Правильные вещи

В январе стоял легкий морозец. Я вышел на улицу как обычно, без шапки,  и куртка моя была слегка расстегнута. Честно говоря, мне  было без разницы, как я выгляжу и в чем хожу, но видела бы моя мама (пусть земля ей будет пухом), она бы наверняка сказала:
-Эдди, засранец такой. Неужо захотел остаться без тыквенного пирога?
Эти слова бы раньше меня очень сильно напугали, но сейчас совсем другое время, лихой 1997 год в далеком прошлом и сегодня утром, я как и в другие будни спешил на работу.

За руль я не сел: на часах было без пяти минут 9,а значит что по Грин стрит сейчас огромная пробка, без сомнений.  Я решил пройтись пешком, ведь мне совсем было недалеко идти, нужно было всего лишь пройти через местный парк на Роувилле и далее повернуть налево.

Сказано-сделано. 

Я быстрым шагом перешел через дорогу, и спустя минуту уже следовал по аллее парка, наблюдая, как в воздухе кружатся снежинки, словно маленькие волшебные феи. На моем лице возникла улыбка, день определенно начался хорошо.
Пройдя еще несколько метров, я повернул направо и практически у самого выхода заметил сидящую на лавочке темноволосую девушку. Глаза ее были опущены и ладони слегка прикрывали лицо, а всхлипывания могли сообщить только о том, что настроение у нее испорчено.
На самом деле, я мог пройти мимо и не обратить на не внимание, но природа наделила меня такими человеческими качествами, как взаимопомощь, отзывчивость, ну и доброта.


Именно поэтому я притормозил на пару минут возле лавочки и присел рядом, сразу же задавая вопрос:
-У вас что-то случилось?

Если бы я знал, что из этого выйдет, то вообще вряд ли бы пошел пешком, тем более через этот злосчастный парк.
Девушка оказалась неразговорчива, что в принципе мне не показалось удивительным. Она сидела неподвижно, продолжая всхлипывать, а потом и вовсе замерла на несколько секунд и создалось впечатление, что она даже не дышала.

Я действовал решительно (все таки, это не самая моя лучшая черта).
 Я коснулся рукой ее плеча, как неожиданно она дернулась и наконец я смог разглядеть ее лицо, которое чуть ли не повергло меня в ужас.
Мягко говоря, не человеческим голосом она пробормотала:
- Он не слушал. А ты слушаешь?

Я начал паниковать. Ее глаза как будто покрылись плесенью, а сама она была похожа на живого мертвеца. Я качнул головой, зажмурил глаза и когда открыл, то убедился в том, что мне стоит поменьше смотреть на ночь ужастиков.

Передо мной сидела миловидная девушка, но лицо ее конечно же было заплакано.
 Мы молча сидели еще несколько минут, так сказать привыкали друг к другу, а уже после она все- таки заговорила, и я сразу же поддержал наш диалог:
-Вот скажите, вы верите в приметы?- ее голос не был суров, как несколько минут назад, наоборот, он был очень тоненький и я ее не сразу даже понял.

- Нет, конечно. Глупости все это. Хотя, погодите- ка. Быть может, я все таки верю в то , что черная кошка способна принести неудачу. На этом , кхм , все- я слегка нахмурил лоб, пытаясь вспомнить еще какие-нибудь суеверия.
-А что насчет недопитого напитка, рассыпанной соли, разбитого зеркала?-она начала перечислять , но на все ее слова я лишь отрицательно качал головой.
-Вот зря.-она вздохнула и кажется, была готова расплакаться снова
-Он тоже не верил, и теперь не с нами.
-Кто он?-насторожился я.
-Неважно, но вы должны понять, что за невыполнение этих вещей вас настигнет та же участь.
Я повернул голову назад, а когда снова посмотрел на то самое место, где сидела девушка, ее тут уже не было.
Да что сейчас вообще такое произошло?  Я только к концу этого
адского дня смог понять, что все эти вещи - правильные вещи.

***
Неприятности настигли меня еще на работе, в самый разгар рабочего дня.
О таинственной незнакомке я не вспоминал, пока зеркало в моем кабинете не упало на пол. Подойдя ближе, я попытался собрать осколки, но только лишь поранился.  Кровь ни в какую не хотела останавливаться и пришлось даже ехать в больницу. Всю дорогу у меня было ощущение, будто эта девушка преследует меня. Ее тень отражалась на стеклах других машин, в каплях дождя..

Ее слова прозвучали в моей голове несколько раз: “Он не слушает, а ты слушаешь?”

***
Уже в больнице сказали, что нужно наложить швы.
Так и  сделали, после чего я вернулся на работу.
Спустя час , а может полтора случилась новая неприятность.  Прямо в моем кабинете упала люстра и как назло прямо возле меня. В осколках я снова увидел ее, на этот раз ее слова звучали громче и я не выдержав, психанул:
-Заткнись!

Коллеги посовещались и решили отправить меня домой, пораньше. Но я был даже рад. Надеялся, как дурак, что хотя бы дома я смогу оказаться в безопасности, но это была одна из моих глупейших мыслей, дома оказалось куда более опасно.

Началось с того, что в мою ванную каким-то образом упал фен, который так же был в розетке,  но ведь я утром  даже не включал его, это я помнил отчетливо.

Дальше - хуже.

 Я решился приготовить ужин, но духовку использовать не стал, а решил нарезать простой салат. Зачем сильно заморачиваться?
Огурцы были почти порезаны на мелкие кубики, как вдруг я чувствую дрожь по всему телу. Моя рука замирает, и я будто не могу пошевелиться.  Нож, тем временем, каким-то волшебным образом ударяет несколько раз по моим пальцам. Хрясь раз, хрясь два - и я теряю сознание.


Не помню, когда я проснулся. Болело все тело, и я по прежнему не мог пошевелиться.
Приподняв слегка голову, я увидел перед собой девушку из того проклятого парка. Она была снова в ужасающем виде и я был готов снова потерять сознание, но все таки произнес:
- Чем я прогневал небеса? Помоги.
Вместо этого она хватает нож, и от удара им по печени я снова улетаю в темноту.

***
Прошло уже более трех лет. Я не работаю ,нахожусь на пенсии из-за инвалидности. Спасти меня тогда удалось, но вот за ошибки пришлось расплатиться.
С тех самых пор я всегда допиваю содержимое кружки, закрываю на ночь зеркала,  с собой ношу оберег.
Простые истины показали мне, что не стоит идти против системы, которая формировалась веками. И правильные вещи помогают обрести душевное спокойствие и благополучие.


Рецензии