никому.. ни о чём.. в никуда

Я удаляю почту, письма кладу в корзину
Кнопку нажму очистить и из корзины не выну
Это ведь в общем неважно что и кому я писала
Время прошло так много, а впереди так мало
Главное память .. Странно.. Её не сотрёшь как не хочется
Разве на фото видно души моей одиночество
Так же и в жизни.. Все гладенько .. В центре и много внимания
Но одинока по- прежнему, хотя я не птица раненная
В принципе все замечательно да и без принципа тоже
Редко что в жизни меняется, мы лишь становимся строже
Пишем кому- то о чем- то .. Глупость и ерунда
Разве от писем этих будет кому- то беда?
Думаю это вряд ли.. Вряд ли? Чужая фраза
приклеилась, стала моею .. Тьфу на неё , зараза
Вряд ли .. И все же в корзину.. Выкину и сотру
А вдруг я умру внезапно и эту всю ерунду
Возьмут да и прочитают и вряд ли поймут меня
Я ведь была идеальной мамой а маме такое нельзя
У каждого есть секреты, свои скелеты в шкафу
И то что было тайной .. Станет доступным и тьфу


Рецензии
прекрасно.

Графоман Себастьян   29.06.2016 07:40     Заявить о нарушении
Самой нравится) что редко бывает)

Изольда Душечка Досвидос   29.06.2016 09:08   Заявить о нарушении