Письма к Роксолану. Бар Харбор

«По-моему, достаточно собрать письма людей
(слегка коснуться их опытной, осторожной и разумной рукой редактора)
и опубликовать их — и получится новая литература мирового значения.
Литература, конечно, выходит из наблюдения людей.
Но где больше их можно наблюдать, как не в их письмах»
Андрей Платонов



ОН ОСТАВИЛ МЕНЯ БЕЗДЫХАННОЙ (ЭПИСТОЛЯРНЫЙ РОМАН) гл.56

...частные письма о виртуальных отношениях и личной жизни...


https://www.youtube.com/watch?v=OX65R1LW05k
...эту запись я держу при себе уже несколько лет... пригодилась,
 помогает расшифровывать проблемы и оставаться в своем уме



Кар-рамба!  Senorita por favor!

R... Как все-таки понимать ваше молчание? Вы поймите, что я вам все равно буду писать, что бы там ни было. Не знаю, ЧТО именно вы хотите сказать этим жестом, но хочу до вас донести, что ваше сообщение на эту тему - не получено. У вас не получится со мной порвать, как бы вы не старались. Я же уже писал, что мы с вами связаны стальной веревкой - чего трепыхаться-то? И вот именно в этот специальный для всех нас день я вам опять-таки официально заявляю - не хитрите и не увиливайте, не пройдет это у вас. Чего эты вы пыхаете уже так долго? Пора уже остыть - и не думайте, что ваше молчание приведет к концу нашего общения - я. Все. Равно. Буду. Вам. Писать.

А что касается информации о себе - я для вас открытая книга, что вас интересует? Я хочу продать свой дом и хочу забираться в какой-нибудь домик в Мэйне, в лесах-горах, чтобы одна комната, ванная, камин - и бесконечные окна в природу, в лес. Настала такая пора, когда не хочется никаких забот ни о чем, а хочется слушать ветер по ночам, радоваться весне и одурманиваться ароматом просыпающейся земли. Я никому ничего не должен уже доказывать, все уже расставлено по местам, так что я свободен в своем выборе посвятить остатки своих дней истинно тому, что по-настоящему люблю. Рядом с поместьем Стивена Кинга как раз продается подходящий особняк, и я на следующей неделе прилечу его посмотреть и все решить. На мой дом стоит очередь желающих, так что с этим проблем не будет. Котам моим будет раздолье на веранде в лесу птиц считать. Вот такие мои последние новости - наверное, совсем для вас скучные.



S....My Goodness... мы царапаемся с вами, как коты! Совсем недавно поняла, что я ведь тоже кошка, любительница ночи и луны, таинственных запахов и звуков, охотница за ускользающим. Никто не авторитет и не указ, хожу по собственной воле, хочу и делаю, что только пожелаю - по повелению древних подсознательных инстинктов? по зову дальних диких родичей кошачьих? На данном участке жизни с этим особенно вольготно. Пусть кто попробует посягнет на самое священное - на территорию инопланетных грёз. -)



R... я в принципе согласен с вашим последним письмом. Ведь то, что мы с вами нашли на закате жизненного пути, так просто на дороге не валяется. Я, например, это ценю и очень бережно несу в душе. Не хочется расплескивать по капле, на основании минутных эмоций.... Опять же, если что-то вам интересно узнать, то я для вас -открытая книга, спрашивайте, секретов у меня нет. Как я писал, я решил полностью и по-настоящему отойти от земной суеты, от дел, и заняться истинно душой. Напишу вам, как пройдет моя поездка на след неделе, и , в принципе, я планирую уже в след месяце приехать сюда устраиваться капитально.



S... моя семья хорошо знает Бар Харбор. Каждую осень, в пик листопада именно там лучшие дни любования осенними безумствами. Самые красивые в Америке места. А чтобы не страдать от снегопадов, можно купить в уютном месте жилье в Майами.

ЧТО же все-таки стало толчком для такого судьбоносного решения? И как же быть с адреналином, который время от времени просится на выход? Конечно, с теперешними возможностями общаться без личных встреч, одиночества можно и не почувствовать. По себе, конечно, сужу. Но ваши связи, ваша светская жизнь...Вы же настолько были в бурной буче... Представляю, какой шок в вашем окружении! И неужели вы уверены, что не нарушите своих устремлений?



R... я не переезжаю в какой-то безразмерный замок неизвестно где. Это совсем небольшой дом , и с обоих сторон к меня соседи, а также и напротив. Во-вторых, всю приходящую помощь, всех этих домработниц, садовников, и тп я собираюсь нанять, как и все остальные. Они не должны со мной жить под одной крышей, они спокойно могут приходить, делать свою работу и уходить домой. С котами мне самому будет прекрасно. Охраны там не нужно никакой - это очень спокойное, цивилизованное место, где люди даже дверей на ночь не замыкают.

Я просто очень отчетливо понял, что мне очень не доставало прямого общения с природой всю мою жизнь. Я все время скучаю о запахах травы весенней, пробегая из дома в машину. И для меня сейчас почему-то это стало первостепенным. Слава небу, я могу это пока не поздно исправить.

Что же касается моей светскости, эта полоса в жизни явно закончилась. Меня не то что не тянет - меня отталкивает перспектива всяческих "светских" контактов, и это продолжается уже длительное время. Я подумал про себя - ну чего я суечусь, ночей не сплю с головной болью то за этот проект, то за тот. То там нужно рельсы смазать, то тут. Полеты эти бесконечные, отели, игры, в которых участников видишь насквозь. Надоело. Какой-то капитал раздам на благотворительные нужды, оставлю себе на комфортное проживание, и забуду думать обо всей этой суете.

Конечно, в моем окружении это - шок. Это их проблема. С теми, кто мне важен и дорог, я не прекращаю общения. Вот только вся шелуха, которой накопилось за жизнь больше, чем достаточно, осыпется. Что и требовалось доказать.

Куплю себе мощный внедорожник, какой-нибудь Range Rover мощнейший, и буду забираться в мэйнские лесные пущи, на горы... Я вам в след почте пришлю фото дома Кинга, мой выглядит идентично.  Как ваши швейцарское приключения? Как погода? Сколько вам еще осталось?



S... вы себе не представляете, сколько счастливых полноводных бурных жизней я прожила с вами за этих четыре года! Какие у нас были драмы, взлеты и падения... И сумасшедшие безумные волшебные сжигающие страсти, и упоённые чарующие времена вдвоем. Вдвоем, вдвоем - в божественном слиянии расплавленных друг в друге душ, в мистическом очаровании невероятной силой так самовольно хлынувшей с небес и завертевшей нас в одном потоке. В необъяснимом и больном, и чудотворном притяжении. Четыре года, а кажется - сто жизней. Живу не на земле, а в небе - то в штормовом, то благостном, то испепеляющим такими сладкими горючими страданиями.



R... мой дом продается очень успешно, и сейчас я занимаюсь разборкой вещей - что я с собой возьму, а что пожертвую на благотворительность. Конечно, никакой мебели тащить не буду - куплю все именно в духу мэфнского коттеджа уже в США. Такм будет совсем другая атмосфера, избушки на курьих ножках. Хочется много неотесаного дерева, уютнейшего дивана, на котором можно спать у камина. В этом доме камин есть и в спальне, и нет ничего уютнее, как свернувшись клубком под пуховым одеялом, слушать, как свирепствует в ночи зимняя вьюга и как миротворно потрескивает при этом камин в ногах... Котам будет - просто рай! И люблю очень в этом доме то, что пространства, комнаты - небольшие и очень уютные. Я же говорю - избушка на курьих ножках, кукольный домик. Весь можно за минуту обойти, замечательно...



S... у меня к вам столько вопросов по новому дому - завалила бы этими вопросами. Но вот хотя бы несколько, пусть даже и не сразу ответите. Как далеко вы от берега океана? От ближайшего аэропорта? Есть ли в этом доме спортзал? Собираетесь ли что-то перестраивать? Дом на возвышенности или у подножья горы? Какие есть надворные постройки? Какие подоконники? Я так люблю, чтобы широкие и низкие, и окна на всю стену. Это о многом очень говорит. Какие деревья в ближайшем окружении? Какие будут смотреть в ваши комнаты? Есть ли на окнах тонюсенькие москитные сетки?



R... очень суетное время, и мне кажется нереальным, что я его проживаю.
Отвечаю на ваши вопросы по порядку:

> Как далеко вы от берега океана? ДОСТАТОЧНО ДАЛЕКО, МИНУТ 10 НА МАШИНЕ

> От ближайшего аэропорта? СПОЛЧАСА

> Есть ли в этом доме спортзал? НЕТ; Я ЗАПИШУСЬ В МЕСТНЫЙ.  ДОМ ДОСТАТОЧНО КОМПАКТНЫЙ, НЕТ ПРОСТРАНСТВ РАЗМЕРОМ С ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ:-

> Собираетесь ли что-то перестраивать? ПОКА НЕТ, ТАМ ВСЕ ОТЛИЧНО СДЕЛАНО.  ГОВОРЮ ЖЕ, ЧТО НЕ ХОЧУ НИКАКОЙ СУЕТЫ.  МОЖЕТ, ЧТО-ТО И ИЗМЕНИТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ, НО В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ

> Дом на возвышенности или у подножья горы? ВООБЩЕ НЕ РЯДОМ С ГОРАМИ, НА РОВНОМ МЕСТЕ

> Какие есть надворные постройки? ДОМИК-БУДКА ДЛЯ САДОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

> Какие подоконники?  Я так люблю, чтобы широкие и низкие, и окна на всю стену.  Это о многом очень говорит. ОКНА НЕПЛОХИЕ ПО РАЗМЕРУ, света в доме очень много.  ПОДОКОННИКИ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы комфортно располагались горшки с зеленью

>  Какие деревья в ближайшем окружении?  Какие будут смотреть в ваши комнаты?  ДЕРЕВЬЯ ОКРУЖАЮТ ВЕСЬ УЧАСТОК, НО В ОКНА КОНКРЕТНО НИЧЕГО НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕТ -ЗДЕСЬ ИЗ-ЗА СНЕЖНОГО ПОКРЫТИЯ ЗИМОЙ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ДЕРЕВЬЯ НЕ БЫЛИ РЯДОМ С ДОМОМ, А ТО ОНИ МОГУТ СЛОМАТЬСЯ ПРЯМО НА ДОМ.

Я о нем думаю, о доме, и у меня становится тепло на сердце... Кажется, очень правильный шаг, верный, что и требовалось доказать.



S...спасибо... Помогает слепить приблизительную картинку окружающего вас мира. И смотрится, правда,  уютно! Даже от меседжа веет запахом хвои, сосновой коры, дыханием весеннего просыпающегося леса. А если дерево еще и внутри - вообще сказка. Видела интервью с Никитой Михалковым из его дачного дома. Чистое теплое дерево. Золотыми тесовыми планочками отделаны комнаты, где-то и вообще просто тесвные бревна. Уют и благодать невероятные даже на экране. Представляю, как плавится душа в объятиях такого ласкового дома.

Представляется, что это будет ваша базовая точка. Как говорилось у Жеглова - лежбище. А уж отсюда можно будет прокладывать какие угодно маршруты по всему миру. Зная вас, даже не сомневаюсь, что вы не успокоитесь этим пристанищем. Никакому самому смелому воображению не представить, какая следущая фантастическая идея окатит вас через какое-то время. На какие потянет приключения и подвиги. Потрясающая удивительная благословенная судьба. Думай, что хочешь, о предыдущих жизнях, но эта, точно, идет, как заслуженная в них награда от неба...



R...кстати, к вам вопрос - вы случайно не знаете, как ваша дочка своего кота во Флориду перевозит? Он у нее в сумке всю дорогу сидит? Дает ли ему что-то от стресса? Мне вет посоветовал сделать им снотворные уколы, поскольку дорога очень тяжелая, далекая и длинная. Но как-то вот мне не очень по себе - а вдруг они здесь не проснутся??



S...вот что написала мне она в ответ на мой вопрос о противострессовых каплях для ее кота. "Take it Easy for Cats" и "Ginger Tammy for Cats" - from holistic med company, named Tasha.

Радуюсь вашей теперешней радости, верю вашей интуиции, вашим порывам. Но навсегда для меня останется святым ваш город, всегда будет туда возвращаться моя душа в воспоминаниях о чуде, о бесподобном озарении сердца, захлебнувшегося красотой божественных переживаний. Оттуда шли такие яркие прекрасные могущественные токи, перевернувшие всю жизнь навсегда. И вот, приветствуя вас на этой благоденствующей мирной и уверенной земле, с благодарностью и почему-то с легкой грустью машу ручкой вашему городу, ставшему для меня судьбоносным. И это не просто дежурные слова...


R... предыдущий владелец моего дома в Мейне - владелец антикварного книжного магазина в Бар Харборе, очень уже пожилой человек. Поскольку дом был построен в 18-каком-то году, он полон всяческих историй, тайн и интриг. А сколько историй прошло через него! Владелец и его жена начали чувствовать, что дом слишком велик для них, что хочется чего-то очень маленького. И переехали в апартамент комплекс неподалеку, чтобы совсем- совсем не было головной боли. И очень потешались над тем, что их дом - это моя идея of downsizing.

В прежнем доме  я прожил 22 года. Его купил очередной богатей, ищущий укрытия вне России. У меня к этому дому тоже теплые чувства, но и очень радостно, что я с ним так мирно расстаюсь. Абсолютное ощущение змеи, сбрасывающей кожу - в старой было неплохо, она работала - но растет прекрасная новая, и для этого пришла пора! Я понимаю вашу привязанность к этому дому; вы слишком хорошо с ним знакомы, как если бы сами там жили. Да вы и жили - виртуально. Ну а сейчас пришло время пожить в МЕ :-) я почему-то ни капли не сомневаюсь, что я правильно делаю, и вокруг кипит радостная энергия перемен к лучшему.



S...такое впечатление, что вас взвило внезапно ворвавшимся вихрем и безоглядно, и счастливо понесло через моря и океаны - как в другое измерение. И поражает ваше устремление, восторг, несомненность в более ярком будущем, в правильности выбора. Такая взвинченная шальная радостная, очень чистая, кажется, прёт энергия с той стороны, что и меня приподнимает над землей.

Мальчишка, который получил невообразимый новогодний подарок? Переезд - как подарок судьбы... Уверена и знаю, что просчитана у вас каждая мелочь, всё взвешено и определено. Но все-таки вижу вас совсем в новом свете - готовым бросится с борта корабля в любую неизвестную прекрасную пучину, лишь бы мерцала в глубине ее ваша мечта. Вау...Дрожь этого сияющего светлого восторга заполнила каждую клеточку пространства и вокруг меня. Как по-хирургически одним махом, без оглядки вы способны принимать такие кардинальные решения.

На душе просто муравейник всяких мыслей в этом направлении. Не думаю, что не глядя, но как отважно, с головою бросился в океан внезапных перемен. Наверное, долго еще буду кудахтать, глядя на эти круги по воде. Я тоже кардинально меняля свою жизнь столько раз, обрезая все возможные концы, буквально с нуля начиная на новом месте. Но не было таких особенных счастливых завихрений. Закусывала губы, сжималась в стрелку, концентрируясь только на одном - вперед, вперед... Хотя  сравнивать и не пытаюсь - слишком разные весовые категории, база, опыт, умение логически ввернуться в каждый новый коридор.



R... да, моя интуиция меня никогда не подводила - я полностью полагаюсь на своих ведущих, своих агелов-хранителей и знаю, что когда делаю какой-то шаг, то он только ведет меня в лучшие слои, на более выские круги. Сомнений никогда не было, и сбоев на этот счет - тоже.

Отвечу быстро на практические работы. Сюда едем только я и коты. Естественно, нанят дизайнер, поскольку я никогда не развил в себе способность устраивать интерьеры. Я хочу только все удобное, мягкое, теплых цветов, истинно деревенское, и чтобы много было внутри простого дерева и растений с пушистыми разлапистыми листьями. Моя спальня будет оборудована к моему приезду, а остальной дом обставится в течеие след пары месяцев.

Банкет прощальный устраивать не буду, поскольку никто не знает и не думает, что я намерен навсегда уехать. Не знаю, дошли ли до вас слухи, но все вокруг сейчас шепчутся что по каким-то секретным причинам (нашептаных, конечно, вами - согласо нашим сплетницам) я решил downsize и поменьше шиковать своими сокровищами:-) Вот вы и заставили, мол, меня приутихнуть и просто переехать в одно их очень популярных небоскребов-кондо:-) Я долго смеялся, когда услышал - да пусть их тешатся на здоровье.

Штаб-квартира по бизнесу и весь мой уменьшенный секретариат будет в Москве, там мне намного надежнее в свете наличия могущественных связей. Но я дал себе слово, что по переезду в МЕ буду заниматься работой не более 3 часов в день - остальное время буду посвящать потрясающим лесам, парку Acadia, камину и своим чудеснейшим котам. По секрету хочу вам признаться. что так же планирую приобести по приезду котенка - очень хочется его вырастить, они совершенно милейшие чудушки, пока растут. Не откажу себе в этом удовольствии:-) Какой-нибудь очень активной, вовлеченной, очень лохматой породы - типа сибирской или мэйнкун:-) Поэтому будете слышать от меня много восторженного квохтания, когда это случится - а мои хулиганы уж будут учить его кошачьей жизни:-)) Написал это, и впал в неимомерное благодушие, как будто по сердцу елей разлили.... Скорей бы уже:-)



S...спасибо за введение в поток ваших событий, таких удивительных и радостных. Подняли и меня на гребень волны. Омывает, как живой водой! И где-то на земле Новой Англии стоят в цветочных магазинах чудные растения для дома, которым через месяц будет суждено украсить ваш дом. Думаю о них с великой нежностью. И где-то ходят по Бангору, по Бар Харбору счастливчики, которым повезет вам создавать уют, смогут слышать ваш голос, видеть походку...



R...а про заботу не беспокойтесь - мои ассистенты все организуют для меня; сейчас идет работа по подбору всех необходимых кадров, и если мне что-то нужно будет - от меня - как и всегда - нужен только один звонок, и все будет организовано.

Плюс. я же не еду в удмуртскую тайгу, это очень цивилизованное, прекрасное место, где все всех знают, и люди просто не имеют привычки замыкать свои дома! Это настоящий оазис! Меня уже завалили приглашениями и новые соседи, и бывший владелец, так что совсем без людского общения я, конечно, не останусь.

... насчет собаки. Я их очень люблю, прямо как детей - но только на расстоянии. Собака - это как жена, от тебя все время что-то ждет, и ты всегда чувствуешь, что ты что-то должен - то погулять, то покормить, то просто дать свое время. Не уедешь, ни уйдешь никуда нормально - везде тебя будут сопровождать обожающие, вопросительные, просящие или виноватые глаза.

Факт в том, что эти глаза всегда тебя повсюду выискивают - а это для меня, как петля на шею. Вот уже совсем этого не хочу! То ли дело мои королевские величества - они тебе так тонко, так негласно дают понять, что ценят твою компанию, но никогда не навязывают свою! И всегда знают себе цену, и свои персоны не раздаривают запросто так - а общение с ними нужно именно заслужить! Это - очень мне лежит к сердцу, мне противопоказано любое живое существо, которое needy, которое жаждет и ждет общения и все время ему этого мало! Так что кошки для меня - истинный рецепт счастья и наслаждения прекрасным, ненавязчивым, тонким общением с глубокими, мудрыми, тайными существами:-)

Неимоверная, завораживающая, перехватывающая красота... Какая потрясающая, волшебная здесь весна. Мы пока все еще сидим на клумаках, из головы просто пар идет - столько всего нужно сделать и делается... Но красота эта поднимает и уносит ввысь, в заоблачные высокие тайны... И сердце переполнятся нежностью к этой земле, к этой жизни и к тому, что за радугой....



S... просто бурум всевозможных эмоций!!! Тем для письма неисчерпаемый поток! Ведь я чувствую терпкую горечь только что развернувшихся листьев огромного бука у вашего дома - они еще красновато-коричневого тона. Такие трогательные в начале весны. А какой силой дышит это благородное дерево летом! войти в его купель, обхватить руками ствол и он так щедро поделится своей энергией и мудростью...



R... я безумно люблю теплое дерево, и чем больше его в доме, тем лучше Дом - совсем маленький, никакая не усадьба, обойти можно за минуты. Конечно, все очень уютно и по-маленькому. Высокие потолки сводами тоже всегда любил - дают много воздуха. Коты - в состоянии полной готовности к приключениям; каждый миллиметр пространства буквально вынюхивается и изучается; запахи здесь совсем другие , а сейчас весна так безумствует, так пахнет земля и поют птицы... Головокружение... Сейчас к вечеру привезли спальню, попробую вам отправить и ее, если успеют все сделать к тому времени, пока я свалюсь..



S... дом, конечно же, совсем не маленький. Таким он кажется только по сравнению с прежним, типа Воронцовского Дворца, обиталищем. Но невозможно переоценить ваш выбор - во всех отношениях. Как будто послано от неба. И я знаю, что мое мнение very much immature and amateure, но, может, не нужно особенно размахиваться с благотворительностью? Ведь возможность девальваций никто не исключал. И вообще, все, что угодно, может случиться в мире. А вы так напряженно тяжело работали и все еще, как заведенный - вы заслужили надежный завтрашний день. Простите, что распространяюсь на тему, в которой ни бум-бум не понимаю. Но вдруг на вас, и правда, нашел стих самоограничения, самоотвержения? И я опять начну опять ао всем винить Перу!-) Им, сидя там в пещерах, и не снится - кому и как дается каждый цент...



R... очень чётко пришло направление изменить кардинально курс жизни. У меня всегда, когда так случается, просто обстоятельства образуются из воздуха -все, что нужно, это на их реагировать. Вот так и получился это переезд. Если честно, я все еще в состоянии автопилота - все-таки еще все совсем незнакомое, неустроенное. Но мне тепло на душе, что дышим с вами одним воздухом Новой Англии...



S... в музее бесценных моих  драгоценностей, среди всяких неземных переживаний есть один абсолютно уникальный. Вводит в транс каждый раз, как ни коснусь.

Понятно, что я вовсе не тургеневская барышня, склонная к обморокам и нервным припадкам. Такой было б не выжить. "Геройская девка" для мамы и сестер, "чоткий пацанчик" для Славика, "biowoman"на работе, "крепкий орешек" для соседей и знакомых...Характеристик целый хвост, но ни одна - о слабости.

Не могу объяснить  последний вечер на "Reflection". Мы в баре у стены. Сознание, что вы где-то вокруг в этом пространстве, весь трип делает непроходящим праздником. Не надо, чтоб вы были рядом, не надо вообще ничего. Совсем не рвусь увидеть. Вы где-то здесь, и это больше, чем достаточно. Самой удивительно от этого счастливого покоя. Чтобы сберечь и не гасить такое состояние души, сознательно стараюсь быть в тени - не шастаю по этажам, не ищу нечаянной встречи. Вижу себя, как чашу до краев заполненную чувством удивительного чуда.

И вот тихое блаженство, негромкий ни о чем разговор с попутчиками. Коньяк на дне бокала, мелькание  лиц. Но вдруг на противоположной стороне холла среди колышущейся толпы - стремительно летящая фигура. Вижу только со спины - устремленный, собранный, подтянутый, пружинисто-тугой...Серебро головы скрывается за колонной. Ничего не успеваю подумать, и в ту же секунду сокрушительный удар в сердце. Как током! Остановилось, сжалось и не отпустило. Кинжальная боль - до синих искр в глазах. И пол поплыл под ногами...Не знаю, как пришла в себя... нет слов. Такого никогда со мной в жизни не случалось.

Потом мне сказали, что это были вы...Да, прокручивая в памяти картину, и сама поняла. И не знала, что думать. Что это было? Что за сигнал? Молния от пересечения сверкающих энергий? Ваша мысль попала прямо в сердце? О чем оно тогда так больно крикнуло?  Случались  в жизни несусветные состыковки, но чтобы само по себе так больно отозвалось сердце...



R... у меня был совершенно безумный организационный день - я организовывал своих организаторов. Где-то застряла половина обстановки, почему-то пропали садовники, которые должны были привести в порядок сад, не пришла домоуправительница, сказавшись больной. В общем, до неба всяких суетных забот, что вполне нормально для нового места... Только сейчас понимаю, как устал. Завтра планирую отоспаться по полной.

Столько хотел вам написать в ответ на ваше утреннее письмо, но в таком состоянии это будет выглядеть плачевно. Обуревают многие эмоции, постараюсь адресовать их в течение выходных....А люди здесь и действительно милые, и сплетение их тоже милые. Про меня они ничего толком не знают, единственное, что запустил в работу -это то, что я вышедший на пенсию профессор экономики, все очень невинно :-). Подрядился с соседом играть в шахматы по воскресеньем - замечательно.



S... чувствуете ли вы разницу в энергетике прежнего и этого жилища? Очень интересно! Мое самое любимое занятие - притихнуть и прислушаться к волнам беззвучных шевелений вокруг. Особенно в новых местах. Кажется, тянутся к тебе невидимые токи, исследуют, тестируют твое энергетическое поле. Дивятся невидимые очи, дышит вопросами чьей-то непостижимой волей заряженное пространство. И потрясающе, когда обратишься к этому пространству мысленно, а в ответ - легкое постукивание, треск или чуть слышный ветер в лицо. Замри и расшифровывай.



R...да, я тоже во все это верю и вслушиваюсь-вглядываюсь во все углы-детали. В моем прошлом доме был очень царственный домовой. Он по-настоящему царил и видно было, что все делается ему в угодье. Защищал и оберегал меня и дом неимоверно. Когда я уезжал, он снисходительно кивнул мне, не подав руки - я разочаровал его этим решением:-)

А здесь какое-то пушистое, уютное, мохнатое существо - очень суетится и всячески старается помочь обустроиться. Я знаю всякие правила и по отъезду из старого дома, и по въезду в новый дом, и старался их соблюсти, чтобы наше знакомство произошло на прочной основе. Все скрипит, шебуршит, трещит и перекатывается вокруг - но чувствуется, что с добром. Очень чувствуется какая-то живительная, радостная энергия в доме, и явно в приподнятом настроении.

И я все еще обустраиваюсь - раскладываю книги и документы, переставляю всякие кухонные принадлежности, и тд. Дни пока что заняты вот такой суетой, ну и природой, конечно - пропадать днями в Акадии...весь день был в лесу, интернета не было, телефонной связи даже не было.



S... и что ж вы делали в лесу, когда весь день такой холодный дождина?



R... а в лесу я провожу очень много времени в эти дни, почти все - в плащевой накидку, резиновых сапогах... Запах леса - непередаваемый во время дождя:; лучшей душевной терапии и не придумаешь,....  И вот, мы оба открываемся в новом для друг друга свете - я в дождевике в лесу в грозу, вы - заслушиваясь экономистами.... Нет, все-таки жизнь - настоящее кино, просто мороз по коже берет..., падаю в свое уютное кресло, сигала, коньяк, Агата Кристи в переводе... И усатые мурлыки, обсевшие меня со всех сторон....


Рецензии