Сон

   ...

  Просыпаюсь на мягкой постели. На мне тонкое  теплое шерстяное покрывало. Под головой уютная подушка. Комнатка небольшая и милая. Столик. Горшочек с цветами. Маленькая тумбочка у противоположной стены.

  Случись это ранее, год назад, я бы сильно испугалась, что путь был продолжен без меня.

  В теле всё ещё чувствуется слабость. Связь ощущается отчетливо. Он рядом. Я вновь закрываю глаза.

  - Проснулась, моя дорогая.

  Стоит в дверях и ласкает своей улыбкой.

  - Мы останемся здесь подольше, золотце моё.

  Мягкое прикосновение губ ко лбу.

  - Это совсем молодой городок. Сложно начинать жизнь заново. Я хочу помочь им.

  Глаза, что искренне желают благо - лучший путь к исцелению.

  - Потому что они лечат душу.

  Улыбка вновь осветила мир.

  - Спускайся, как только появятся силы. Это очень добрый городок.

  Я решаю заснуть.

  ***

  Свет ослепляет меня. Глаза пытаются привыкнуть. Но видение не для них. Погружаюсь в знание. Предо мной появляется фигура, что дружелюбно наблюдает.

  - Можешь быть спокойна. Внутри тебя горит свет. Помощь уже порождает плоды. Каждый выбирает свой путь. В этом нет чьей-то вины. Люди, что остались в городе, уже получили новые тела. Они счастливы.

  Внутри исчезает тяжесть, что тянула вниз с момента ухода. Душа предо мной улыбается.

  - Ты могла сделать это раньше. Помнишь то знание, что пришло еще в городе? Что хотела донести людям? Оно применимо ко всем сферам и чувствам. Он говорил в пути: "Ты меняешься каждую секунду. И можешь стать абсолютно любой. Какой только пожелаешь. Или вернуться к первоначальному."

  - Обычно, сны символичны, - продолжает она, - но сегодня я решаю прийти лично. Ты очень нуждаешься в этих словах.

  Свет исчезает. Я открываю глаза. Вновь вспоминаю мысль, что пришла так давно.

  "Сейчас я открою вам тайну. Когда-то она изменила мою жизнь. Пришло понимание,
что внутри каждого есть свет. И мы можем его разжечь.
 
  Для того чтобы стать счастливыми...
 
  ...
 
  ...страдать не обязательно."

  Короткая фраза. Удивлённый взгляд. Переосмысление. Вывод. Слёзы.

  Из тысячи один.

  Маленький огонёк разгорается среди темноты. Скольких он может осветить? Главное - вновь становится путеводной звездой для души, что обретает его. Остальные всегда смогут его заметить.

  Порой, чтобы открыть знание к какому-либо качеству, нужен урок. Людям свойственно забывать истоки. И искать обратный путь.

  …


Рецензии