточно. Но как же она была хороша! С какой радостью бы он взял ее с собой, женился бы на ней! Ему казалось: он всю жизнь пылинки бы сдувал с нее.
Но он даже и попыток не делал заговорить с ней об этом. У него было немного опыта, немного, совсем даже мало женщин. Он считал себя самым заурядным и неинтересным. Хотя... Работа приличная, заработок тоже нормальный вполне. Не шикарный, но и не мизер. И возраст 31.
Вполне пора. Но не на ней же!

Она заговорила первая.
- Послезавтра ты уезжаешь.
Странно, она сказала, не жеманясь, просто и грустно.
- Да. Утром.
- Я помню. В 8.20.
Он удивился. Почему она помнит даже время?!
- Ничего не хочешь сказать мне на прощание?
Он помолчал. Откашлялся.
- Я провел с тобой волшебные дни. Ты очень красивая, Милена. Спасибо тебе. Я не забуду тебя никогда.
Он говорил и понимал, что слова шаблонные, корявые. А вид у нее стал скучающим.
- Ну да, ну да.
" Конечно, она эти слова, небось, слышит без конца".

День перед отъездом они провели вместе, но как-то скучно.
Утром он уезжал на поезде. Когда он подходил к своему вагону, то с удивлением увидел ее. Ненакрашенную, в простеньком платьице. Она выглядела растерянно и беззащитно, как ребенок.
- Ты?
- Не пугайся, я. Я сейчас уйду. Просто я хотела сказать тебе. Во-первых, меня зовут Надя. Но это не главное. Знаешь, тогда, в кафе, я подумала, что услышу от тебя другие слова. Ты был не похож на мальчиков, которым на курорте нужна девочка на несколько ночей. А оказалось... И никому я по-настоящему не нужна. Я ведь не с каждым так... И имя скрыла, чтобы мне не больно было, если вдруг гадости услышу. Ну ладно, счастливо тебе. Забудь меня.
Она развернулась и убежала.
А он стоял и приходил в себя. И даже забыл поставить на перрон тяжелую сумку. А потом....
В общем, этот поезд уехал без него!


Рецензии