Кое-что о знамениях...

      Каждый вечер любуюсь на восхитительные закаты над бухтой, сидя на своём балконе. Но сегодня что-то из ряда вон! Внезапно обрушился тропический ливень, хотя ничего и не предвещало дождя. А спустя минут десять он так же внезапно прекратился и вижу удивительную картину: огромная пирамида повисла прямо передо мною. На небе! Тёмный удивительно правильной формы треугольник венчало "Божье око". Ну точно как на долларовой купюре...

      Все бы ничего, да вся закавыка в том, что именно напротив моих окон находится место Силы. В древнейшие времена* именно здесь стояла огромная пирамида. Теперь вижу её небесное отражение. Что это значит?

___________________________

       * - Страбон писал, что греки начали строить первое поселение Тавриды на руинах,"столь древних, что нельзя и вообразить". А греческому поселению более четырёх с половиной тысяч лет, как утверждают наши археологи. Так сколько ж тысяч той пирамиде?!


Рецензии
Улыбаюсь, Николай! Снова вопрос????

Пирамид по Земле много, кажется 108...

Однажды мне было видение о Кайласе в Тибете.

В переписке один автор написал, что в человеке есть тоже пирамидка (возможно вы это знаете), если совместить свою пирамидку с любой из пирамид, можно задать вопрос и получить ответ.

На вашем фото в облаках действительно чётко видна пирамида.

Перед сном думала о совмещении пирамид. Увидела, как моя пирамидка совместилась с
Пирамидой, которая, как бы поднялась из песка (значит она скрыта под песками), когда произошло совмещение, я была поражена и задала один вопрос, - Кто там?

Стали появляться головы людей. Их было видно по плечи. Лица сменялись одно за другим.
- Я вас не боюсь, я спать,- выдала им и провалилась в сон.

На следующий день, засыпая размышляла о том видении и задала вопрос, что чем они занимаются???

Появились снова те Сущности, связанные с Пирамидой. Они виделись во весь рост. Их было очень много. Они вибрировали и извивались.

Я вспомнила, что думала, - Кто они и чем занимаются? Сообразила, что это дают ответ на мой вопрос.

Сказала им, что со мной Господь и я рада им.

Подумала, - Что дальше???

Между ними появилась Энергия. Я поняла, что это Они её создают. Это была не такая Энергия, что я видела в Кайласе и в других видениях.
Картинка была такая: - Рядом с каждым находились объёмные жёлтого цвета… не знаю, как назвать.

Похоже на куски большого жёлтого удава. Они имели плотный объём, были живые, тоже вибрировали.

Картина не исчезала. Я открыла глаза. Она была в Пространстве. Я прошла на ощупь в другую комнату, выпила глоток воды.

Прекрасно понимала, что не исчезнет, пока я не пойму, - что это?

Вернулась, улеглась, стала размышлять. До меня дошло, что это Энергетическая Решётка вокруг Земли, которую они создают.

После этого мгновенно всё исчезло.

Такой опыт получился. Задайте свой вопрос, Николай. Возможно вам дадут объяснение. Удачи!

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   08.05.2020 09:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.