Письма к Роксолану. Карма, жребий, рок, фортуна...

«По-моему, достаточно собрать письма людей
(слегка коснуться их опытной, осторожной и разумной рукой редактора)
и опубликовать их — и получится новая литература мирового значения.
Литература, конечно, выходит из наблюдения людей.
Но где больше их можно наблюдать, как не в их письмах»
Андрей Платонов


ОН ОСТАВИЛ МЕНЯ БЕЗДЫХАННОЙ (ЭПИСТОЛЯРНЫЙ РОМАН) гл.54

...частные письма о виртуальных отношениях и личной жизни...


https://www.youtube.com/watch?v=1SpWcm8Jvj0

"...каждый раз, когда берусь за очередное письмо, где-то внутри начинает блинькать маленькая красная лампочка. Не тревога, не озабоченность. Как выдох - вопрос - что происходит? Почему мне так необходимо вам так писать? Что это? пи;сьма, дневник? Или книга, главу за главой которой так жадно, нетерпеливо леплю изо дня в день для одного-единственного, самими небесами посланного, читателя. Пишу, как исповедуюсь, тороплюсь успеть воскресить и сохранить, что было..."


"Приемлю жребий мой: победность и любовь..."


S...нет., внешность моя не имеет никакого значения. И никогда не имела. А вот то что чертики вокруг пляшут шальные разноцветные, этого не отнимешь. Они и правят бал всю жизнь - притягивают и отталкивают, сводят с ума в разные стороны и меня, и тех, кто рядом. Равнодушных не остается, или боготворят или ненавидят. Я же сама все эти искры чувствую живьем - как в облаке, которое несет...

Но хотелось бы знать о вас хотя бы что-то, что возможно. Не спрашивала. чтобы не казаться любопытной, не нарушать privacy, не быть бесцеремонной. Сама лепила образ, как могла. А сейчас, когда вы разрешили, кажется - распахнулись ворота и с полей хлынул такой раздольный цветочный ветер, что задохнулась и не знаю, что спросить...

Вы пишите мне, пожалуйста, всё, что посчитаете нужным, а мои вопросы будут просто попутными. Запомнился ли вам хотя бы один сон из детства? Когда и как был первый толчок - пойти именно в экономику? В каком возрасте впервые поехали за границу? Какой ваш любимый цвет вообще и цвет в одежде? Чего бы вы не смогли простить даже другу?



R...очень интересно. И я с удовольствием могу рассказать вам о себе,
только спрашивайте! Я вас давно об этом прошу, но вы же вроде
сказали, что никаких вопросов мне не хотите задавать....

Я вырос в детдоме, в школе-интернате. Родителей совершенно не
помню, но помню, что никогда не страдал от их отсутствия. Мне было
всегда безумно интересно со своими сверстниками, и даже самые
распоследние оторви-головы ходили у меня в приятелях. Учителей
воспринимал, как Учителей - все, что ни происходило, казалось
справедливым и имело высший смысл. В этом смысле мне повезло - наша
школа была просто какой-то образцово-показательной, и меня окружали
добрые, порядочные люди как среди воспитателей, так и среди учителей.

И всегда очень легко, хорошо учился, предметы давались без труда
и я прыгал через классы так, что закончил школу в 14 лет. Но
поскольку я всегда хотел постичь человеческую природу глубже, вместо
того, чтобы с золотой медалью податься в институт, я проработал два
года как интерн на кафедру одного из экономических факультетов. Я
хотел лучше понять, как оперирует такая огромная махина, какие там
существуют подводные течения, стать немного постарше, чтобы не очень
отставать от своих однокурсников и - накопить денег!

Так что когда я поступил уже в этот институт, я имел возможность сам снимать отдельную квартирку неподалеку, и от этого тоже был очень популярен. Но главное, за эти годы работы я наработал правильные, надежные связи, которые в конце концов и вывели меня на мою орбиту. Учеба, опять же, давалась очень легко - я так понял, что я все это так хорошо знаю из прошлой жизни, ничего удивительного.

В общем, вот такой был мой курсорный
период в молодости, и, конечно, все пошло настолько по возрастающей,
когда началась аспирантура, что у меня в ушах засвистело. Помню, в
начале всего этого я не спал долгими ночами, чувствуя себя бесконечно
благодарным Небу и несколько виноватым - казалось, я занимаю чье-то
место, кого- то более достойного, что мне вроде не положено - ТАК.

Но всегда вокруг были светлые, интересные люди, всегда вокруг - Добро,
и если вдруг возникали какие-то негативные виражи, я только им
усмехался - я знал, что негативному нет места вокруг меня. И правда,
все отрицательные ситуации рассасывались сами собой, мне не нужно было прилагать какие-то для этого усилия...

Продолжение следует:-). Если у вам есть какие-то конкретные
ко мне вопросы, я с удовольствием отвечу - мне и самому интересно
покопаться в собственном прошлом. И очень интересно читать - о вашем.



S... да, у вас какая-то совершенно необычная карма, потрясающая. Ни о чем подобном прежде даже и не слышала. Представляю, сколько надо было пережить в прошлых жизнях, через какое пройти горнилище, чтобы получить такую компенсацию. Но мне постоянно само собой приходит в голову, что вы пришли уже ОТТУДА.

Чтобы помочь земле, человечеству, сюда направляются посланники неба. Чтобы решить какие-то проблемы и показать пример, в чем-то поддержать. Иногда они возвращаются сюда, как на разведку или для интереса - что-то вспомнить, кого-то встретить, продвинуть, помочь. У Сведенборга об этом много интересного.

Верю, что среди людей такие ходят - кто-то в рубище, кто-то при короне. Часто бессемейные, одинокие, со странностями. Но их всегда можно узнать по свету вокруг них, по необыкновенной энергетике. Не нужно было быть сверхчувствительной антенной, чтобы уловить это даже с другой стороны земли.

Не передать словами, какие удивительные сенсации берут меня, например, в оборот, когда вы там обращаете ко мне свое внимание. Скорее всего, так и с каждым, с кем вы имеете дело. А для меня шокирующее открытие. Когда начинает огнем гореть лицо, по коже идут электрические иголочки, и просто чувствуются толчки, удары этих энергетических волн, так что начинается настоящий колотун.

Вам об этом не однажды, конечно, говорили и другие. Однозначно - в человеческом теле - какая-то сверхземная сила. Вот так по древней Греции ходили когда-то опускающиеся на землю боги, о которых написано столько легенд. В этих легендах нет дыма без огня. И я им верю.

И очень благодарна, когда вы хотя бы немного рассказываете о себе. О прошлом и настоящем. Остается только представлять ваше детство - в каком вы жили окружении, что было самым любимым, в какие кружки ходили, какие в детстве снились сны. Было ли какое-то обещание грядущей судьбы? Успели ли порадоваться за вас ваши родители?

Вопросы только риторические - на ваше усмотрение. Не исчезает дымка удивительного тумана вокруг вашего имени. И поскольку кроме имени ничего конкретного, то и не проходит почти уверенность, что имею дело если не с небом, то точно - с другой галактикой-) Что делает мой мир по-сумасшедшему чудесным.

Но что бы дальше ни прозвучало, этот мудрый ребенок, смышленый бойкий жизнерадостный мальчик из послевоенного детдома навсегда, наверное, теперь останется одной из главных загадок души. Боже мой...Как бы хотелось хотя бы самую маленькую фотографию вашу из тех лет. Не прошу, только вслух мечтаю...-)



R...а фотография моя из тех лет - самая что ни на есть ординарная, почти лысый пионер в безрукавке и галстуке... Глаза, наверное, смотрятся живыми, пытливыми, с радостным ожиданием смотрящие в камеру.... Я не знаю, почему, но у меня с самого раннего детства, сколько себя помню, такое ощущение, что рядом со мной всегда было - Тотальное Добро, оно окутывает и держит меня в теплеи до сих пор...

ВОт поэтому я как-то никогда не был злым, раздерганным ребенком. На тех пацанов, у которых были всякие разные проблемы и с характером, и с поведением, всегда смотрел с интересом, и когда они меня задирали (кто не знал), я всегда мог повернуть ситуацию так, чтобы их заинтересовать, чтобы они взглянули на обстоятельства со стороны..все всегда кончалось дружбой, и, помню, формировались даже лагеря, чтобы спорить, к кому я принадлежу...

Боже, какие были времена... Нежные... Я с удивлением смотрел, как мне Мир раскрывал одно чудо за другим... Как пошел в экономику - не знаю, просто с самой школы понял, что экономика - это то, на чем зиждется общество, что нужно по крайней мере понимать, как это работает. А когда подался вглубь изучения, и советская, и зарубежная экономика показались безумно интересными.

Я думал об этих материях и днем и ночью и в институте, и в аспирантуре. Такое впечатление, что идеи, которые впоследствии превратились в серьезные научные разработки и затем - в патенты, просто мне приснились. Я понял уже впоcледствии - я просто считал эту информацию из прошлых жизней....

А поехал за границу в первый раз на первом году аспирантуры, со своим научным руководителем, с которым мы начали разрабатывать модель эффективного экономического развития урбанистических ключевых отраслей. Поехали в Болгарию, на конференцию, и я был поражен ЗАГРАНИЦЕЙ:-)

Вернулся оттуда звездой бензоколонки - весь институт знал, что я ездил. А потоим потянулась ниточка - контакты, которые завязал в Болгарии, потянули меня в другие проекты, правительство Ленинграда и потом уж и СССР их одобрило, дало финансирование - и мы начали кататься по всему белому свету.

Мне всегда не терпелось проснуться утром - так скорее хотелось окунуться в день, в жизнь, столько много интересного происходило и на работе, и после. Сформировался свой социальный круг - это же были еще 60е! Мы считали себя богемой, театральствовали, читали запрещенные иностранные журналы, отечественную литературу... Гитары до утра, песни собственного сочинения, костер, шашлыки на озерах... Звезды - величиной с кулак, запахи весенней (летней, осенней) травы...

И тогда начались у меня бурные романы с творческими личностями, очень краткоживучие, летучие - я никогда не видел себя в домашних "трениках", жующим оладьи по субботам, и это была их всех общая проблема, поскольку каждой хотелось меня втиснуть в эти "треники". А у меня была - карьера, которая доминировала над абсолютно всем, и такие шальные предложения, что голова шла кругом - в те времена это означало непомерно большие деньги.

Помню, мне нужно было испросить разрешения в высочайших верхах, чтобы иметь право открыть валютный счет сначала в отечественном, а потом - в зарубежном банке. Было очень "крутое" ощущение, что я - капиталист:-) И деньги просто лились рекой ко мне, я не особо и суетился по этому-то поводу - я понимал, что в этом нет моих никаких особенных заслуг, что это - моя стезя, и мои уроки меня ожидают в других областях.

Так, например, женщины начали очень портить мне характер - светлым и возвышенным я мог быть со своими друзьями и самим собой, а в паре я превращался в мерзкого брюзгу, вечно всем недовольного и раздраженного.



S... приблизительно понимаю, о чем вы говорите, когда пишите, что вас уносит с земли, когда начинаете размышлять о тайнах в пройденном и происходящем - кажется могу разделить с вами это чувство. может быть самое волшебное ощущение, дарованное смертному человеку - как обещание бессмертия, обещание полета в Свете. Мне замечательно думать, что мыслите в этом направвлении так продвинуто и чисто и уверенно.



R... да, я понимаю, о чем вы говорите. Ко мне пришло ощущения духовности,
понимания того, что Мир оперирует по своим законам логики в начале
института. Тогда захлестнула какая- то невероятная удача, и так
понесло, потащило даже, вперед и вверх, что я сам диву давался, только
смотрел на все происходящее удивленными глазами. Было тогда такое
впечатление неудобства, стеснения - как будто я занял чье-то место и
это не может происходить со мной.

Мы с друзьями по молодости и по
дурости даже пытались испытывать мою шальную удачу, что только не
делали - страшно вспомнить. А уж когда пришло распределение в
аспирантуру, когда посыпались всяческие международные возможности,
финансирование - тогда я с благодарностью к Миру принял свою стезю.
Хотя еще иногда до сих пор не верится, что все это происходит со мной
в действительности. Я понимаю, КАКУЮ компенсацию я за все это
заплатил, не имея семьи - но даже и за это я благодарен. И
реальность вокруг до сих пор заполнена чудесами, и я радостно смотрю
на происходящее, ожидая очередного сюрприза....

Но что это я - о себе да о себе... Просто интересно проанализировать,
из какого прошлого пришли наши две дороги, какой опыт мы из них
накопили, как и чему учит нас настоящее - и какие чудеса нам ждут в
будущем?



S... я рада выплеснуть вам свое наболевшее, знаю, что понимаете и верите в лучшее. И дороги ваши слова о высокой энергетике, которая явно окружала моих молодых на этой удивительной свадьбе.... и вообще размышления об отношении к детям в семье....



R... Вы знаете, все -таки западный менталитет в воспитании детей работает
гораздо эффективнее, чем наш. Западные люди выпускают ( иногда
выталкивают силком) своих детей в 18 лет из гнезда, на самостоятельную
жизнь. Представьте, каково должно быть и детям, и родителям по
началу? НО - пара лет, и молодой человек уже цепко всматривается
в окружающую действительность, начинает практически соображать, делать выборы и принимать решения, за которые несет полную ответственость. И к 25-30 годам это - полноценный член общества, сформировавшийся и самостоятельный человек

В нашей же системе эта процедура была поставлена с ног на голову -
потому, что в нашем обществе может быть разговор только о выживании. Не потому
поколениями ютились в крошечных хрущевках, что прожить друг друга не
могли от любви и близости - прожить действительно друг без друга было
сложно, нужно было выжить. И поэтому во многих смыслах несколько
поколений советских людей выросло совершенно инфантильными, не
умеющими ни ориентироваться в обществе и не понимающими в
действительности значение Семьи и даже своей собственной жизни.

Я очень рад за вас, что все ваши дети вышли на стопы действительно
здоровой, западной системы жизни, когда можно полной грудью вздохнуть
воздух свободы от родительского крыла, которое периодически так
сжимает, что дышать нечем. В воздухе сияет, что очень хорошо, что и
ваш сын, и его жена смогли вырваться достаточно на короткий, но тем не
менее продолжительный период времени, когда они, наконец, смогут
действительно стать взрослыми и самостоятельными людьми.

Хотя это
звучит, как классические клише, это так, и бенефит этого факта -
неоспорим. К тому же - не знаю, как это объяснить- но от этой
ситуации просто лучится какое-то совершенство, какая-то совершенно
необъяснимая гармония. Я знаю, как вы по-человечески переживаете и
как у вас болит сердце - но постарайтесь себе говорить, что это в вас
плачет привычка, а в действительности это очень, очень правильный,
хороший вариант.

Я знаю, что вы сможете себя убедить и не будете в
подавленном состоянии уж слишком долго. Энергетически им это тоже не
помогает - хотя из того, что я видел и чувствовал на их свадьбе,
вокруг них ТАКОЙ СВЕТ, что мы - букашки человеки, мало что можем.

А я вернулся из короткой, непредсказуемой европейской командировки и
теперь планирую все лето быть в окрестностях своего дома ( ну, может,
за исключением вот таких вот небольших вылазок в Европу). Так что
остаемся на связи, и держите меня в курсе ваших дневных событий :-))



S...ночевала все-таки в школе. И шла назад в седьмом часу утра - такая красота, и так в деревню тянет нестерпимо! На следующее лето, если доживу, в августе двину куда-нибудь в поля и очень желательно - русские. Может быть - в свою Сибирь. Так хочется полежать в траве, поплутать среди буйных цветущих зарослей, походить по полевым дорожкам, вдоль пшеничных полей. С самым первым теплом начинает подсасывать под ложечкой и тянуть в раздольную даль. Всю жизнь лето видится только за околицей - на просторном зеленом ветру. И зачем я только взяла билеты в Майами? С сегодняшним настроением только в августе меня Америка и видела!



R...если бы вы знали, как, КАК мне тепло и очень уютно читать ваши письма,
одно за одним, как короткие дневниковые записи- разговоры! У меня, к
большому сожалению, не всегда получается сразу на все ответить, хотя
читаю я их по получении. Думаю, вы уже поняли мою механику и
допускаете ее. ЗнАете же, что я на связи всегда, постоянно, все читаю
и во все вникаю - вот только отвечать сразу не всегда получается!

Несколько хочу сделать комментариев по ходу ваших писем.

Сибирь. Не сделайте этой ошибки, не пускайтесь в это путешествие.
Поверьте мне, если хочется лугов и прекрасного, высокого, душистого
леса и бескрайнего неба - поезжайте в альпийские луга. В небольших
городках -деревушках есть великое множество всяких уютных отельчиков,
и хоть люди там не самые дружественные, но если вы хотите вдоволь
належаться в лугах и набраться Великой Энергии Земли, я не знаю
лучшего места! Вы не поверите, КАКАЯ энергия обновления приходит
буквально после 2-3 дней в лугах!

Слава. Поверьте мне, ВСЕ АБСОЛЮТНО. У него будет прекрасно. Я-то
знаю. Не могу сказать бОльшего, но я просто-напросто знаю, что все
пришло к черте, когда начинается поворот к лучшему для него. Не
боюсь повторяться - но от этой пары идет волшебная энергия, вокруг их
очень мощная защита и поддержка. Радуйтесь за них и смотрите со
стороны, не волнуясь - у них все-все в порядке!

Уборка. Мой вам совет, как старого организатора - начните понемногу
все организовывать, не особо беспокоясь о чистке. Когда все
организуете, наймите домработниц(у) вашей дочери и пусть она все
вычистит, а вам не нужно этого, это не стОит вашего времени. Просто
организуйте все, как вам нужно, а грязную работу пусть за вас сделают
другие. Ваши руки -для того, чтобы держать перо, а не швабру:-))

Майами в августе. Очень заманчиво. Помню, какое волшебное время вы
там имели. Думаю, вы не сделали ошибки, опять отправляясь на август
туда:-)

Новая машина - конечно!! Как-то я даже и не уловил, то вы остались
без! Рад, рад и очень рад вашей мобильности, да еще и на новой
машине. Если вы не наматываете тысячи миль и предпочитаете не иметь
головной боли с использованными машинами, а иметь новые каждые 2-3
года, лиз - идеальный вариант. Молодцы, что поехали сегодня и решили
этот вопрос! В наше время уже не имеет значения, то за марка, если
это машина новая и из уважаемого класса. Так что я очень рад, что вы
будете за рулем новой и сохранной для управления машины!



S... ваш рассказ перекрасил этот вечер в совершенно фантастические цвета. Кажется, прикоснулась к какой-то неслыханной раньше счастливой и светлой сказке. Хожу очарованная и завороженная. Вы и раньше-то виделись мне в неземном свете, а сегодня просто потеряла дар речи. Блокадный или послеблокадный мальчишка....Человек, который сделал себя сам. Но какое же ниспослано благословение... Вот тут и дойдет, как никогда - насколько же мы в руках у Господа. Кто есть истинный Отец каждого живущего. И есть же у него и любимые дети, избранные мира сего.. И представляется дорога ваша радугой вверх, и никакого ей конца и края...



R... я также могу вам рассказать о своем первом и единственном браке.
Который навсегда отбил мне охоту повторить этот опыт и явился
прекрасным уроком на всю мою оставшуюся жизнь. Я писал вам уже, что
в мои аспирантурские годы у меня была своя группа друзей, своя
квартира и прекрасные перспективы. Мы прожигали жизнь, как могли -
70е годы были потрясающи в развитии культуры. Мы были заядлыми
театралами, не пропускали ни одной премьеры ни в опере, ни в балете,
ни в театре. Ленинград тогда воистину считался культурной
столицей, и мы знали всех знаменитых артистов в лицо.

И вот перед началом оперного сезона вдруг активно пошли слухи, что будет
представлена новая прима, новая звезда российской оперы и будущая
мировая знаменитость. Слухи о том, откуда она и кто такая будоражили
город - такие сюрпризы случались нечасто. Естественно, у нас были
связи в театральном мире и контрамарки наши были на призовые места.
Мы с приятелем всяческими неведомыми путями организовали фуршет для
всех артистов оперы в тот вечер - и предвкушали его в ожидании начала
спектакля. Наши ожидания оправдали себя - опера была потрясающей, и
прима была великолепна. Зал аплодировал ей стоя минут 20 после
спектакля.

И что бы вы думали? В суете перемещения все
как-то запуталось, и оказалось, что прима не пришла, не появилась и не
почтила своим вниманием наше мероприятие. Меня это очень здорово
кольнуло - я уже писал вам, что к тому времени я был уже чрезмерно
избалован женским вниманием и не знал отказов. А эта - перешагнула
через нас, как будто мы были прозрачный воздух.

Естественно, возник азарт ее завоевать. Она знала себе цену - и это мягко сказать. Чем
больше она надо мной изгалялась - тем больше мне хотелось ее укротить.
Заняло пару лет только на то, чтобы она согласилась наконец-то
пойти со мною на свидание. Остальное, как говорят американцы, кануло
в историю. После нашей женитьбы она совсем, ну просто совсем
сбросила маску холодной королевы и превратилась в какую- то
истеричную, практически полоумную особу. Создавалось впечатление,
что мы говорим вообще на разных языках - все, что я ни говорил ей, она
воспринимала в каком-то извращенном, преломленном свете.

Ее настоящая натура была удивительно грубой, простонародной. Она могла
грубо толкнуть, когда ты был на ее пути в квартире, могла швырнуть
солонку в ответ на просьбу дать соли. Я буквально с первой недели
нашей совместной жизни впал в шоковое состояние от того, на ком же в
дейстительности я женился. Тогда же начало расти могучее внутреннее
сопротивление этой опрессии.

Естественно, что ни как женщина, ни как талантливая певица она меня перестала привлекать очень быстро после замужества - когда я видел ее в любых обстоятельствах вне дома, перед глазами у меня вставали картины ее злого, красного лица, когда она
орала на меня из-за ерунды, из-за пустяка. Она никогда не шла на
смягчаете конфликта, а наоборот - могла любой, даже совершенно
невинный разговор, перевести в истеричную свару, грязный скандал; она
чувствовала себя совершенно в своей тарелке, заливаясь злыми слезами
или в истерике бьющейся о пол. О нет.

Не было никакого стыда перед соседями, перед своими коллегами -
она могла устроить мне отвратительную сцену ревности (а ревность у нее стала идеей фикс) в компании как знакомых, так и незнакомых людей. Я начал безумно
тяготиться своей жизнью и понял, то я как-то незаметно сошел со своей
тропы, что моя светлая, легкая удача с грустью оставила меня, сдавшись
этим коварным лапам тьмы, зла и просто постоянного несчастия. К

КАК мне было тяжело развестись с нею, если бы вы только знали.
Посуда в доме была буквально вся разбита, она порвала, порезала и
облила чернилами практически всю одежду в моем гардеробе.
Постаралась разрушить любую вещицу, любую мелочь, которая имела
отношение ко мне. Я ушел от нее в свою маленькую квартирку, но ни один
документ для развода невозможно было с нею подписать (несмотря на то, что я
оставлял ей огромную квартиру в центре города, машину и дачу) - ее
демоны не давали ей увидеть ни проблеска света в ее судьбе. Я-то
знал, что как только освобожусь от нее, все в моей жизни вернется на
круги своя. Я также понимал, что она - психически ненормальный
человек, с дикими отклонениями. Не виню ее - но и не считал и не
считаю, то должен был нести за нее какую-то ответственность, кроме
материальной.

Ну вот - после этого у меня внутри словно бы сломался этот рычажок: я
фактически не представлял себя рядом ни с одной живой женщиной
надолго. Да, было феерическое количество романов, и я о них не жалею.
Да, абсолютное большинство из них закончилось проклятиями на мою
голову и всяческими истериками (хотя я с самого начала предупреждал,
что женитьба - не для меня) - но мне есть что вспомнить, и я очень,
очень счастлив с моим положением вещей.

Ух, вот расписался! Извините! Вот уж простыня так простыня!
Вдохновили вы меня своими воспоминаниями:-). И не стесняйтесь - если
есть вопросы по этому поводу, пишите: мне интересно, ЧТО может быть
вам интересно:-). До связи!!



S...спасибо, что нашли возможность отозваться! Как в добрые старые времена, когда я неделями жила здесь, а вы были в альпийских лугах, я подхватываюсь на сереньком рассвете еще до звонка будильника и лечу первым делом с постели - к компьютеру. Читала вашу записочку минут пятнадцать - как поэму, и за каждым словом, за каждым предложением столько всего проявляется - в настроении и предчувствиях... такая сначала неопределенная мелодия поднимается вокруг строчек... сначала, как вопрос в душе - а становится симфонией из переплетения чувств, мыслей, ваших слов, пространственной информации, рассветной силы и нежности. В словах передать невозможно... Но с вашими меседжами это именно так - становятся совершенно особенной, почему-то всегда - симфонической - музыкой в душе... для души этой настолько благотворной... дает на целый день какую-то торжественную лучащуюся радостную силу. О чем бы вы ни написали, и пусть хотя бы две строки. Самой и удивительно, и празднично-)



R... хочу вам начинать писать чуть больше о своей биографии (поскольку вам
одной, наверное, это только и интересно). - просто руки чешутся, так
хочется начать... Единственный минус - эта дневная гонка по делам, а
потом - эта дикая усталость... Вот и сегодня - еле-еле держу
открытыми глаза... Были просто сумасшедшие несколько дней... В
общем, мне нужна достаточно ясная голова для писем к вам -
постараюсь дотиь этого состояния в кратчайшие сроки:-))



S...мне почему-то очень трепетно вам писать в этот вечер. И не поднимается рука писать про кота и собак, и не идут на ум серьезные темы. За окнами со всех раздается канонада фейерверка, только что случился обвальный ливень. И на фоне туч, наверное, все смотрится впечатляюще. Впервые за несколько лет не присутствую при этом действе. но не сказала бы, что страдаю от этого. На душе собственные фейерверки и канонады. Абсолютно потрясает ваша судьба, тот путь, которым ведет вас Провидение. Сколько несметных неограниченных выборов у человека, и какая тропа становится предпочтительной!



R...мое письмо. Ну надо же мне было вам как-то рассказать эту историю! А вопросы ваши - только приветствую! Спрашивайте все-все, мне почему-то очень хочется ваших вопросов! О моих феерических романах по молодости. какой-то был азарт, что ли - захватить в свои сети очередную роковую красавицу и умницу.

Физиологически это меня привлекало очень недолго, только уж совсем в ранней молодости - я по установке большой отшельник в этом смысле, во мне не бьется самец и плоть моя не доставляет и никогда не доставляла мне, моей душе никакого беспокойства. Если положить руку на сердце, вопрос секса меня никогда особо не волновал, и я понимаю, что это очередное благословение Свыше, что меня никогда не тревожили животные инстинкты - это делало меня очень сильным и давало возможность полностью контролировать любые обстоятельства.

А психологически - очень привлекало укрощать недоступных, особенно, когда в очень редких случаях встречал сопротивление. Но когда утром просыпался, боялся открыть глаза, представляя, как это кравивое лицо может быть просто мерзким, некрасиво плача или бьясь в истерике. Я знал, что слезы и истерика обязательно будут - ведь они считали, что наши отношения только зарождаются, когда я знал - что им настал конец.

Мой опыт был таков, что по прежнему НЕНАВИЖУ слезы и упоминание о них, НЕ ПРИЕМЛЮ истерики и любое их проявление (вы уже, надеюсь, очень давно это поняли). И, если честно, интерес пропадал буквально мгновенно, мне тяжело было представить очередную красавицу, заполоняющую мое персональное пространство и требующую моего времени и сил.

Поэтому все мои отношения с прекрасным полом были только курсорного характера, но, по правде говоря, я всех и всегда об этом предупреждал (хотья абсолютно все это пропускали мимо ушей).

Хочу также поделиться с вами одним секретом. По крайней мере, он работает в моей жизни. Если я занимаюсь ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ (это может быть что угодно на настоящий момент), если я не думаю ни о деньгах, ни о женщинах (о вас, откровенно говоря, эти последние 2.5 года), ни о здоровье, ни о политике и связях в ней - все в этих областях идет превосходно.

Как только мой фокус в деле ослабляется и рассеивается в какую-то из вышеназванных областей - происходят всякие кризисы и падения, не только в бизнесе, но и в этой конкретной области, о которой я стал задумываться. У меня такое впечатление, что я живу в рамках какого-то невидимого цилиндра, и я должен в нем оставаться - тогда все происходит великолепно. Но как только я пытаюсь пересечь его границв - мир вокруг меня рушится, сжимается в сгоревшую бумагу...

Очень интересно... Я заметил это много, много лет назад и пожинаю плоды этого понимания уже не первое десятилетие - но иногда все еще допускаю промашки и делаю отступления, и все еще получаю за это по носу:-)

В общем, напишите мне буквально список ваших вопросов, вот просто все, что придет в голову - а я с удовольствием на них отвечу в компании моих котов, сигары, коньяка и- вашего портрета:-)



S... вчера уснула очень поздно и проснулась уже в седьмом часу. Во сне видела, что дома у меня живет лев. Очень ухоженный, золотистый, с великолепной гривой. Семья со мной - как будто бы моя, но все незнакомые. И со всеми этот лев спокоен, безразличен, а меня стережет постоянно - глаз не спускает.

Куда ни пойду, стережет у дверей, и кажется, хочет меня съесть. Зашла в уютную маленькую комнату и думала, что спряталась, притихла - а он уже дышит за самой дверью и лапой скребет ее открыть. Чудятся его упорные глаза... Когда дверь скрипнула и стала открываться, нажала ее плечом и стала держать изо всей силы. На том и проснулась - нажимая плечом и коленкой на матрас -)

И мне нравится думать, что этот лев - это вы.
Вся в облаке ваших рассказов, вашей харизмы)



R...у вас очень впечатлительная жизнь получилась. Тот факт, что вы смогли
вырастить ТАКИХ детей очень многое может объяснить и засчитать.
Технически ведь - детьми мы рассчитываемся с Миром, с судьбой... Вы в
этом смысле - без сомнения- прошли экзамен на отлично. А вот тем
нам, кому не суждено было оставить свой след в виде детей - нам
намного сложнее что-то путнее представить из себя и от себя, экзамены
наши совсем из другой оперы...

Я уверен, вам поют бесконечные
дифирамбы о ваших детях, и вы их, безусловно, заслужили. Очень тепло
от того, что они получилось не законченные эгоисты, поглощенные своей
жизнью и своей карьерой(как, например, был я), но они также и
внимательные к своей семье люди... Что- то вы правильно делали в
своих воспитательеых методах, это явно. Ну и, естественно, ваши гены
- все вы правильно рассчитали:-))

Я хочу вам начинать понемногу писать о своей биографии (поскольку вам
одной, наверное, это только и интересно). - просто руки чешутся, так
хочется начать... Единственный минус - эта дневная гонка по делам, а
потом - эта дикая усталость... Вот и сегодня - еле-еле держу
открытыми глаза... Были просто сумасшедшие несколько дней... В
общем.э, мне нужна достаточно ясная голова для писем к вам -
постараюсь достичь этого состояния в кратчайшие сроки:-))



S....если бы вы только знали, передать бы , какое у меня по отношению к вам неуправляемое чудное чувство - ни с чем не сравнимое, никогда не испытанное, совершенно нереальное, нематериальное... жаркая бьющая током энергия сверху и вокруг - мощным кольцом вокруг...Сердце в горько-сладком огне...В мощной власти. Контакт с неземной силой? И это еще слабо сказано - не передать


Вот посмотрите, как интересно получается. Сначала поиграла с буквами в одном варианте. А когда добавила и другие, получилось не просто совпадение, а необычное. Знаки, о которых шел недавно разговор? Как ни напишешь ваше и мое имя, количество букв в именах одинаковое. И половина - общих.

R O X O L A N    7 букв в каждом имени. 3 буквы одинаковых.
S I N I L G A

Р О К С О Л А Н   8 букв в каждом имени, 4 буквы одинаковых.
С И Н И Л Ь Г А

А Л Е К С А Н Д Р   9 букв в каждом имени. 5 - одинаковых.
В А Л Е Н Т И Н А



R...какие совершенно потрясающие истории вы мне пишете! Будто вы живете в
волшебном мире братьев Гримм и периодически приоткрываете окошко в
своем кукольном домике, чтобы можно было бы хоть одним глазком
заглянуть в ваше таинственное королевство:-). И так это здОрово
читается, такая идет от этих сообщений прекрасная энергия, свет, что
читаю и перечитываю их, и чувствую, что мои силы, как духовные, так и
телесные, восстанавливаются не по дням, а по часам!

А про буквы в наших именах я давно заметил - и тоже всяческие шарады
из них выщитывал. Удивительно, что вы тоже этим занимаетесь...
Удивительно, что во всей этой казалось бы очевидной ситуации есть
столько тайных сигналов и секретов... А вот занавес приоктрылся
чуть-чуть - но все равно полной картины не видать и не увидеть..,,


Рецензии