Да, по киру по-фигу!

Каждая счастливая семейная пара просто обречена на известную долю юмора в своих отношениях. Я, например, вообще не представляю себе счастье с суровым, типа таким серьезным на грани мрачности видом, как ночь в центральной части Африки. Могу отметить в данном контексте два характерных параметра «правильных» семейных отношений: легкость и тонус. Если их нет – а это видно с первого взгляда, - то в этой семье все запущено и нужно плотно заниматься «лечением» таких отношений.

Легкость достигается исключительно доверием к своей половинке, плюс, конечно же, любовь и уважение. То есть, не всякие «любовь и уважение» дадут нужный градус легкости, и уж тем более не безответственность и легкомыслие, что есть признаки интеллекта и характера, а именно доверие. Оно обойдет ревность, проблемы с комфортом и прочие испытания судьбы. Но автор этой миниатюры не философствовать пригласил сюда своих читателей, а улыбнуться. Еще чуток вводной части про тонус и начнем разрушать миф о блондинках.

Почему так? Просто у меня жена жгучая брюнетка с карими глазами и смуглой кожей. И за это она получила в перечне прочих своих пикантных наименований… нет, кличек, не пиво же или чипсы она, а самый, что ни на есть, человек. С заглавной буквы причем, потому что она за главаря в семье, а не, как может по ошибке показаться, другой член семьи. Так, я хочу сказать про Узбекистон. Но сейчас прервемся в целях соблюдения строгости сюжетной линии, которой у меня никогда нет, про тонус или градус отношений в качестве одной из главных составляющих в формуле успеха для семейных людей. Короче так, без тонуса никуда. А он достигается кропотливым, между прочим, и ежедневным трудом на ниве шуточек и прибауточек, заигрываний и подкалываний, розыгрышей и сюрпризов. Вспомните детский сад и младшие классы школы. Там мудрость веков была до тех пор, пока кто-то не стал исполнять роль взрослых людей.

Хочу сказать про свою жену следующее – она жжет каждый день. Причем я-то тоже стараюсь быть на уровне, но при всех своих способностях мне до нее на этом поприще далековато. Так что при дележе семейных должностей ей досталась «Красота», а мне «Мудрость», что собственно означает одно – сильный человек уступил игрушку ребенку из чисто политических соображений. Кстати, моя жена спокойно может конкурировать в плане дипломатии с главными чиновниками из ООН по причине врожденных и усиленных жизнью на самом дальнем Дальнем Востоке качеств. Я не про хитро задовые и мудро завинченные черты характера, а интуицию и аналитические способности просчитать все исходы событий.

*****
«Да, по киру по-фигу»
Лежим такие в выходные на кровати, смотрим телевизор и, как говорится, в ус не дуем. Про усы сказал по причине их полного отсутствия на моем лице в течение всей жизни, то есть, для улыбки. Все каналы по субботам показывают исключительную ерунду, так что после очередного круга их переключения, мне пришла в голову креативная мысль - расшевелить притихшую было рядом супругу.
- Звезда, ты чего там тишину пугаешь? - пытаюсь говорить мерным голосом, не нарушая акустический фон окружающей среды, - Может совесть замучила, или подушка ухо надавила, и ты в таком оглушенном состоянии пытаешься составить перечень заданий на сегодня для меня?
- Вот что ты за человек такой?! – красопета выгнула спину как пантера перед прыжком и сделала драматическую паузу для пущего эффекта, - Ведь у тебя была пара минут тишины и спокойствия в жизни, но ты, как впрочем и всегда, не смог ими должно распорядиться.
- Не пугай меня, Свет очей моих Борисовна, - я уже и впрямь начал напрягаться, - просто проверил твою боеспособность и теперь полностью удовлетворен ситуацией.
В голове мелькнула мысль про лучшую защиту, которая должна стать нападением. План еще не был проработан в деталях, но я понадеялся на свою способность к импровизации и начал-таки его реализовывать.
- Я тут вспомнил давешний разговор про твою бурную молодость, - делаю томный вид и пытаюсь придать голосу безразличный тон.
- И что в ней было для тебя особенно мучительно? – красивая половина семьи присела и внимательно впилась в меня своим испепеляющим взглядом.
- Хотелось бы знать подробности о том, как ты до замужества выбирала себе поклонников. Я имею в виду….
- Ну, вот и накрылась благодать, словно воинская рать, - Звезда неожиданно прервала меня и приняла неприступный вид, что говорило о мобилизации ей всех своих боевых способностей.
Каждый из нас прекрасно понимал, что другая сторона противостояния уже не уступит своих позиций. Подобное в нашей семье происходит с периодичной регулярностью, и план мероприятий на такие случаи был отработан до мелочей.
- Даже не пытайся пустить мне пыль в глаза, кареглазая бестия, - я энергично обхватил жену руками и уложил ее, хотя и не без труда, на лопатки, - гестапо интересуется уже настойчивее.
- Слушай, Мюллер, - во многих случаях нашего физического противостояния жена могла бы и получить известную долю от победы, но только не сейчас – захват был прочным и надежным, что красноречиво подтверждалось выпученными глазам и громким сопением, - ты хочешь знать свои рейтинги?
- Это очень важно, дорогая!
- Ты в топе, так что можешь наслаждаться минутой славы.
- Нет, так не пойдет! ОАО «Газпром», например, в ТОП-5 по капиталоемкости в мире, не помню в каком году, был. А вот РАО ЕЭС уже только в ТОП-10 вошел тогда же. Как мне понять свое место в твоей жизни?
Мысль о том, что красопета до знакомства со мной вела обычную жизнь звезды, а не была замурована в каком-нибудь бункере или монастыре, частенько не дает мне покоя, что объективно обусловлено мужской психологией. Женский же взгляд на подобные вещи ограничивается обычно будущими временами. Но тут уж кому что досталось.
- Так как объективно ты у меня не первый – в этом месте глупо утверждать обратное, то присваиваю тебе второе призовое, оно же последнее, место. И отстать уже от меня, ревнивый муж, что объелся не яблок.
- А если девичья память тебя подвела? Имей в виду, что допрос может быть последним только в случае оглашения правдивой информации с твоей стороны.
После продолжительного диалога со своим визави, а по совместительству и супругой, была-таки выведена на белый свет истинная информация, которой я и остался доволен в силу ее благопристойного характера.
Но вот в один момент, когда цыганская женщина захотела поиздеваться надо мной в соответствии со своей природной склонностью, она с философским взглядом на вещи заявила мне: «Да, по киру по-фигу… с кем и где, - пауза как учили с детства женское коварство, далее она высвобождает правую руку из моих жарких объятий и указательным пальцем тычет в потолок,- и не только». Конечно же, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать, но поверьте, что, как говорят у них в Одессе, была картина маслом….

*****
«Самая древняя профессия»
Семейная жизнь не всегда предусматривает футбол на диване и романтические вечера при свечах, так как быт тоже имеет место быть. И вот, как-то раз по случаю моей трудовой повинности на кухне - жена доверяет чистить картошку и мыть посуду - встретились в упомянутом месте в десять квадратных метров два самых пламенных сердца в мире.
- Криворукий, у тебя слишком высокий уровень отходов и низкая производительность, ускоряйся, - голос жены хоть и мягкий, но достаточно убедительный.
- Дорогая, я включаю режим «Молния».
Узбекистон - непререкаемый авторитет на кулинарном поприще, как впрочем, и на других, так что в мою миссию входит лишь черновая работа и создание акустического фона, возможно информационного характера.
- Помнишь про горбатого, могилу и исправление? – Светильник внимательно смотрит на мою работу и медленно покачивает головой, что не предвещает ничего жизнеутверждающего, - Ты же мне такие красноречивые байки рассказывал про вагоны картошки, которую успешно перечистил в военном училище в свое время.
Ваш покорный слуга имел удовольствие и не только отучиться в военно-морском училище во Владике (г. Владивосток на местном диалекте), так что с «картофаном» был на «ты». Но, как и всегда бывает, когда сталкиваются камень с косой, отступать со своих твердых жизненных позиций как Кутузов от Наполеона после Бородино никто не собирался.
- Дорогая моя женщина, тебе и не снилось, сколько данного корнеплода в количественном выражении прошло через руки, которые тебя обнимают… и не только.
- «И не только» относится к обнимают, корнеплоду, рукам или прохождению?
- Ваше искрометное чувство юмора Свет очей моих Борисовна наряду с ослепительной красотой привело меня в ЗАГС между прочим.
- Опять намекаешь, что в этот исторический момент у тебя было нарушено зрение? – звезда, как и всегда, поддерживала меня на поприще, как мы часто говорим, «сушки зубов» или действа от поручика из анекдотов.
Для особо «одаренных и изобретательных» поясняю логическую цепочку последнего сравнения «… от поручика из анекдотов»: Ржевский, ржать, смеяться. Таким образом, в нашей семье соблюдается «культур-мультур» на уровне друзей из солнечного Кавказа, но не буду углубляться в дебри. Просто, в отличие от меня жена любит юмор, но не забывает и о делах, тогда как я полностью погружаюсь в его атмосферу, что иногда приводит к побочным эффектам. Продолжим….

Так как Александр II в 1861 году от Р. Х. отменил крепостное право, а я еще и знал об этом из доверительных источников, то и любое посягательство на свободу своего выбора привык воспринимать критически. То есть, я хочу сказать, что инструкцию по чистке картофеля и прочим, низко квалифицированным мероприятиям кулинарной направленности мне пришлось давным-давно тщательно вызубрить. А потому и любые «подсказочки» в этом направлении глубоко ранили мое трепетное и пламенное по совместительству сердце. Так что мне по самой объективной необходимости приходится регулярно ретироваться и менять направление атаки.
- Ты на самом деле считаешь чистку картофеля занятием для лентяев, обделенных поварскими навыками? – интонация моего голоса выражала целую гамму чувствительных потоков, среди которых наиболее выделялись негодование и предупреждение о готовности перейти в наступление.
- Если говорить о качественной работе, то есть, той, где приходится вкладываться всей душой и телом, то я бы никогда не хотела быть проституткой….
Моя челюсть ударила больно по ноге, и я, не выдержав, чуть не лопнул от взрыва хохота, который красноречиво подтверждал факт состоявшейся только что «шутки века».
- То есть, ты рассматривала такую возможность? – я просто давился словами, так как спазмы в животе и горле практически прекратили мою нормальную жизнедеятельность.
Далее последовали события, которые изменили мое веселое расположение духа на просительно-извинительное. Но это уже не входит в программу данного повествования.

*****
«Молдавашки»
Так как футбол в нашей стране любят все самые нормальные люди, то остальным нужно особо задуматься над смыслом жизни. Он уже давно перестал быть просто спортом – это и шоу, и бизнес, и много чего еще попутно. Но сейчас мы не будем обсуждать российский футбол и даже мой любимый «Спартак», а просто приурочим нашу миниатюру к перерыву важного матча. Только что было много эмоций, и вот перед очередной порцией новых появился этакий вакуум в течение целых пятнадцати минут. За это время много чего не успеешь сделать, но вот с женой поупражняться в качественном…. А вы о чем собственно подумали? Лично я имел в виду только шутливый разговор о бурной молодости, но не своей.

В связи с тем, что вывести супругу на разговор о делах минувших дней не получается при атаке в лобовую, то для наживки мне самому приходится что-нибудь вспомнить о себе. Причем нужно подобрать не какую-нибудь задрипаную отмычку к сердцу и доверию Светильника, а самый, что ни на есть, родной ключик. А потому и приходится тщательно продумывать несколько вариантов плана мероприятий, исходя из текущей реакции супруги (блеск в глазах, поерзывания на пятой точке, характерная мимика, постукивание стопой ноги по полу и т. д.), которые могут благоприятно поспособствовать удачному ходу разговора.
- Думаю, наши во втором тайме прибавят, - мой голос бодрый, но без фанатизма.
- А ты точно разбираешься в футболе? – Узбекистон стала болельщицей на моих глазах, но настойчиво твердила, что это произошло не по причине моей слабости к этому виду спорта, а исключительно из-за модных тенденций.
- Помню, как мы с парнями в свое время брали чиказ за мягкие места и двигали на «Динамо», когда «Луч» играл в Премьер-Лиге.
- Я в это время развлекалась по-другому….
- Подробности не помешают, мэм.
- Я тут про одну подругу вспомнила. Она со мной работала в одной компании.
- Где мой интерес, а где твоя подруга? – поначалу мне показалось, что потенциальная история не стоит моего перерыва.
- Такая сексуальная на внешний вид и веселая по своей природе девушка. Ей тогда лет двадцать пять… не больше было. У нее всегда поклонников было море. И тут бабах… стала как туча грозовая, а иногда и глаза на мокром месте.
- Ну, всякое же в жизни происходит. И у веселых и жизнерадостных натур бывают печальные периоды. Может, влюбилась неудачно или сексуальная несовместимость с партнером?
Мне показалось, что еще можно спасти ситуацию и на основании одного лишь ключевого слова или фразы развернуть-таки разговор в нужном направлении.
- Жила она тогда с одним молдаванином, а тот просто чертом оказался.
- Такой весь брюнетный и волосатый мужик очень брутального типа? Большой, как горилла? Или что-то типа Адриано Челентано?
- Да в том-то и дело, что «шибздон» белобрысый, но в сексе как бульдозер с мощным агрегатом. Она ныкалась от него, а он и слышать ничего не хочет… ни про амнистию… ни про праздничные и выходные дни. Тиран такой прям!
- Значит человек «от горшка два вершка» уездил нимфоманку? – я встрепенулся по причине уникальности исторических данных.
- Точно!
- А что женщины имеют в виду, когда говорят о том, что размер не имеет значения? Ну, не про зарплату же речь тогда идет?
- А ты попробуй в наперсток засунуть лопату, - жена явно была на стороне женской коммуны.
- Блин, тоже мне «воробьиный глаз» выискалась! Нечего было шалавенью портовской прикидываться.
Дальше последовала минутная пауза, красноречиво говорящая о том, что консенсуса в данном вопросе мы не достигли, хотя я и проникся всей болью ситуации.
Наши тогда выиграли, а потому история приняла позитивную окраску, с чем спешу поделиться и с вами, уважаемые читатели.


Рецензии
Очень интересно побывать мысленно в чужой обстановке, тем более семейного характера. Спасибо)

Анастасия Полукровка   11.01.2017 12:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.