Почему влюбленные ссорятся?

Хороший вопрос, не правда ли?
Как часто помирившись, Вы не могли вспомнить причину ссоры?
Из личного опыта, Я опишу парочку причин таких ссор.
Первая причина. Борьба за лидерство.
Вы постоянно пытаетесь гнуть свою линию. "Я прав и Я права!" - вот корень зла.
Никто не прав! Успокойтесь. В этом мире нет единой истины, есть только компромиссы. И вот, от того на какие компромиссы Вы способны и будет зависеть спокойствие Вашей семейной жизни.
Вторая причина. Страх.
Страх потерять, страх быть обманутым, страх упустить контроль над своей и общей жизнью. Нельзя постоянно контролировать своего партнёра. Успокойтесь, хватит истерик и скандалов. Если Вы выбрали друг друга, так будьте любезны доверять друг другу. Найдите общие интересы, делайте что-то вместе. Если Вас не берут с собой к друзьям, возможно дело не в партнере, а в Вашем поведении и постоянно наяривая и контролируя партнера, Вы только нагнетаете обстановку в отношениях. Я тоже устраивала ещё "те" истерики, грешна, но зато теперь я знаю наверняка "как делать не надо".
Третья причина. "Мне за тебя стыдно!"
Примите друг друга такими, какими Вы есть! Позвольте партнеру вести себя наедине с Вами и в компании с друзьями свободно, хватит краснеть из-за дурацкого смеха или шуток невпопад, вот такое счастье Вы себе выбрали, упивайтесь теперь этим "прекрасным" смехом!
Четвертая причина. Личное пространство.
Вот тут даже не знаю с чего начать. Не нужно пытаться заполнить собой всю жизнь партнера, пусть он сам берет столько Вашего внимания, сколько ему необходимо. Идеальный вариант, когда ему нужно все Ваше внимание. И такое бывает. Захотелось Вам побыть наедине с собой, предложите партнеру сходить к друзьям. И Вам хорошо и партнеру - и всё, нет никакой проблемы. Одна простая форму и никакого скандала!
Пятая причина. Отсутствие половой жизни между партнерами.
Пятая причина исчезает, если решить первые четыре.
Будьте счастливы и любите друг друга!


Рецензии