Доктор Ч. Продолжение 9

Глава 9

Быть призраком на самом деле не так уж и плохо. Никаких тебе закрытых дверей, сейфов с самыми надёжными в мире замками. Можно ходить, где вздумается и как хочется, и самое главное, бери все, что душа пожелает. Но есть одна небольшая проблемка! Все эти вещи тебе больше не нужны, разве что поиграть и бросить. Тебе всё доступно и от этого ничего не нужно. Совершенно неожиданно для самого себя, из накопителя, ты превращаешься в ценителя и наблюдателя. Весь этот мир для тебя становиться одним большим музеем. А ты сам становишься обладателем без лимитного и вечного абонемента, под названием – всегда, везде и всюду.

Мы вошли в ювелирный магазин, как и полагается – через окно. Перед глазами промелькнули разного рода решетки, жалюзи. И, конечно же, никакая сигнализация на нас не среагировала.

Красивые залы, соединённые коридорами, дорогие интерьеры и просто масса дорогих побрякушек из самых редких металлов нашей планеты. Всё было уставлено прилавками, покрытыми сверхпрочными пуле не пробиваемыми стёклами. И что интересно, даже будучи призраком, утащить из этих прилавков, что либо, не получается. Ты свободно просовываешь руку внутрь, а можно и голову, что бы лучше видно было, трогаешь всё это. А вот вытащить, оттуда не выходит!

Получается как у обезьяны с апельсином. В дырку проходит только лапа, и если берёшь в неё апельсин, то обратно она уже не выходит. Чёртов ящик!

- Вот зараза! И тут сплошной обман получается! – Светлана была рассержена и расстроена не на шутку.

- Да уж! Старые привычки физического тела, штука серьёзная. Даже на подсознании от них никуда не деться! – я тщетно пытался вытащить из прилавка золотой зажим для галстука.

- Такой облом получается! Раз в жизни выпадает шанс и на тебе. Хоть сама забирайся внутрь прилавка и там наряжайся. И что интересно? А зачем оно мне всё это сейчас и теперь? Куда мне всё это засунуть и нацепить? – засунув свою голову в прилавок, Светлана пыталась вставить в ухо золотую с бриллиантом серёжку.

- Смешно получается, если не сказать большего! Но как человек науки и прогресса, я предлагаю мыслить иначе и логично. В подобных заведениях всегда есть склад. И вход туда имеют только избранные, – начал, было, я рассуждать.

- Вот! В самую точку! Умничка моя! – Светлана сложила свои красивые губки в поцелуйчик и сделала вид, что меня целует. – Мы и есть те самые избранные! Где у них тут это замечательное место?

- Обычно, оно находится в подвале, за массивной сейфовой дверью, – выдал я информацию, скребя по сусекам своего интеллекта.

- Дверь это хорошо! Найдём её, найдём и всё остальное! – азарт штука хорошая, особенно для женщин, отвлекает от скверных мыслей и реальности.
Долго искать не пришлось, служебных помещений не так уж и много. Спустившись вниз по лестнице, мы почти сразу и оказались у той самой двери.

- Похоже мы на месте. Чувствуешь волнение? – спросил я.

- Ага! – кивнула мне Светлана и пулей пролетела сквозь эту самую дверь.
Но не прошло и нескольких мгновений, как она тут же вернулась обратно с озабоченным видом.

- Что? – спросил я непонимающе.

- Там труп и дырка в стене! – выпалила Светлана, всё ещё осмысливая то, что увидела за дверью.

- Грабители что ли? – переспросил я через короткую паузу.

- Похоже на то!

- Надо взглянуть, раз уж пришли, – решил я и просунул голову сквозь дверь.
Посреди маленькой комнаты на полу лежал мужчина, раскинув руки и ноги. Из его груди под самым сердцем торчал нож-бабочка. Вокруг него были разбросаны пустые жестяные ящики, вынутые из ячеек. Некоторые из них всё ещё оставались на своих местах и были расположены на двух противоположных стенах в виде сплошных шкафов. В противоположной двери стене на уровне примерно метра от пола, зияла аккуратная дыра. Судя по всему, её пробурили в бетонной стене алмазной коронкой с помощью мощной установки. Три отверстия, просверленные в бетонной стене в ряд, образовали плоскую дыру, сквозь которую мог свободно протиснуться взрослый мужчина.

- Похоже, что и награбленное унести не успели. – Светлана показала рукой на плотные брезентовые мешки, что стояли возле дыры в стене.

- Ой, что-то мне расхотелось тут быть. Может, сходим в продуктовый магазин? – спросил я с сарказмом.

- Ну да! В инопланетном ресторане мы уже тоже побывали, осталось только сходить и поглазеть на нашу еду, – женщины с чувством юмора, это что-то.

- Уж лучше на еду смотреть, чем на это! – я показал рукой на покойничка с ножом в груди и направился к выходу.

- И чего они тут не поделили, добра столько, что и не унести. Где много золота, там много смерти! Всегда так было, всегда так и будет! – Светлана также двинулась вслед за мной на выход.

- Разве что золото обесценится, и люди будут убивать друг друга за платину и другие редкоземельные металлы, – констатировал я, поднимаясь по лестнице.

Мы поднялись в зал и направились к входной двери, что вела на улицу, но подойти к ней не успели. По периметру всей двери словно искрящаяся змейка, промелькнула молния. Дверь вместе с косяками, легко качнувшись, упала с грохотом прямо нам под ноги на мраморный пол. В образовавшемся проёме появились всё те же Тобики, и по-деловому зашлёпали прямо по упавшей двери внутрь помещения.

Мы расступились в стороны, пропуская новых хозяев, и с интересом наблюдали за тем, что будет дальше. Впереди как обычно шел Тобик с прибором, который на этот раз мерзко пищал. Скорее всего, он почуял биологическое тело покойничка в подвале и вёл своих хозяев к нему. Я и Светлана, не сговариваясь, последовали за ними. Они прошли самым коротким путём и остановились у той самой бронированной двери.

Тобик с прибором потыкал своей лапкой в дверь, затем подозвал к себе другого инопланетянина. Они оба уставились на экран прибора и явно что-то решали. Последующая их реакция была немного похожа на смех. К стене рядом с дверью подошел третий Тобик и с помощью миниатюрного лазера за полминуты прорезал насквозь в этой самой стене большую круглую дыру. Заранее рассчитав угол наклона прореза с таким расчётом, чтобы вырезанная часть стены похожая на пробку выскочила из дыры сама. Эта самая часть железобетонной стены весила не менее ста килограмм и с грохотом упала на пол.

Все трое заскочили через дыру внутрь помещения и очень быстро упаковали тело в белый мешок. После чего словно муравьи, дружно вытащили тяжёлый мешок на улицу и забросили в автомобиль стоящий уже наготове.

Толи золото и драгоценности их совершенно не интересовали, толи этим занимается другое подразделение. Выяснять всё это сегодня и сейчас совсем не хотелось, как и кататься на их машине. Ведь мы уже знали, куда она поедет и зачем. Поэтому мы вышли на улицу и просто молча побрели вдоль по улице прогулочным шагом.

- Знал ли этот мир о том, что его ждёт? – задумчиво произнёс я.

- Мы для них просто сырьё! Питательный раствор! Все наши ценности для них пустой звук. Они же ведут себя словно плесень, – с досадой произнесла Светлана после длительного молчания.

- Человечество тоже можно сравнить с болезнью для планеты по своей сути. Но и эта инопланетная болезнь, пришедшая на замену нашей, ничем не лучше. В чём тогда смысл всех этих перемен и рокировок? – пожалуй, на этот вопрос у меня сейчас не было ответа.

- Какая бесславная кончина целой цивилизации, – констатировала Светлана.

- Это ещё не конец! Всего лишь предупреждение!

- Вы, Николай Петрович, либо святой человек, либо полный безумец. Лично мне нравится первый вариант, и дело здесь не в патриотизме или слепой вере! Мне за державу обидно!

- Вот! Золотые слова! На том и порешили! Уж как минимум праздник им испортить у нас толку и сил хватит, – я стоял совершенно голый посреди улицы, и поза моя напоминала знакомый многим памятник.

- Ладно, герой, пойдём ко мне в гости сначала заглянем. Тут совсем рядом уже. – Светлана указала рукой на здание за перекрёстком.

- Красивый домик! От чего бы и не зайти. Знаешь, что говорят мудрецы по этому поводу?

- Нет, не знаю.

- Покажи мне своё жилище, и я скажу тебе кто ты! – я как обычно по старой привычке поднял указательный палец кверху.

- Что-то мне подсказывает, что мы оба будем разочарованны в этом плане, – оптимизма в голосе Светланы было не много.

Мы вошли в подъезд и поднялись на четвёртый этаж. Светлана немного помялась перед дверью в свою квартиру, видимо ожидала увидеть что-то не приятное. Затем машинально захотела достать ключ из сумочки, которой не было, и открыть замок. Я стоял и молча, наблюдал за ней.

Мельком глянув на меня, Светлана взяла себя в руки и вошла внутрь сквозь дверь, я последовал за ней. Первое что бросилось сразу мне в глаза, это погребальный венок, который стоял у стены в коридоре. Рядом стояли коробки с разным бытовым барахлом, толи на вывоз, толи до мусорки. В комнате было свободно, разобранная кровать и другая мебель стояли в виде щитов возле стен.

- Похоже, что тебя здесь уже не ждали, – констатировал я по поводу увиденного.

- Не ждали, – еле слышно ответила Светлана.

- Говорят, что всех можно понять и даже каждому можно посочувствовать. Мол, у всех есть свои мотивы, проблемы и прочее, – начал, было, я пытаться немного смягчить удар.

- Не стоит, пустое. Я знаю, ты хочешь как лучше. Просто поверь мне, что для человека, который уже несколько раз умер и воскрес, это – всего лишь мелкие неприятности, - Светлана посмотрела на меня и еле заметно улыбнулась.

- Верю! – уверенно ответил я и добавил, - Мне за державу обидно!

- Нормально всё! Так даже проще, когда тебя уже ничего не держит и некуда возвращаться. Пойдём отсюда! Видишь, не обманула, чай с плюшками в другой раз, – тень сожаления, всё же проскользнула сквозь её улыбку.

Оказавшись на улице, мы молча переглянулись. Внезапное чувство свободы окрылило нас обоих, и это было понятно без слов. Теперь для нас были открыты дороги на все четыре стороны. О, это приятное чувство, когда тебе нечего терять и некуда возвращаться.

Вдалеке над центром города мы увидели зависший летающий объект. Его сигарообразная форма, ощетиненная острыми антеннами, совершенно не вписывалась в общий вид старого города. Висел он, не подвижно, бесшумно не извергая ни огня, ни дыма. Так же на нём не было сверкающих огней, и изящных блестящих деталей. Всё строго, по-деловому, и можно было только догадываться о его боевой мощи и предназначении.

- Мадам! Не желаете прокатиться на межгалактическом боевом корабле инопланетян? – спросил я помпезно у Светланы, предлагая взять меня под руку.

- О! С превеликой радостью, сэр! Межгалактические корабли это моя слабость! – подыграла мне Света и взяла меня под руку.

- Тут не более десяти кварталов пешком. Попутный автотранспорт оказался бы весьма кстати, – я озирался по сторонам, высматривая попутку.

- Можно угнать любую из тех стоят вдоль обочин. У меня и права на вождение есть. – Светлана сделала вид, что хлопает себя по карманам в поисках водительских прав, - Куда же я их положила?

- В нагрудном кармане посмотри! Скорее всего, там и лежат!

- Ха! Шутник! У тебя вон телефон в кармане брюк болтается! Смотри не вырони! Потеряешь ещё, не дай Бог! – Светлана озорно расплылась в довольной улыбке.

- Интересно! А он работает?! – задался я вдруг любопытным вопросом.

- Кто, он? – переспросила Света, не сразу поняв, о чём речь.

- Телефон конечно! Тот, что в кармане! А то может зря его и таскаю с собой!

- Вот прямо здесь, посреди улицы тебе связь понадобилась? – ехидно спросила Света.

- Связь должна быть везде, где нужно! О! А вот и такси! Прыгаем на счёт три!
- Да, ты не нормальный!

Прямо на нас летела машина инопланетян, скорость у неё была не большая. Подпрыгнули мы почти одновременно и оказались внутри неё. Но пробыли там недолго и вновь оказались на асфальте. Видимо что-то пошло не так,  и представить себе на лету сидение автомобиля, что бы так сразу на нём и остаться, не так-то просто. Особенно с первого раза и на скорости. Попы мы себе, конечно же, не отбили, как впрочем, ничего особенного и не почувствовали.

- Ты просто представь себе, как это выглядело со стороны! – сквозь смех сказала Света.

- Так именно это я себе и представил! Лихо мы с тобой пролетели!

- Ну, так можно и каждый день по нескольку раз пролетать! Я последний раз так веселилась, наверное – никогда. – Света закатила кверху глаза пытаясь припомнить события.

Мы катались со смеху посреди проезжей части. Потом легли оба на спину и рассматривали в небе облака. Совсем рядом с нами пронеслась ещё одна машина, но прыгать в неё не было ни малейшего желания. Мы решили, что лучше будет пока садиться в те машины, которые стоят. Спешить нам было совершенно некуда и всё чего хотелось это жить здесь и сейчас и чувствовать себя обязательно счастливыми.

...

Продолжение...

Официальная группа автора: Фантастические миры Георгия Вед - https://vk.com/georgia_ved


Рецензии