Стихотворная мозаика - звенящие строки

***

Мне женщины завидовать устанут.
Мужчины плакать по несбыточной мечте.
Лук мой звенящею строкой натянут,
Звени, звени в кромешной темноте…

***

Поднимем мы с тобою планочку повыше
Для нынешних поэтов-поэтесс.
Не зря по нашим рецам, прои кто-то рыщет,
Но сколько волка ни корми – он смотрит только в лес…


***

Да, люди вправе Клеопатру называть
Богиней ядовитых и любовных блюд.
Чтобы избавиться нам от зануд,
Нам остаётся харить, и кухарить, и ухарить там и тут…

***

Нам мрака в жизни не хватает
Иль будем мы тянуться к свету,
Пока нас жизнь своею цепочкой цепляет–
Лучами солнца сотканным заветом?

***

Ты привык пыль в глаза пускать.
И привык плевать в потолок.
Эй, король, где твоя рать? -
Бабок что ли слащавый кулёк?


***

Кого-то я всегда люблю.
Но многих, правда, не хвалю:
Одно нытьё, одно и тоже.
Но может им писать и не о чем? Всё может...

И, знаешь, принято здесь так,
Что без нытья – ты как чудак,
Ты словно инопланетянен,
Когда ты Музою не ранен.

Поэт ведь Музу заклевал,
Когда ещё одну искал.
Когда, назначив ей удел,
К другой навстречу полетел...

Разврат идёт и в виртуал.
А виртуал разврата ждал?
Мужчина женщин завлечёт,
Ведя им строгенький учёт.

Потом, покинув, оставляет
Страдать, стенать и душу мает...

***

Хотела бы я быть полынью,
И оберегом для тебя.
И цветом янтаря приливным,
Святынью, свет тебе даря,
Мечтой, и снегом, и цветком...
В обличие любви земном.



***

Вам скажу я с улыбкою: Дурость,
Унижаться вот так невпопад.
Чем сегодняшний возраст не в радость,
Своему я всегда только рад...

Ну к чему мне опять те семнадцать.
И сейчас я могу хоть взасос,
И друзей новых множу на двадцать,
И букеты дарю красных роз.

Бардака – так всегда в изобилье.
Лета бабьего – тоже с лихвой.
Мы прошли километры иль мили,
Чтоб с собою быть рядом. С собой...

***

Вы звените, мои строчки,
Как натянутые струны,
Заплетая в косы ночки,
А рассветы – в полнолунья.

Вы звените, не ленитесь.
Колокольным перезвоном
Над землёю нашей взвейтесь.
Над вселенной – метрономом.

Вы звените, мои строчки,
Там, где буквы, где – пробелы.
Вы рожайте, мои дочки,
Хоть боимся, но мы – смелы…


26.06.2016 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова


Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.


Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2016
Свидетельство о публикации №216062700471


Рецензии