Крест. PS к предыдущему

Рассказал я историю про Липку со Шуромотовым своим сослуживцам, а один из них мне и говорит:

- Это что, вот у меня был случай так случай. Купил я скутер, поехал на нём на службу. А был я в тот день ответственным. И вот вечером, когда все начальники разошлись по домам, захотелось мне покататься - аж мочи нет. Ну я и решил погонять по кладбищу, что рядом с нашим КП было. А кладбище это, надо сказать, в последние годы стало к нам, военным очень агрессивным. Всё время на нас наступало. Смотришь, то там кого-то закопали, то тут забор в нашу сторону передвинули. Хотя, впрочем, дело не в этом. Так вот. Поехал я между могил по дорожкам скутер обкатывать. Дело было, как я уже говорил к вечеру, в общем, смеркалось. Вдруг вижу – молодой солдат из самоволки крадётся. Я его сразу узнал. Он у нас самый большой на КП был – то ли борец, то ли штангист какой-то – чёрт его знает. Ну, думаю, деды воспользовались моим отсутствием и заслали молодого за сигаретами. Я на скутере за ним – а он от меня. Я по дорожкам, а он прямо через могилы сигает. И вдруг – БАЦ – и нет его. Искал я его, искал, так и не нашёл – как сквозь землю провалился. Приезжаю, значит, я в казарму, а он уже там. Ходит себе, как ни в чём не бывало. Я его вызываю в канцелярию и начинаю колоть: «Где ты был?», а он, сука, не колется. Я ему: «Я ж тебя, негодяя, сам видел!». А он мне ссыт, прямо в глаза, мол, да вы что, я ж безвылазно телевизор смотрел... И тут я обращаю внимание, что он что-то подозрительно грудь трёт. Ну, думаю, успели ему деды вломить. А ну, говорю, снимай с себя всё. Он снимает, и что бы вы думали? На груди у солдата отпечатался огромный крест, такой, какой обычно на могилах бывает. Вот так. Спасаясь от меня этот му..., нехороший человек, железного креста на могиле не заметил и со скоростью скутера влетел в него и повалил.


Рецензии