Скажите пожалуйста

                Скажите «пожалуйста»
                Жизненная ситуация
-- Скажи "пожалуйста", -- начальник госпредприятия
Попросил минутку в закрытом кабинете. Там оставались
Тет-а-тет лишь мы.
-- Твоя уборщица в отгуле. Ты предупредил.
Пошла в амбулаторию. Душит кашель. А если
Заявление порвёшь, то без проблемы эту единицу
Уберём, сегодня ж сократим. Без бумажки выйдет,
Что ты её прогул хотел покрыть, а я не разрешил.
Кто заявление потерял, ты не проследил. --
Но я «пожалуйста» не говорил. Сколько работяг
Большому руководству надо сократить, не я
Решал. Представил, что начальник хочет,
Чтобы полы я ночью после основной работы
Мыл. Не на того напал. Я не могу приказывать
Кому-то без зарплаты мыть унитазы, Господь мне
На несчастье совесть дал… Ответить на КВНовский
Вопрос начальника он одну секунду дал.
Считаю, что правильно решил, ответив «нет».
А вы что скажете, ведь я начальство огорчил?


Рецензии