Зимние забавы

Не могу вспомнить без улыбки мой самый неразумный шаг в моей жизни.
Я тогда бегал за одной школьной девчонкой с надеждой завоевать ее дружбу. Была она, как мне тогда казалось, очень красивой.
Я знал, что не я один пытался найти эту дружбу с ней.  Никогда прежде не испытывал я такой симпатии к девчонкам, а тут внезапно начал сгорать от любви к ней.
Сейчас я даже вспомнить её имени не могу. Тогда же она была предметом восхищения всех нас, смелых, дерзких мальчишек. Она заигрывала со мной также как и с другими, возбуждала, наслаждаясь своей властью над нами. При этом она была наделена  чувствами, свойственной её юности -любопытством и любованием собой. Иногда ей удавалось небольшим жестом или полушепотом привести меня в возбуждение, что я пол ночи  мог стоять перед ее подъездом в надежде, что она выглянет и увидит меня. Это был короткий период моей шалости, даже юной дикости. После нескольких дней спокойствия и тишины моя юность требовала от меня бурного движения. И тогда я предавался вместе со своими сверстниками тем забавам, которые мы могли только придумать.  Однажды зимним днем, в школьные каникулы мы с ребятами и, конечно, с девчонками договорились покататься на санках с горки. Я отчетливо помню этот день как сегодня. Было очень холодно. Воздух пах снегом, которого было предостаточно той зимой. Девчонки выглядели очень красиво. Их наряды были яркими с красивыми платками и шапками.. Мы все были оживлены и безумно веселы. Дразнили друг друга какими-то именами, бросались снежками и смеясь вели снежные бои. Время от времени делали передышку, а затем начинали снова. Соорудили большую снежную бабу.
 Я никогда еще не был так возбужден, как в эти минуты. Я был влюблен в нее, взял ее за руки и она мне позволяла это. Сгорая от решимости использовать момент, а он был для меня настолько нежным и доверительным, что я был готов удержать его как можно дольше. А она продолжала держать меня за руку и тогда я решил притянуть ее к себе и поцеловать. В следующий момент она неожиданно для меня с силой отбросила мою руку и закричала - смотрите, смотрите. Она смеялась и кричала - видите там спуск,  все вы только хвастуны, а спуститься с этой горы вам не хватает смелости. Я перенес как мог эту передышку и ринулся с этого крутого спуска вниз. Мне казалось, что я лечу в пустоту. И начал пытаться тормозить ногами, чтобы не перевернуться, но не мог остановиться. Снежная пыль колола мое лицо и я слышал как она кричала - остановись, остановись. А затем тишина и сильный удар о камень головой и кровь из нижней губы. Последнее мое чувство было - холод. Этим коротким эпизодом и закончилась моя глупость и мой юношеский бунт, да и любовь тоже. Только рубец на нижней губе виден до сих пор и напоминает о юношеских приключениях.


Рецензии
Хорошо отделался, зато запоминающийся на всю жизнь опыт приобрёл! Написано кратко, экспрессивно, мне понравилось. С уважением,

Александр Смирнов 83   04.04.2018 12:52     Заявить о нарушении