Ласточкино гнездо. Глава вторая

Глава вторая

Слезы от яркого солнца,
Или от первой любви
Больше она не вернется
Время не остановить
Игорь Николаев. «Ласточка»

Белый дом за зелёным забором. Юлий сидит на качелях. Он заметно напряжён и смотрит в одну точку. К нему, почти неслышно подходит Алексей.
- Извини, если помешал, - говорит Лёша.
- В чём дело?
- Пришёл с тобой поговорить. Но сначала я хотел выразить свои соболезнования.
- Ты уже знаешь? – с грустью спросил Юлик.
- Да. Я Илью по дороге встретил, и он мне всё рассказал. Представляю, как тебе сейчас должно быть тяжело. Потерю близкого человека всегда трудно пережить…
- Моя бабушка сейчас в полном трансе. Она потеряла мать, и ей сейчас ничуть не легче. Прабабушка меня вырастила…
- Значит, все твои в городе?
- Да. Мы с Максом остались одни.
- А сегодня Наташа приехала, - сменил тему Лёша.
- Знаю. Видел.
- И как?
- Что именно?
- Как она выглядит? Хорошо?
- Я не рассмотрел.
- Одна приехала?
- Я не понял. По-моему, в машине был кто-то ещё.
- Может, жених?
- Чей? – прищурился Юлик.
- Ну, не мой же. Наташин.
- Вряд ли это парень. Скорее всего, подруга или родственница.
- Гриша здесь?
- Нет. Он в Москве.
- А что это он там делает?  - удивляется Лёша.
- От армии пытается откосить.
- А ты откуда знаешь?
- Мне Маша сказала.
- О! Вы уже встречаетесь?
- Нет. Просто мы недавно общались с ней.
- А как же Наташа?
- Что с ней?
- Она уже не будоражит твоё воображение? Не туманит твой взор?
- Я не желаю затрагивать эту тему, - хмурится Юлик.
- Почему?
- Не то состояние.
- Нельзя зацикливаться на одном и том же.
- Мне нужно время чтобы прийти в себя.
- Думаешь, Наташа будет тебя ждать?
- А она-то здесь причём?
- Ну, всё-таки они здесь отдыхают.
- Вот именно, отдыхают. А не меня ждут.
- Откуда знаешь? – вскидывает брови Лёша. – Может, они все глаза проглядели, тебя ожидая?
- Не выдумывай.
- Прямо и пофантазировать нельзя.
* * *
Лариса, Наташа и собака гуляют по улице. Возле больших ворот они встречают Катю и Кристину.
- Привет! – обращается Наташа к девушкам.
- О! Здравствуй! – улыбается Катя.
- Какими судьбами? – интересуется Кристина.
- Да вот, приехали отдохнуть немного, - отвечает Наташа.
- Ты что, прокрасилась? – поджав губы, спрашивает Катя.
- Нет, выгорела, - сдерживая улыбку, произносит Наташа.
- Чего делаешь сегодня вечером?
- Не знаю. Наверное, гулять пойдём с подругой.
- Может, мы к тебе зайдём, - заявляет Катя.
- Заходите.
Катя и Кристина идут дальше.
- Кто это? – тихо спрашивает Лариса.
- Та, что со спутанными волосами, это Катя, - объясняет Наташа. – А худая и высокая, это Кристина.
- Ага. Это Кристина влюблена в Юлика?
- Да. Уж как она его обхаживает, это надо видеть.
- А Катя?
- Ей нравится Илья, - сообщает Наташа.
- Похоже, здесь все влюблены.
- Теперь, тебе осталось только с Гришей познакомиться.
- Ой! – вздрагивает Лариса. – После всех твоих рассказов, я себе противнее рожи и не представляю.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/28/310


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.