Кошка о мышках-крысках

"А скажи нам, кисанька,
Вдруг прибудет крысонька,
Скажет, что, по-жизни, друг,
Будет лучшей из подруг?"

Я ведь крыс весьма люблю,
Ни с одной я не грублю.
Просто с хрустом на зубок,
Мясо, чай, а не грибок!"

"Гуманизма где ж права,
Ты тут вовсе не права,
Мы в Европах, все равны,
Ты пришла от Сатаны!"

"Ну причём тут Люцифер?
Дарвин-папа нам пример!
Я мышей и крыс в отлов
Без различия полов."

"Потому они едят,
Всё на что глаза глядят,
Я ж в цепочке пищевой,
Отвечаю головой

За баланс еды для всех,
Так что ждёт меня успех!
Расплодятся грызуны,
Всё потырят у страны,
Ну, и что тогда жевать,
Или вам на всё плевать?"

Тут про кошку лишь намёк,
И мораль я не извлёк.
Кошка мудрый хищный зверь!
В Википедии проверь!

Ой, посмотрел новости и узнал, что какой-то Мордашёв, владелец "Североникеля»" вроде, самый богатый человек в России. 15 миллиардов бакинских рублей! Честно приобрёл кровь и смерти заключённых в Норильске и Инте, конвертировал эту эманенцию в "зелёные" и благоденствует. Какой успешный хороший человек. Кормит население с убыточных северных предприятий. Просто-таки, "Банзай!" Однако противные русские чиновники стараются сделать его жизнь невыносимой,
путём накладывания проверок и ограничений на малый и средний бизнес! Тут надо подумать, уж слишком лихо для меня как обывателя закручено! 25 лет и такой успех! Вот куда КПРФ смотрит?
Товарищ Зюганов, ау!


Рецензии