Гололёд
У Вероники Долиной есть прекрасная песня, в которой есть такое четверостишье:
Гололёд - какая гадость
Непременная весной.
«Осторожней, моя радость», -
Говорю себе самой!
Вот уж, что верно, то верно, и гололёд весенний - гадость и осторожней моя радость. Как ходить по этому гололёду все прекрасно знают, тут даже описывать ничего не надо. Одно скажу, просто обувь надо одевать соответствующую, чтоб не грохнуться наземь да так, чтобы это «Наземь» не закачалась в разные стороны.
Но женщины наши неисправимы. Ну, не виноваты они, что в моде сапожки такие на каблучках-шпильках, на гвоздиках, можно сказать. Я вообще не знаю, как наши милые и прекрасные на этих шпильках-гвоздиках ходят, но ведь как-то ходят и даже мужикам это очень даже нравится.
Но должен я заявить, всё-таки, что шпильки эти гвоздики, как не крути, а с гололёдом не совместимы, по моим, конечно, понятиям. Так ведь нет, и в гололёд кошмарный ходит наша прелестная половина на этих шпилька-гвоздиках по льду и даже как-то, правда иногда, но равновесие умудряются держать.
Иду я тут как-то по центральной улице нашего города от банка «Снежинский» до автобусной остановки, что около ЗАГСа располагается. А гололёд, надо сказать, ужасный. Да ещё, что самое скверное, не катком этот гололёд, а выбоинами и буграми. Вчерась, значит, солнышко днём снежок подтопило, люди на нём, на этом снежке подтопленным, свои следы оставили, а ночью так эти следы и остались. Так что ещё раз скажу: гололёд не катком, а выбоинами и буграми.
Ну, иду я себе и иду, чертыхаюсь в душе по поводу этого гололёда и вдруг перед собой попочку женскую привлекательную замечаю. Я не знаю, как эта попочка там с лица выглядит, поскольку лишь спина девушки передо мной, но попочка во все стандарты вписывается, от которых мы мужики в экстаз входим. Да ещё в джинсах. А на ногах у этой попочки сапожки замечаю, тоже весьма привлекательные, да к тому же ещё на каблучках шпильках-гвоздиках.
В общем, девочка, похоже, что надо. Да только вот одна беда: так плохо этим шпилькам-гвоздикам, а значит и ножкам с попочкой, на этом гололёде, что ни в сказке сказать, ни пером описать. На этих ледяных выбоинах, шпильки-гвоздики то туда изгибаются, то сюда изгибаются. Я ещё подумал, что хороший прочнист шпильки эти на изгиб испытывал, а не то бы точно они в прекрасный момент пополам лопнули. Но нет, однако, не лопаются, а даже наоборот форму держать стараются.
Но самое интересное в том, что поскольку эти шпильки-гвоздики туда-сюда изгибаются, то и ножки симпатичной этой попочки формы разные интересные принимают. То колесом они становятся, то, наоборот, в другую сторону заворачиваются, то одна нога выше, а другая ниже, то вообще ноги под углом в сорок пять градусов по отношению к тротуару изгибаются.
-Господи, - думаю, - ну, как же этой девушки с симпатичной попочкой тяжело приходится.
Думать я так-то думаю да к выводу прихожу, что без моды никак. А раз без моды никак, так и приходится девушке этой несчастной страдать из-за этой самой моды!
Одним словом, жалко мне девушку да так, что подойти к ней хочется и за ручку взять, чтобы поддержать, а то беды какой-нибудь не миновать.
А от банка «Снежинский» до автобусной остановки ЗАГС, надо сказать, идти-то всего метров сто пятьдесят. Но самое интересное, что девушка видать куда-то спешит, а посему темпа хода не сбавляет, чуть ли не бежит. И от этого её ножкам и попочке ещё тяжелей становится.
-Эх, - опять подумал я, - не миновать беды!
И только я это подумал, в тот момент, когда до перехода на другую сторону улицы, где гололёд был не такой сильный оставалось два метра, не удержали эти каблучки шпильки-гвоздики девушку с попочкой симпатичной, и грохнулась она со всем своим телом и главное попочкой на тротуар.
Это надо было видеть! Нет, земля, конечно, не задрожала, но грохоту было много. Я аж, честно, испугался, не дай бог, повредила себе чего-нибудь эта попочка женская симпатичная себе чего-нибудь.
А девушка сидит на льду и чертыхается да так, что всё мне ясно слышно. Но что поделаешь – мода, а посему без каблучков шпилек-гвоздиках никак, как я понимаю.
Ну, я к этой девушке поспешил и подняться ей помог (а личико, надо сказать, у неё тоже ничего оказалось).
-И куда ж, - спрашиваю девушку, - вы так спешите, что даже я едва за вами поспевал?
-Да на автобус чёртов, - отвечает мне девушка приятным голоском, а сама себе попочку потирает, видать больно этой части тела девушки.
Ну, меня девушка за помощь поблагодарила, даже в щёчку чмокнула, чего я никак не ожидал, и дальше заспешила. Перешла она через дорогу спокойно, так как гололёда на ней не было, и благополучно до остановки автобусной дальше добралась.
Так что вот, милые мои женщины, мода, конечно, модой, но всё же... Да и почаще, как мне кажется, надо вспоминать слова Вероники Долиной, которые я ещё раз с удовольствием всем повторю:
«Гололёд - такая гадость
Непременная весной.
«Осторожней, моя радость»,-
Говорю себе самой!
05.04.2006 8:55
Смолюк А.Л.
Свидетельство о публикации №216062700572
Александр Гринёв 05.07.2016 22:29 Заявить о нарушении