Королева ночи

- Привет!
 - Привет!
 - Скучаешь?
 - Нет!
 - А я скучаю...
   
      Зачем звоню?
      Сказать, что встречи жду,
      Хотя напрасно жду, я знаю.
      А может помнишь..?- Что?
    - Как было всё тогда...
   
      Ночь, небо звёздное, луна...
      И ты...одна на берегу...
      Минутку, закурю...
    - Всё куришь?
    - Да, курю.
      Теперь до этого нет дела никому...
      Скажи, что вспомнила.
    - Допустим. Что тогда?
    - Какая тёплая была волна.
    - Да, тёплая, и мы купались...
      Темнело, всё смешалось,
      И было не понять, где небо, где вода...
      Я это помню, да...
    - И я...
    - А в той звенящей тишине
      Цветы стали играть роль первой скрипки.
      От аромата их кружилась голова,
      Свою симфонию тогда ночь создала.
      В ней каждый звук имел своё начало,
      И жаждой наслаждения душа была полна...
      Ты  помнишь этот сад?
    - Розарий? - Да!
    - Там было много роз, но лишь одна
      Моё вниманье привлекла.
      Её благоуханье опьяняло...
      Я розу королевой ночи назвала..
   .- Прости меня, прошу, прости меня!
      Пустыней мир стал без тебя...
    - Что хочешь ты услышать от меня?
      Люблю ли я тебя? 
      Люблю! И каждый день сильнее.
      Смогу ли жить я без тебя? 
      Смогла, состарившись в неделю.
      А для тебя привычкой стала ложь...
    - Поверь мне плохо, я болею.
    - Здоровья просишь? Что ж,
      Исцелишь душу - исцелится тело...
    - Я принимаю твой упрёк,
      Надеюсь  на  души я исцеленье.
      Лишь об одном прошу, 
      Прими букет из роз, 
      Чей аромат напомнит то
      Счастливое для нас двоих мгновение.
      Букет последнюю надежду мне даёт,
      Надежду на твоё прощение...


                Фото автора.


Рецензии
какая простая и
трогательная история любви
в нескольких строчках.

светло и грустно,
но с бесконечной надеждой.

с теплотой,

Игорь Влади Кузнецов   30.07.2016 22:01     Заявить о нарушении
Благодарна и искренне признательна Вам за добросердечный отклик.
С наилучшими пожеланиями, Надежда.

Нануля   31.07.2016 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.