Что суждено, того не миновать. 9

ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ. №9.

Говорят, что прежде, чем купить дом, покупай соседа.  И это правда. Если вдруг не сошлись характерами, то пиши пропало. Это и есть  - Бомба замедленного действия. Рано или поздно оно взорвётся и пострадают обе стороны.
Поэтому мы решили никаких тесных контактов ни с кем.  Так что самое милое дело издали улыбаться и на приветствие кивать головой. Так мы и делали, пока…
От нас на расстоянии жила семья из четырёх человек. А сбоку в великолепном сооружении, похожим на крепость , жил очень богатый бизнесмен. Дом его виден издалека, и он, весь лощённый, часто подходил к нашему очагу. Всё рассматривал наш дом. Непонятно было, что его так интересовало? Всё здесь, как и у всех.
Мы же не знали, что он спец по строениям.

Он прекрасно был осведомлён о происхождении мраморной крошки, откуда привезён и во сколько обошлось. Его вопросы были мне неприятны, как и он сам. Его хорошо бритая и лощённая окружность лица,  говорила о том, что он проныра, каких надо бы поискать. А он будто и не замечал, что я не слишком приветлива с ним.
Есть такая категория людей.
Но почему – то все вопросы были ко мне, будто я что – то понимаю в мужских делах.
Я часто говорила Павлу, что надо отдалить этого человека от нас. Нечего ему у нас вынюхивать.  Но Павел почему – то не хотел меня слышать. Так и говорил.
- Сашенька, нельзя жить бирюком.
Тем временем уже пора выставить из дома ёлку.

Решили ночью разжечь дрова и тихо закинуть ёлку на топку.
В предвкушении костра и романтичного вечера, я была на вершине блаженства.  Недалеко от дровишек поставили раскладной столик и принесли из дома два бокала и бутылку вина.
Были бутерброды и плитка шоколада. Не успели разжечь костёр, как к нам притопал наш сосед. Уже издали раздался его голос
- Соседи, не гоните меня! Я хочу побыть с вами!
Извините меня.
Он тоже принёс бутылку вина.  А у нас два раскладных  стула. Пока Павел пошёл за третьим стулом, тот засучив рукава, стал подкладывать в костёр дрова. Он ушлый, сразу понял, для чего мы разожгли костёр.

Вот такой, усердно работящий, он был мил.  С бокового кармана вытащил коробку шоколадных конфет и тоже на стол.
На меня никакого внимания, хотя говорил он для моих ушей.
- Я за вами давно наблюдаю . Вначале думал, что этот человек ваш отец, ну а потом узнал от соседей, что он ваш муж. Я просто удивлён,  что такая роскошная дама любит такого мужчину, не представляющего из себя ничего.
Вот эти суждения были мне очень неприятны.
Ветер резко подул со стороны моря.  Сноп искр прямо на меня. Я встала гневно глядя на него. И тут Павел. Отнёс мой раскладной стул в сторону и так – же перенёс  остальное.
 
Сосед удовлетворённый своей работой, присел рядом за столик. Вид, ну просто ангельский и вроде, как будто не он что – то здесь верещал.
Я так смотрела на него не переставая сверкать глазами, а сосед всё с Павлом, как будто меня не существовало.
Потихоньку и мой гнев улёгся. Теперь мы тихонько попивали вино. А ветер холодный всё крепчал. Я встала со словами, что нам пора уходить
- Можно заболеть, да и вино пили мы холодноватое.
Уходя услышала, как этот бизнесмен напрашивался к нам в гости.
Развернулась и грубо ответила, что мы заняты и потому не можем принять его. Я видела удивлённое лицо моего мужа.

Он не мог понять, что это за муха меня укусила. Ведь мы – то все знаем, что с соседями надо быть всегда предельно вежливыми.
Тот услышав отказ, пожал плечами и когда Павел отвернулся, подмигнул мне хитро. Будто у нас с ним негласный заговор.
- Нахал! Наглец! – это я ему сказала неслышно шевеля губами. Он понял хорошо.
Поднял руки вверх, давая мне понять, что всё понял и он  - Сдался.
А дома у нас впервые состоялся разговор с Павлом. Не скажу, что были недовольные нотки, но что – то , примерно, около…
Павел дал мне понять, что когда он разговаривает с мужчинами, чтобы я не лезла в разговор. Ну понятно, что ему было крайне неудобно выглядеть перед соседом обычным подкаблучником.

Я поняла и быстро дала понять ему, что я услышала его и потому это больше не повториться. Мир был восстановлен, и мы решили наутро поехать в Центр, надо было прикупить вещи. Уснула в хорошем настроении. Но видимо в подсознании, остался этот неприятный диалог с соседом.
Под утро кошмар приснился. Он преследовал меня. Ну и смех у него! Я проснулась, а смех всё ещё висел  в воздухе.
Прикорнула головой к плечу Павла. Вот с этим человеком мне ничего не страшно.Так и лежала, слушая его мирное посапывание.
За окнами забрезжил рассвет. Шум накатывающих волн успокаивает.
Тихо убрала руку Павла и выскользнула из под одеяла.

Холодновато. Быстро накинула халат, натянула тёплые носки и ноги в тапки. Бегом до кухни пост чайник и быстро стала готовить бутерброды.  Надо попить чаю и с утра пораньше в Центр. Настроение немного улучшилось. Но этот сосед никак не уходил с головы, как будто его прибили гвоздями...
Неимоверная тяжесть всё – же немного погодя, отошла.
Ну и я в настроение.
Со смехом  сдёрнула одеяло с Павла. А то если его уговаривать, нужно будет самое мало полчаса, а я решила сразу посадить за стол. Всё готово.
Смотрю, бодрый такой  -  Готов к труду, и к обороне!
Через час, мы уже тронулись в сторону трассы.

По дороге увидели маленького мальчика, он обернулся на звук машины и дальше поплёлся. Я даже с окна машины увидела, насколько он легко одет. А ведь была зима. Да и по сводкам обещали снег. Мы уже отъехали порядком и вдруг я закричала,  не ожидая от себя такого
- Назад! Дай назад ходу!...
Павел буквально вытаращил на меня свои глаза. Но тем не менее дал ходу, не спрашивая меня ни о чём. Я увидела малыша, сидящим на обочине.
Видно устал и замёрз. Подбежала к нему
- Мальчик, а  где твои мама и папа? Почему ты один?...
У него такие же глаза раскосые, как у Павла.

И даже родинка над губой точно в этом месте. Замёрзший, с усталым и вымученным взглядом, он был похож на взъерошенного воробушка, голодного и холодного.
- Нету у меня никого…
Обхватила его и к машине.
- Павел, домой гони. И привези Наталью Дмитриевну. Хорошо?
Не знаю, что со мной, но мне вдруг показалось, что я нашла того, кого хотела так страстно найти. Я держала его маленькую ручонку и бесконечно согревала своим дыханием. Мальчик сидел тихо,  поминутно переводя взгляд с Павла на меня. И то, что он сказал, заставило меня зарыдать в голос:
- Мама, это ведь ты! Я тебя вспомнил. Ты мне говорила, что найдёшь меня…

Мы подъехали к дому, и я, открывая дверцу обратила внимание на Павла. У него  странно вздрагивали  плечи. Побежала, и с его стороны открыла дверцу.
Да…. Я не ошиблась… Всё лицо его было залито слезами.
Я, сжигая свою записку с пожеланием, страстно просила у Бога и у Деда Мороза подарить мне сыночка…. Я так просила….
Я так умоляла ….. И может быть…
Может быть,  Бог услышал меня и послал мне этого мальчика в подарок…



Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии