Жить интересно

Ничто не повторяется. Ничто.
Стою смотрю в раскрытое окно,
В нем тихо проплывают облака,
Меняя очертания слегка.

Всё в этой жизни нашей только раз,
Без занавеса, репетиций фраз,
Утрированных жестов, сцены чар,
Поэтому я не люблю театр.

Ничто не повторяется, ничто,
Ведь наша жизнь – живое полотно,
Фракталы – это выдумка богов…
Свободна от внушенных мне оков!

                <>

Жить интересно.
Потому что всё бывает только раз.
Не держись за стереотипы и цепкую память – в них нет правды настоящего момента.
Потому что ничто  н е   п о в т о р я е т с я…


Рецензии
Согласна с вами..Ничто не повторяется..И если изучать Миры, всё новое открывается... Я смотрю на Горизонт на Заре..Под клорнет всегда...И открывается мне картина города ..Всё есть там...И дома...и поля...и даже постройки как заводы или фермы..Но никогда там мне не видно людей...И это города в Будущем..Но как ни странно они только под клорнет...Это просто интересно...И каждый раз разные...И реки и ручьи видно...То есть Заря дарит такие чудеса...

Вера Бугаенко 2   06.10.2018 05:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Интересно, что под кларнет.
И вот еще что: если ничто не повторяется во времени, то и в пространстве.
И значит, не существует никаких иерархий, они придуманы сознанием.
Каждое явление, как и живое существо, уникально и неповторимо, и занимает своё не сравнимое с другими явлениями место в потоке жизни, в Реальности.

Елена Лях   08.10.2018 23:43   Заявить о нарушении