Начало пути

В чем смысл жизни? Мало кто и знает...
А он ведь в том, чтоб быть подобными Тому,
Кто жизнью всего мира управляет,
Чьим счастьем мы обязаны Ему!

Его деянья видятся повсюду,
Во всех вещах, присутствует он Сам!
Я тоже на него похожим буду!
Вот только жизнь, Ему свою я не отдам!

Он знает то, чего мы не узнаем...
Его координаты далеко!
Пространство, время, - все Он изменяет!
Но все же люди, мучают Его...

Они живут, в пустом, унылом мире
Где все течет, по одному пути:
Рассвет настал - пора идти работать!
А после, - можно на покой идти!

Сей мир уйдет в неведомые дали,
Где мы пока не знаем ничего,
Но счастливо живое будет!
Вот только не увидим мы Его!

Последних дней, конец теперь уж близок!
Мы - на начале нового пути
Те, кто творил добро себе и людям,
Без страха могут на него сойти!

Дорога жизни, серебрится лентой,
Меж звезд сливаясь в замкнутую нить
Сиянье счастья, путь тот озаряет!
Пройдя по ней, ты станешь вечно жить!

Тот страшный день последнего заката
Я в памяти оставлю навсегда!
Случилось то, на середине лета,
Мороз по коже, сохранился на года!

На этих строчках речь я завершаю,
Поймете вы меня, а может нет
Возможно это все свершится
Чрез несколько недолгих лет!

1996.05.13

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии