Ещё одно междусловие

               
    В своих рассказках я «бытописую»  жизнь моих друзей, знакомых и родственников  в период  с 70-х до 90-х годов прошлого века. Все забавные случаи происходили в реалиях Советской власти в Великой Стране, называвшейся  Советским Союзом.
 
    В отличие от Сергея Довлатова, на творчество которого я ориентируюсь, у меня в друзьях не состояли  Иосиф Бродский и другие, не менее известные личности того периода.
 
    К огромному сожалению, мне не довелось  опохмелять великого Саврасова,  сиживать в кабаках и трактирах со знаменитыми российскими актёрами и издателями или «ручкаться» с «сильными мира сего» своего времени,  как это удавалось величайшему знатоку московского быта «Дяде Гиляю», ещё одной путеводной звезде моего творчества.

    Но для меня и моих сверстников, надеюсь также, что и для представителей других поколений, герои моих опусов и события, происходившие с ними, не менее интересны и значимы.  Тем более, что большинство из них  являлись  неординарными личностями с интеллектом существенно выше среднего и обладали сильно-развитым чувством юмора, что особенно ценно во все времена и эпохи!


Рецензии