Спряжение глаголов

Напиться с другом в 10 утра просто потому, что выходной? Легко!
 4 мая было именно таким. Я проснулась, умылась, позавтракала. А потом зашёл Серёга с банкой пива попросить сигарету.
 - Ээ, ты че, офигел??
 - Чего???
 - Пьёшь без меня!
 В итоге мы пьянствовали почти 5 часов.
 В 16:00 у меня была назначена встреча в центре города с подругами. Серега проводил меня, такую красивую, до метро, а в центре встретили девочки. Я была, как говорится, ни петь, ни рисовать, к тому же спустя пять часов после всего выпитого началось легонькое такое похмельице, поэтому в кафе девочки заказали себе пива, а я решила не рисковать судьбой и собственным самочувствием и заказала чай.
 Уж не знаю, чем привлекательна пьяная девушка посреди дня в воскресенье, одетая как попало и не самая причесанная, но администратор кафе, выполняя функции кассира, не сводил с меня внимательных серых глаз. Отдавая сдачу, чуть задержал руку и коснулся ею моей. Меня в этом момент маленько мотануло (все-таки алкогольное опьянение давало о себе знать), я как ударенная током отскочила от кассы и решила от греха подальше вернуться за столик. Ещё администраторов мне тут не хватало до кучи!
 Девчонки смеялись над тем, как мне хреново, подкалывали и шептались. А потом сообщили:
 - Он смотрит на тебя. Он просто глаз не отрывает.
Хмельное воображение мигом нарисовало картинку: администратор, вырывающий глаза…. Брр. Я потрясла головой, отгоняя глупости.
С трудом сфокусировав взгляд, я перевела его в сторону кассы и попыталась разглядеть его лицо. Попытки успехом не увенчались, я хмыкнула:
 - Да пофигу мне на этого администратора!
 - Потише! - зашикали девчонки. - он же слышит.
 - Мгм-м, - нечленораздельно пробурчала я и отвернулась, все своё внимание посвящая чаю.

 Спустя неделю я и думать забыла об этом эпизоде. Мы встретились с друзьями и как обычно бесцельно бродили по центру города. Вдобавок шёл дождь, мы кучковались под зонтами и, когда вконец замёрзли и промокли, решили заскочить в то самое наше кафе.
 Этот администратор был там же. После нашего многочисленного заказа он вдруг подошёл к нашему столику и заговорил. Он сказал, что давно уже нас заметил, мы частые гости в их кафе и посему он просит оставить отзыв в книге жалоб и предложений.
 Мои спутники, а это четыре девушки и один молодой человек, воодушевились и оживились.
 - Несите, книгу! - царственно велела Наташа.
 - Может быть, я с каждым из вас пообщаюсь наедине?
 - Еще чего! - фыркнула Аня. - Наедине мы с Вами не останемся.
Все засмеялись.
Я в разговор не вступала; сидела и разглядывала пену в бокале пива. И изо всех сил старалась не смотреть на администратора.
 - Давайте, или книгу несите, или мы вообще писать ничего не будем, - распорядилась Наташа тоном, не терпящим возражений.
 Администратор принес книгу, и мы принялись за коллективное творчество. Бурно обсуждали каждую фразу, Наташа даже изобразила логотипчик кафе в конце нашего отзыва. И подписались - каждый своей фамилией. Без имен.
Спустя дня четыре ко мне в соцсети постучался в друзья незнакомый человек. У меня на тот момент стоял статус “в активном поиске”, поэтому мне довольно часто кидали заявки в друзья с целью знакомства. В этот раз я хотела отклонить заявку, так как на аватарке стояла не фотография, но не успела. Пришло сообщение:
 - Привет! узнала?
Что за идиотизм?! На аватарке дурацкий клоун, имя и фамилия ни о чем мне не говорят, откуда я могу тебя знать?
 - Нет, - пишу.
 - Это Иван, из кафе, администратор. Помнишь? Вы в субботу у меня оставили отзыв в книге.
Ого!
 Сказать, что я удивилась - ничего не сказать! Я стала выяснять, как он сумел найти меня. Рассказал, что по фамилии. Подбирал каждую из оставленных нами фамилий с моим именем и искал такую девушку. Вот нашел.
 Я искренне поразилась его целеустремленности и желанию найти меня. И только чтобы поощрить это, согласилась пойти на свидание.
 Работала я по сменам, два через два, с 9 до 21. Выходные как раз закончились, впереди было 2 рабочих смены и я предложила встретиться на третий день. Но Иван ждать не захотел, предложил встретиться уже на следующий день, после моей работы, в центре. Посидеть в ресторане.
 А я, не долго думая, согласилась. Все равно вечер был свободен. А тут хоть какое-то развлечение.
 
 На первое свидание он опоздал. Я стояла болтала по телефону с подружкой, убивала время и немножко злилась из-за потраченного времени. Наконец он нарисовался. Белая футболка, серая жилетка, темные брюки. Классика жанра. Если бы не одно НО.
 Его образ венчали красные мокасины. Это действительно было немного странно. Плюс ко всему стереотипы, мол, к красным мокасинам особую любовь испытывают люди южных наций (до чего ж я толерантна!), а Иван таковым не являлся…
 В общем, я была невероятно смущена этим фактом. Подумала, что если тихонько посидим в ресторане, никто и не заметит. Но в ресторане оказалась очередь, нам предложили прогуляться минут 20 и пришлось идти позориться на улицу.
 Иван по-свойски взял меня за руку; я шла и молилась, чтобы не встретить никого из знакомых. Двадцать минут экзекуции к моему счастью сократились звонком администратора ресторана, который сообщил, что столик для нас освободился. Мы вернулись, и я с наслаждением поужинала.
 Иван мнил себя великим ресторатором, приверженцем ресторанной культуры. Всерьез размышлял над тем, чтобы открыть свой ресторан. А я сидела смотрела на него и думала, что теряю время…
 Странное свидание закончилось у дверей метро. Он проводил меня до них, развернул к себе, положил руки мне на талию и произнес:
 - Если я тебя сейчас не поцелую, у меня губы отвалятся.
 Это был полный провал. Поцеловать себя я позволила, но потом долго шла и плевалась.
 
 Я стеснялась рассказывать подругам об этой встрече и вообще о знакомстве с Иваном. Всячески избегала поводов посетить наше любимое кафе, и, когда однажды меня все-таки туда затащили, я невероятно обрадовалась, что была не смена Ивана, и мы с ним не увиделись.
Я не знаю, что было у меня в голове, но я согласилась и на вторую встречу, и на третью. Иван, казалось, всерьез был мною увлечен. Водил меня по разным ресторанам, рассказывал о культуре еды, угощал неизвестными мне блюдами. Я старалась относиться ко всему легко. Правда, однажды, он попросил в долг у меня пятьсот рублей… Деньги я дала, и он, надо отдать ему должное, мне вернул их, как и обещал.
 
 А спустя два дня пригласил к себе домой на ужин. Я поняла, что пришел час расплаты за многочисленные походы по ресторанам, и согласилась - от меня не убудет. И если он как человек так себе, то может хоть в постели будет поинтереснее, и тогда можно будет перевести его в разряд любовников.
 В назначенное время я нарядилась, собралась и приехала к нему. Жил он в коммунальной трешке - сам снимал одну комнатку, в двух других жили другие люди. Я вошла в его “апартаменты”, обвела взглядом дешевую мебель, старые обои и спросила, где можно покурить. Он вручил мне пепельницу и отправил в кухню, а сам в это время приготовил царский ужин: разложил по тарелкам купленные в магазине два разных салата. Когда я вернулась, он предложил мне выбрать один из них. Второй великодушно забрал себе.
 После ужина, отодвинув посуду на край стола, он положил свою руку мне на колено. На мне было легкое платье и я совсем не противилась, когда его рука заскользила выше. С моей стороны это был скорее интерес - а какой он в постели? Ни о какой страсти речи не шло.
 Он стянул с меня платье, ненадолго замер, разглядывая мое тело, после чего быстро снял с себя футболку. Он был очень возбужден, но не торопился приступать к делу, растягивал удовольствие, ласкал и ласкал меня.
 Если честно, я даже успела немного заскучать. Затянутая прелюдия совсем не для меня. Я сама его направила в нужный момент и он все понял.
 
 - Я пойду покурю?
 Он молча кивнул, я оделась и вышла в кухню. Секс оказался все-таки посредственным как и все остальное происходящее. Да, Иван был активен и изобретателен, но чего-то не хватало. Как-то я без энтузиазма подходила к этому делу, хотя секс любила. Согласитесь, немножко странно, лежа с мужчиной в постели, спрягать глаголы…
 Стояла, разглядывала птиц в окне и думала, что же делать. Не заметила, как он подошел ко мне сзади, обнял и попросил затянуться.
 - Ну как тебе? - спросил он.
 - Ооо, - многозначительно протянула я. Как бы так ответить-то... - Это было невероятно!
 - Да, ты тоже была прекрасна, спасибо, - и он поцеловал меня в плечо.
Мне еще никто не говорил спасибо за секс! Вдобавок эти красные мокасины покою не давали! Он носил их постоянно! Ладно, хоть в постели был не в них! И я по-прежнему стеснялась рассказать о нем подругам.
 
 Мы встречались, наверное, с месяц, когда я решилась поделиться с девочками. Они были и шокированы, и рады за меня. Вот только я была не рада. Но мне очень хотелось иметь нормальные здоровые отношения, что я старалась зародить в себе хоть какие-то чувства к Ивану.
 Вливаться в нашу компанию он не захотел. Ему было неинтересно знакомиться с моими друзьями. Со своими тоже знакомил не особо активно. Поэтому мы с ним просто гуляли вдвоем или же спрягали глаголы. Вдобавок в город вернулся один из моих бывших любовников и уже не раз намекал о прекрасной встрече.
 
 В конце концов с Иваном все получилось более, чем удачно. В один прекрасный день он прислал мне sms-сообщение с какой-то чушью, типа он только что узнал, что его бывшая от него беременна, и что он не хочет впутывать меня в эти дрязги.
 - Да пошел ты в жопу, - подумала я, отложила телефон и вновь уставилась в монитор компьютера. Изучала сайт о теплоходах.
 С детства мечтала пуститься в круиз по Волге!..


Рецензии