Такой сегодня день...

Я ничего не нахожу... Для тебя тут ничего нет... Такой день сегодня... Извини... Видит Бог, я старалась. Просто верь, что я прикладываю все усилия. А я верю, что мы стараемся вместе, как и хотели, помнишь?...
Завтра всегда дарит надежду. Пока человек верит в завтра, в то, что оно наступит и принесет новые возможности, он живет. А я верю,  понимаешь? И я хочу, чтобы ты знал, что я буду верить изо всех сил до самого последнего завтра, которое превратится в сегодня, потом во вчера... в историю... в вечность... И никому это не под силу изменить - ни мне, ни тебе, ни маме с папой, ни начальнику, ни подружкам ... никому! У меня есть вера, у меня есть надежда. А, значит, я живу!
Где-то у Высоцкого было уже что-то похожее: "Я дышу и, значит, я люблю. Я люблю и, значит, я живу."... Вера, надежда, любовь! Вот они, три кита! Какое чудо - осознавать это все, понимая, что все три состояния живут в тебе, давая ощущение полноты и гармонии жизни, мира, себя...
Такой сегодня день...


Рецензии