Искра в ночи

Это  не жизнь  прошла, нет,  не  жизнь...
 Это    одна  из звезд  выгорает  дотла.
 Бог  мой  с высот  взывает:  давай детка, держись.   
Я  ему  вторю  беззвучно: конечно же  да.
  Если  по сути,-   жизнь  всего лишь   искра  в  ночи,
 Зажглась,  прогорела,    на тебе  - пустота.
 Ну же Бог,   мой  Бог, пожалуйста,  не  молчи, 
  Мне не управиться, волком  скулит тоска.
 Нет, темнотане пугает, совсем  не  она,
 Я же  привыкла    по гвоздям,   босой   по  углям.
 Только  сжигает  навылет,  золою  и  в  пах
 Эта вальяжно  сносящая  скальп пустота
 Бог  не молчит, он просто решил "Ты сама",
  Ты же   сильна и  крепка  как никто другой,
 Ты же девятый вал, ты в азарт влюблена,
 Каждый второй    от такой    войны  стал бы   седой.
 Нет, ты не плачешь, ты просто не ищешь потерь,
Все, что ушло, то ушло и  быльем поросло.               
 Пульс,    буреломы  чувств, жизненная  канитель,
   Тонко, по  ниточке,  в тебе  навсегда  взросло.


Рецензии