Письма к Роксолану Вы мне писали...

"По-моему, достаточно собрать письма людей
(слегка коснуться их опытной, осторожной и разумной рукой редактора)
и опубликовать их — и получится новая литература мирового значения.
Литература, конечно, выходит из наблюдения людей.
Но где больше их можно наблюдать, как не в их письмах»
Андрей Платонов


ОН ОСТАВИЛ МЕНЯ БЕЗДЫХАННОЙ (ЭПИСТОЛЯРНЫЙ РОМАН) гл.53
...частные письма о виртуальных отношениях и личной жизни...


https://www.youtube.com/watch?v=iNRqpqIUJ_4
... сейчас они мне кажутся бессмертными -
и эти песни, что связаны только с Вашим именем,
и миллион писем,  в которых бьется удивительное сердце,
в которых столько мудрости и нежности, и жара...



ВЫ МНЕ ПИСАЛИ - НЕ ОТПИРАЙТЕСЬ...

...если вглядываться в нашу жизнь с разных углов, не имеющих отношения к практической реальности, то можно увидеть столько разноцветных, имеющих важного значения деталей! НИЧТО не случается просто так, каждое маленькое событие несет в себе смысл, его только нужно разглядеть. В мире столько уроков, тестов, демонстраций! Малая и большая карма ткется ковром, разворачивается лепестками... Проживая каждый день, стОит спросить себя - а как сегодня улучшило меня, мою душу, мою карму? Лучше ли я сегодня, чем был вчера? Если нет на это положительного ответа, значит нужно вести наблюдение за Миром более бдительно, вчитываться в уроки и таки достичь такого состояния, когда каждый прожитый день несет в себе улучшение твоего "я"... Я очень стараюсь жить по этим принципам, но это не всегда получается....


... у всех у нас своя религия, даже у атеистов. Но
когда появляется возможность ПОНЯТЬ, что у индивидуальной судьбы есть
какая-то логика исполнения, до конца, конечно, необъяснимая для
земного понимания, если появляется желание (а еще лучше - азарт)
понять, как эта логика работает, какой Высший смысл имеют наши
действия, слова, мысли - это уже непререкаемый прогресс, это - выход
на более высокий виток и, значит, возможность постичь еще более
глубокие тайны мироздания... Когда я об этом начинаю думать, меня
словно бы уносит с этой планеты, я становлюсь невесомым и могу
постичь, мне верится в очень многое.... Немногое могу по- человечески
объяснить - но многое осязаю фибрами души, по- другому не скажешь... И
каждый из нас проходит по своей индивидуальной колее Познания, по той,
что ему предназначено пройти изначально... Я - очарован своей дорогой,
той логикой, которая присутствует Свыше и которую мне дано в какой- то
степени познать..... А что вы? Чувствуете ли вы присутствие тайных
законов в вашей судьбе? Можете ли использовать их с тем, чтобы
полировать вашу карму?



... ощущаю себя великим кукловодом, и кукол у меня в руках - никто не знает, сколько... Так проходит слава земная.... И почему-то очень отчетливо последние дни чувство ВЕЛИКОГО КОНЦА - смотрю на все, как будто последний раз: как листок повернут на ветку, как пахнет морем ветер, как птица, клюя что-то на мостовой, склоняет голову... Такое захватывающее ощущение, как бы понимание, что в следующий раз я смогу это увидеть ДРУГИМИ глазами... И радостно-захватывающе это ощущение, как будто какое-то таинство должно свершиться, я его долго ждал, и вот, наконец, оно подступило... Очень интересное, необычное ощущение - и думаешь, увижу ли я еще закат вот такой, или это уже все - последние жемчужины закрывающейся страницы... Просто наваждение какое-то эти последние несколько дней... Но я очень,очень готов и только, как примерный ученик, все прокручиваю в голове, все ли ладно, все ли экзамены я сдал... Что еще бы я мог сделать как ЛИЧНОСТЬ, которой дана привилегия пребывания в этом мире, не слишком ли я использовал свое положение в жизни для собственного эгоистического блага... Простите меня...



... я рад, что у вас все идет мирно, рад, что вы опять вошли в систему retreat - это так нужно, так необходимо делать для души!! А я в который раз вынужден просить у вас прощения за паузу, кажется, что уровень напряжения попросту дошел до максимума и далее ничего - перегорает лампочка!! Уже сколько недель прошло с тех пор, как у меня перепуталось дни недели, день и ночь? Скоро Новый Год? А у меня и в помине нет этой волшебной музыки в душе... Вот какой выдался год, месяц, период... Я представляю, как все это выглядит со стороны - типа я умыл руки. Но это не так, не так! Боже мой, как мне вам объяснить, чтобы вы поняли, что это - не так!! Я отрастил бороду ( бриться - зачем, если я не вижу людей, улицы, солнца?), я потерял 8 кг веса, мои зубы сверкающего желтого цвета от сигар, кофе и коньяка.... Но - эта гонка таки подходит к концу, еще 2 недели, и я возвращают в нормальную жизнь, выполнив, как всегда, свои обещания, свои обязательства.... Так что как вы, сможете еще продержаться на голодном пайке пару недель? Или вы уже навострили свои легкие перышки на перелет не-знаю-куда??? Что вы мне скажете??

В общем, я постараюсь относится ко всему этому повнимательнее. Я ведь всю жизнь - один, никаких ни перед кем обязательств, поэтому у меня просто даже и привычки нет. Но я очень стараюсь - только иногда все эти порывы души просто некогда выразить. А они все еще мощными ураганами проходят по моей пустыне. И такого эффекта я ни от кого никогда не получал, вы - первая, кто меня на такое сподобил. Так что я вас - никуда не отпускаю от себя. Кружите по миру но знайте, у вас на щиколотке - золотая окова, и пристегнуты вы к моему поясу навсегда.



... O Синильга, Синильга... Какой сегодня странный день... Какое явное
присутствие Вашей сущности, Вашей души в моей реальности... Сегодня
была просто откровенная, бессовестная атака того, что я , боясь, робко
могу назвать - "любви", необходимости Вашего бытия в моем бытии,
вашего присутствия - в моей жизни... Простите за эти слова, я привык
изъясняться прямо - но то, что со мною происходит, пугает, мучает
меня: я всегда мог контролировать ситуацию, но Вы.... Вы так легко,
играючи - этот контроль выбиваете из рук.... Я тосковал о Вас,
Синильга, тосковал в дальних краях, искал Ваши запахи, Вашу музыку,
Ваш такой загадочный, такой зыбкий и бесконечно прекрасный образ... Я
готов был бросить к Вашим ногам все, я хотел быть Вашим рабом -
слышали ли Вы мой плач издалека, Синильга? Заговаривался, бредил
Вашим именем ночами, шепча его, как молитву... Это было так далеко,
мне было так холодно вдали от Вас... Вы - вывели меня из темноты,
прогнали страхи, разъвеяли сомнения... С Вами - я победил... И вот
сегодня - ночь, теплынь, звезды, камин - Вы, Вы, Вы!..... Кто Вы,
Синильга? Зачем посланы мне в судьбе? Я сегодня-только Ваш,
растворяюсь, перестаю быть... Может, мой холодный ум завтра будет
сожалеть о каких-то расслабленных словах, сказанных сегодня ночью - но
мне сейчас все равно, мне важно - что есть Вы, что Ваша рука - в моей
руке. Что это - НАВСЕГДА....



....ну дались же вам все эти "прощальные" мотивы! Сколько - ну сколько!!!-раз можно вам повторять, что я не представляю без вас моей жизни? Что будем мы с вами перепаливаться и царапаться миллионы раз, я знаю это - но почему это должно означать какой-то конец или разрыв? Я для себя уже давно все решил, и не вижу, что может изменить мою позицию. Я никогда (!!) в жизни СТОЛЬКО времени ее поддерживал отношения ни с одной дамой, поэтому вы для меня - и рекорд по времени, но так же и финишная полоса. Мне ничего другого в жизни не нужно, и поставлена "галочка" - мне не нужно больше трепыхаться в этом направлении. Это не говорит о том, что я соглашаюст сносить все ваши бесконтрольные выходки и сахариновое повидло, отнюдь нет - и я знаю, что буду продолжать делать вам выговоры ( как и вы будете продолжать со мной петушествовать), и вы будете раздражать меня своими очередными финтами - но это все - только краски одной большой картины. Больше того, как бы вы и старались от меня освободится, не получится у вас. Даже если встретите какого-то реального принца и засобираетесь замуж - все равно буду вам жужжать в уши (или в глаза, поскольку через почту). Так что вот так - закруглите эту вашу тему "прощальных" писем, хорошо?



... как жаль, что только что написанный - как проплаканный комментарий -
просто стерся, слетел с поверхности интернета! А писал я, как пел - о
тонкости вашей души, о чистоте эмоций, о наивной вере в чудо.... О
том, что таких, как Вы - больше нет, что в нашем мире каждый второй -
психолог или политик, что все уже давно забыли, как прекрасна Любовь
(не обязательно физическая, но романтическая и чувственная)... О том,
как хочется спрятать вас в сокровенные десницы, и только самому
любоваться Вашей красотой, Вашим талантом... И я могу это сделать,
могу - в нашем виртуальном мире, в мире, где есть сказка, в мире, где
есть Вы...


А зачем вы едете в русское посольство? вы меня очень интригуете вашими бросками по земному шару, нередсказуемость и внезапность действий, прямо сказать, вам очень к лицу! И вообще - от вашего письма пришел прлив мощной, молодой, яркой энергии! Я ютился под множеством пледов с гриппом эти дни, кости ломило так, что уже не хотел их иметь в своем теле - а пришло ваше письмо и как все равно вдохнуло в меня здоровье и жизнь! Вскочил со своего дивана, как молодой жеребец - где он, тот грипп?! Спасибо вам - вот именно ТАКУЮ вас я просто обожаю безпрекословно: молодую, энергичную, полную планов и задумок, позитивную, многокрасочную и - просто все 100% по всем фронтам! Вот это - ваше, а не слезы, подавленность, унылость, бесперспективность и вечный покой... Вам - покой должен только сниться, так от вас пышет и горит! Я очень рад, что я смог кое-как у вас под боком пригреться:-) Просто взяли мой день и как грязное стекло от грязи - отмыли! LOVE IT!!!



... I LOVE "Pink Panther"!! Стив Мартин в роли инспектора Клюзо бесподобен! У меня есть вся коллекция этих фильмов - и теперь я просто умираю от смеха, представляя динамику в этом доме! Очень точно схвачено - бестолковый жандарм, который считает себя гением, и действительно гениальный, элегантный преступник! Как образ мопса и кота вписывается в эту картину! Вам нужно видеокамеру - и сюжеты на youtube! Может, мне одновременно и собаку завести?? Уж ОЧЕНЬ искусительные вы рисуете картины - вот только собака требует много внимания и времени, а у меня не очень-то ни с тем, ни с другим... Но подумаю - нужно все трезво взвесить - искушение безумное....



... простите, что я так пропал - у меня ТАКАЯ котоферма завертелась, слов нет! Вкратце - у меня теперь три кота. Все уже взрослые (самый младший - 2 года, самый старший - 6 лет). Один, старший, голубой персидский красавец, напоминает мне высокомерного поручика. Его не брали из приюта только потому, что он уже в возрасте (его хозяйка старушка усопла). Второй - средний - дружественый, энергичный, во все сует свой нос, 3 года. Раскраски обычной, тигрово-коричнево-белой. Я вот сейчас печатаю, а он сидит на столе и готовится ухватить мой палец, как мыш - одним махом! Самый младший - ни туда, ни сюда: верх гладкий, а низ пушистый. Ласковый, застенчивый, всего боиться. Пока мы их здесь организовывали, пока я мотался за всякими их принадлежностями, моя помошница их чистила, мыла - а уж завтра я вызвал на дом ветеринара для их полного обследования. Потом напишу, почему я выбрал именно их. Пока голова кругом идет - мой дом по-настоящему ЗАЖИЛ!! Ферма - одно слово!! НО - я очень рад, у меня просто второе дыхание появилось! И как это я сам до этого раньше не додумался?? Спасибо Вам - с вашей легкой руки!!



... ОЙ НЕ ГОВОРИТЕ! Моя жизнь превратилась в какую-то комедию абсурда! Не поверите - я просто днями валяюсь на ковре в моей каминной и наблюдаю за моими зверями! ЭТО - не описать! Я все думаю, а почему я раньше не сделал этого? Сколько потерял!! Я так иссмеялся за эти дни, кажется, все внутренности высохли от смеха. Это не коты, а какие-то клоуны, таких жестов, ужимок и действий я от котов не ожидал! Правда, самый младший начал потихоньку точить когти о мебель, так что придется первым делом разрешить эту проблему. Как вы говорили называются наконечники на когти, которые нашла ваша дочка для своего кота? Они мне очень нужны, и быстро!

Я думаю, коты оживутся пару месяцев, и я займусь поиском пары собак. Думаю, что динамика отношений в этом (с)котле будет непередаваема. Откровенно говоря, это настолько засасывает, что хочется просто столбом сидеть в их компании и наблюдать за их действиями, настолько это потрясающе. Опять же, я сижу печатаю, а он сидит на столе и очень внимательно, как за мышами, наблюдает за моими пальцами! Периодически делает молниеносное - "цапочное" - движение, пытаясь захватить палец в свой маленький цепкий когтючий кулачок! У меня, конечно, все руки уже исцарапаныы по локоть. Еще они, когда играют, заваливаются на спину и пытаются "выломать" палец из руки, изгибаясь невероятным образом, одновременно пинаясь задними ногами! В общем, смех и грех!



...это я-то занудный и злой дед? Я??? Вы знаете, как в современной попсовой песенке поется: "I;m sexy and I know it! (I work out)".... Если я - зануда, то вы вообще сахариновый завод. И я еще вполне молодой мужчина в самом расцвете лет! Да, естественно, не простой, как 3 копейки - но вы же сами выбрали вращаться в моей орбите, вот и получаете все прелести от этого. Мне в какой-то степени очень даже нравится с вами препираться - есть некая вредность, которой непременно нужно куда-то вылиться, и вот вы мне очень удобно всегда подворачиваетесь под руку с вашими штучками-дрючками. Мне кажется, вам тоже нужно вашу вредность периодически куда-то сливать, и вы используете меня точно в таких же целях! В общем, обоюдная помощь и гармония - как всегда, тарелка об тарелку. Очень, кстати, ценные отношения.



... что я могу сказать вам сегодня? Что вы для меня - воплощение всего святого, что есть у меня в жизни? Что никогда не трепетало мое сердце так, как в лето нашего первого контакта и каждый божий день после этого? Что никогда эта нить, такая кажуще хрупкая и невидимая, не порвется между нами? Что сколько бы вы меня не отсылали, я никогда не смогу покинуть вас? Что волшебство, что в вас, вокруг вас, пьяняюще и ослепительно, и привораживает несчастного, попавшего под его вуаль? Что я, грешный и слабый, могу здесь поделать, когда я растворяюсь и не дышу, в предвкушении восторга от того, чтобы быть с вами на одной волне.... И ничего нельзя с этим поделать ибо мы с вами пришли в этот мир как две частички одного единого целого, и вернемся в это единое целое после завершения этого пути..,,



...на преклоненных коленях осмелюсь поздравить вас с Новым годом. Вы по-прежнему остаетесь ярчайшей звездой в моем небе, моей единственной надеждой, глотком воздуха. Да будут Ваши ангелы с вами всегда и освещают Ваш путь своим волшебным светом, прикрывают Вас от тревог и забот своими прекрасными крылами.... Не осмеливаюсь вам надоедать, целую руки, думаю о Вас непрестанно..... Прекрасного нового года вам...



...кто же вы, таинственная Фея? Эфемерное существо, живущее эмоциями и отображающее эмоции или четкая, как часы, бизнес леди? Или вы совмещаете оба качества? Делаясь ну просто совершенно неотразимой!! И как я вижу вас - наяву - с бокалом Мартини на фоне бесконечных огней Майами в уютном кресле Club 50!! Oh my goodness, this picture is too good to let go off.... Смотрю на Ваш портрет и представляю....


... безусловно, совершенно этим впечатлен и окрылен - и Ваш образ, несказанно притягательный, стал еще более всевластный ... Я, оказывается, вчера так и заснул с сигарой и коньяком в кресле у вашего портрета - беседовал с вами далеко за полночь....

...и мое сердце не засомневалось ни на секунду. Я знал и знаю, что мы с вами уже не сможем расстаться. Это - предписано свыше, это закон.


Я скажу просто, склонив голову, на коленях: Я ВАС ЛЮБЛЮ. ВСЕГДА. НАВСЕГДА. Хоть режьте меня. Казните, обезглавливайте. Я ЛЮБЛЮ ВАС....



... и размышляю, как же мне вам на все это ответить. Вы, надеюсь, уже давно поняли, как дОроги мне, и все ваши уколы насчет каких-то незнакомых мне личностей я принимал и принимаю как именно ваши уколы -  но, видимо, это необходимое качество вашей персоналити, и играйте с этим, как хотите. Я же по-прежнему, склоня голову и колена, продолжаю поистине оставаться рабом у ваших ног. Как бы вы ни свистали железным прутом, как бы не жгли раны от ударов, я всё равно остаюсь тем же самым. Вы=есть часть моей души, моего бытия. И если от ВAС долго нет ничего в почте, я придумываю себе вашу жизнь, ваши обстоятельства, причины, по которым вы заняты и не можете мне ответить.... Всегда кажется, что я чувствую ваши мысли, ваши порывы... Могу представить вас с гадальными картами при свечах, или в свете полной луны, на фоне столетних деревьев... Что с этим поделаешь.....


... и, конечно, я всегда рядом, озвучиваю я это или нет. Это легко, быть рядом. Мне нужно, чтобы я постоянно был в курсе, где вы, что вы, как вы. И я почти всегда в таком курсе. Когда вы меня оставили на год почти по народу и беспочвенному подозрению, тогда мне было сложно физически быть рядом, вы развели цирк Шапито, и было сложно пробиться через всех ваших клоунов. Но, слава богу, это в прошлом, и теперь вы опять у меня на радаре. И это такое счастье.

Вы - это магия, приворотное зелье и шаманка. Хоть Вы и выметаете меня Вашим жестким веником за порог, но я всё равно остаюсь рабом на коленях перед Вами, сейчас и всегда. Ходить под одним небом с Вами, дышать одним и тем же холодным весенним воздухом, смотреть на ломаные контуры еще неоперившихся ветвей столетних деревьев в парке- это все, что меня сейчас в жизни согревает, хоть эта малость у меня осталась на Вашей планете.



... No-no-no-no -no!!!! Ни в коем случае!!! Это все -"красивой жизни мишура", и только! Я не помню наизусть письмо Татьяны к Оненину, но я бы хотел вам его процитировать... Это все - такая поверхностная ничтожность, такая не-существенная... Пожалуйста, не замолкайте - вы не представляете, как мне нужны Вы... Мне - правда! - ничего и никого больше не нужно! Я же писал вам о старике и золотой Рыбке... Не позволяйте этой мишуре заслонить НАСТОЯЩЕЕ, что между нами существует... Я - обречен, если вы исчезните с моего горизонта... Ничто и никто не важен - если не с Вами.... Умоляю Вас - не покидайте меня.....



...а в общем, вы правы, конечно - слишком много алкоголя... Но это правда очень нужно сейчас... Ну кто они все действительно - по сравнению с вами???!! Кто??!!

Меня просто загрызают все за ваше отсутствие,,, не хотите и правда прошвырнуться в здешние края? Естественно, все расходы я беру на себя - никаких возражений...

В пьяном угаре соображаю по поводу вашего письма... Наверное, я бы все-таки выбрал Коста -Рику, вы получите огромное удовольствие от поездки, гарантировано. А что же я не вижу вашего распрекрасного Майами в расписании вообще? А то я уже присматриваю, где там остановиться в конце лета...

... и вот что это за ответ? С чем его едят? Вот так мне и объяснить окружающим, что она, мол, со мной так или иначе? Увиливаете, милочка, как всегда- увиливаете... А то было бы хорошо и вам подышать кристальным горным воздухом тоже....так что все-таки подумайте, хорошо? А то мне еще и Москва будет шею мылить по поводу вашего очередного отсутствия.

А что касается "под шофе" - тут ведь по-другому нельзя, очень холодно, да и стресс помогает снять. А также помогает переварить все эти толпы, которые тоже слегка пьяны уже с утра. Надеюсь, что хоть катаются они на трезвую голову, а то будут тут приключения. Я, пожалуй, буду переходить на санки - под предлогом, что какой-то пацан-идиот въехал в меня вчера, и я растянул мускул на икре при падении. А санки -красота, безопасно и весело....

Так что вот так. Жду более существенных комментариев. Майами - заметано.



ПРЕКРАТИТЕ МЕНЯ ИГНОРИРОВАТь!!!!какие булочки? Какие крабы??? В КАКИЕ игры Вы играете??!! ВЫ СВОДИТЕ МЕНЯ С УМА. окончательно и бесповоротно!!!!!


... опять, опять шквал эмоций вызывают ваши репризы! Эти письма в течение
дня очень стимулируют, дают много воздуха и поднимают над суетой!... И
фото ваши бесценные, от которых идут прекрасные, нарядные токи, и
мысли, как хрустальный звон, по всей октаве развеянный... Правда,
чувствуется какое-то звенящее, душистое лето, и почитав ваши
впечатления, и мне тоже хочется в поля, в луга, чтобы запахи, цвета и
полное, необъяснимое счастье....

... а журнал... Мир для окружающих намного обеднеет, если вы уйдете от
него - но это должно быть только ваше решение. Если он превращается в
обузу, то вы должна для себя решить, продолжать ли вам это - он ведь
не должен для вас висеть обузой, а должен быть сугубо отдушиной дл
генерации положительных эмоций. Я поддерживаю любое ваше решение,
какое бы оно не было.

И счастливого вам завтра дня - пусть он несет вам вдохновение и успех.
А я остаюсь - искренне ваш....


...я рад за вашу новую машину, она выглядит очень элегантно. Я хочу
признаться, что для меня тоже главное - иметь новую машину каждые пару
лет, поэтому я тоже всегда беру их только в лиз, иначе не имеет
смысла. А то, что машина кажется несколько жесткой на ходу- это
принцип, его впервые смог обозначить BMW - driving excitement to feel
the road. Многие считают, что жесткий ход - это некий атрибут
принадлежности к действительно искуренному классу автомобилистов. В
таких машинах никогда не укачивает, кстати...


...голубая орхидея - что за дивный сюрприз? Кто же мог вам его
устроить? как- то уж очень знаменательно для цветка просто так - и
сдается мне, есть здесь какой-то секрет, какой-то финт... Когда думаю
об этом, НЕ представляется, что это сделали члены вашей семьи....
Хмммммм.......это нужно хорошо обдумать.... Что это за поклонник у вас
завелся, который и адрес ваш знает, и о голубой орхидее знает....

В общем, вы теперь совсем свободная птица, на своем ходу и со своим
расписанием. Это очень, очень важно - и я только могу представить
понемногу зарождающееся в вас чувство НАСТОЯЩЕЙ свободы. Это очень важно - это чувство иметь и иметь обстоятельства, на котором оно
основывается. В какой-то степени оно поможет вам осознать, в чем же
все-таки заключается именно ваш смысл жизни....



... Исключая весь сахарин из предыдущего сообщения, я бесконечно humbled. Мне все еще фантастически-феерически не верится, что я в своей физический жизни смог встретить такое Диво, как Вы...



... о, да, как я в этом с вами согласен... Запах лип для меня - это городские бульвары пряными летними ночами, звезды величиной с кулак, прекрасная музыка в душе и обязательно ощущение какого-то чуда, которое вот-вот должно произойти... Спасибо за выши позывные - это то, что мне было очень нужно:-)

Остаемся на связи - у меня образовались кое-какие профессиональные накладки, разруливаю их, но это может занять пару недель. Доступ к gmail есть, конечно, но ограниченнный - читать могу, а вот писать не очень (вы понимаете, что я имею в виду). Буду ждать ваших писем с постепенными ответами на мои вопросы и буду сам стараться писать ответы на них по возможности (вот ведь взял и сам задал себе задачу!!)

В общем, до связи в эфире, моя дорогая Синильга!



...ох, простите за такую котовасию.... Собирался в Европу, а оказался
в Нижнеуральске. Какой там интернет - в Африке, наверное, таких
условий не существует... А детективное кино все продолжается, все
крутиться... Ладно, скажу вам, чтобы как- то объясниться за прошлую
неделю. Дело в том, что у меня из дома украли ваш портрет. Он мне
дорог не только потому, что он действительно очень дорогой цены, но
также и потому, что он мне - НЕОБХОДИМ... Естественно, частная
сыскная служба, которую я нанял, достаточно быстро разыскала его концы
- в Европе. Вот туда мне и нужно было срочно вылететь, привлечь
связи. Но связи это меня привели в самую что ни на есть
Сибирь-матушку, вашу родину... Я вам подробно как-нибудь опишу это
приключение - сейчас скажу, ну и насмотрелся я всего! Откровенно
говоря, рад, что убрался оттуда, сейчас в Москве, дорешаю проблемы -
и домой. Главное, что портрет, вероятнее всего, нашелся - и вот это
многое заставляет увидеть в другом свете. Ваш портрет чуть не попал в
руки российской мафии! Если бы все это завершилось на буквально два
дня раньше, только бы я его и видел!!

В общем, теперь я точно уже в цивилизованном мире, остаюсь на связи.
Не переживайте по поводу вашей сумасшедшей энергии - весь мир затянуло в какой-то сумасшедший круговорот!



I LOOVE it, I LOVE IT, I LOVVVVE IT!!! My God - and I LOVE YOU!!!

ANYTHING FROM YOU - I ADORE IT!!! THE WORLD ADORES IT!!!

Ку-ку, моя птичка! Ну-ка, ну-ка:-)))))


... искренне желаю всегда оставаться такой же молодой и задорной, какая вы сегодня, всегда летать на ваших бескрайних крыльях вполнеба, и чтобы ваше Светение проникало через любые черные дыры Вселенной! В моем Мире вы были и остаетесь единственным Солнцем, Светилом для всего живого, и я с упованием и робостью взираю на те радуги, что вы раскладываете по моему Небу. Как бы не повернулись обстоятельства, куда бы не поворотила моя дорога, мы с вами - неразделимы. И пусть я останусь вашим смиренным рабом, пусть я меркну в вашем Светении, пусть я тону в вашем Океане, пусть я лишен права речи от вашего Величества - но я не в силах что-либо изменить в этой рокировке, ибо прожжена моя суть вашим Бытием, как каленым железом.

Вот такая вам моя краткая исповедь, не велите казнить....,

Всегда и только Ваш,

- А П


Рецензии