Семь встреч. Встреча седьмая
- М-м-м…
Это ответ на начало поисковой операции. Ты, не открыв глаза, шаришь по телу, которое прячется от реального мира и утренних солнечных лучей вместе с тобой под одним одеялом. Сжимаешь все, за что так приятно схватиться рукой. Смело и неумело сразу. В ответ опять мычание, что означает скорее нет, чем да. Но ты, продолжаешь перебирать свой клад, который только что спал на соседней подушке. А теперь ,из-за тебя, озабоченного собственника, вынужден просыпаться, и отвечать взаимностью. Но если бы не хотелось, то вряд ли сейчас граница, выполненная складками одеяла, так быстро исчезла.
Ты крепко прижимаешь сокровище к себе, вдыхаешь аромат волос. И только после этого открываешь глаза. Что происходит дальше и как - это ваша кроватная история, и ничья больше. Долго или скоро, быстро или медленно, превзойдя все мыслимые эмоциональные пороги или закончившись одной испариной на лбу. Так или иначе, но утро наступило, и вы его встретили вместе. Без лишних вопросов и слов, если не считать мычания, конечно.
- Я тебя люблю!
А что еще тут скажешь? Ну на самом деле, как по другому передать сообщение, что непричесанное, сонное возбудило тебя до крайней степени? Как сообщить, что ложась вечером в одну постель, ты не собирался утром прижимать и восхищаться, забыв о недосыпе? Ты не можешь объяснить эту близость, которая есть только здесь и сейчас, и которой никогда, наверное, не будет ни с кем другим. Даже если этот кто-то сойдет с обложки журнала, а кожа будет как бархат - ты ни за что не променяешь ее на эту. С узором-паутиной от скатавшейся простыни на всю спину.
- А я тебя нет.
Ну не сука, а? Только настроишься на сентиментальный, полный соплей лад, и тут на тебе. Начались эти отказные. Смотришь, понимаешь, что сказано наигранно, и все равно сомневаешься. А на тебя бросают презренный взгляд, с издевкой, и всем видом показывают, что власть имеют. А не сдашься, сопротивляться начнешь - быстро заморозят и вдребезги расшибут утреннюю негу. Вот и думаешь, как правильно. Или начать конючить любишь-не любишь, как с ромашкой, или молча сделать завтрак.
Зачем игра в поддавки? Затем же, что и пододеяльное мычание. Крепость была бы захвачена в любом случае, но осада делает тебя полководцем. Под сопения и стоны лопата упирается в сундук с кладом, все счастливы. Соизволь теперь уважительно, иногда даже с переигранным пиететом относиться к полученному дару. Глупец тот, кто не понимает, что любое сокровище своенравно. И если все хорошо, оно никогда не оставит тебя одного. Не потеряет в себестоимости, не вскружит голову, чтобы потом рассыпаться тысячей облигаций по брокерским рукам. Оно твое, пока наступает утро. И если повезет, возможно, что золотой слиток станет когда-то семейной реликвией.
Свидетельство о публикации №216062702043