И снова после долгого перерыва о своих индийских р

 Мои читатели знают, что у моего мужа есть три сестры с которыми я в общем то не дружу.
 Со старшей Мадури у меня нормальные отношения - ни теплые, ни холодные. Общаемся по праздникам или когда видимся и враждебности друг к другу не испытываем.
 Со средней Сангитой у нас была страшная и порой уродская война, победа осталась ни за мной и как в прочем ни за ней тоже. Мы просто друг друга игнорируем , вообще не видим друг друга даже на семейных торжествах, с моей стороны я не вижу в придачу ни ее мужа, ни ее детей. Они для меня не существуют. О наших вот таких НЕотношениях знают все родственники до седьмого колена, сначала сей факт многих заставлял нервничать и меня делали виноватой во всем, затем все успокоились и привыкли к тому, что мы друг друга ненавидим всеми фибрами.
 С младшей Дипали у нас были разногласия, она меня ненавидела и при случае старалась указать мне "кто в доме хозяин, а кто холоп" и постоянно подчеркивала , что она по гороскопу и в жизни скорпион , укусит - мало не покажется. Я свой змеиный яд держала внутри, ради мужа и нашей семьи старалась , как могла навести со всеми дружеские мосты, но увы ничего не получилось. Я человек нервный и взрываюсь быстро , держаться и не показывать всю свою злость было тяжело , в итоге все, что накипало - выпадало на голову бедного ни в чем не повинного мужа и я просто на просто забрала мужа в охапку и мы переехали с Мумбаи в Гургаон.

 Снова обвинили во всем меня , но мне как то было плевать, что обо мне говорят и думают. С маман моего мужа у меня были ужаснейшие отношения , сейчас как оказалось  я любимая и лучшая сноха и даже золовка. Кроме конечно средней сестры. На этом фронте все также и не думаю, что когда нибудь что либо изменится.

 Как то года два назад , может меньше или чуть больше я к великому своему удивлению получила сообщение от Дипали. Вроде не праздники, ни дни рождения, хотя дату моего  дня рождения она до сих пор не знает и я привыкла, что она меня может поздравить через неделю или месяц после дня рождения. Сообщение было примерно таким : "Я прошу прощения за все, что я тебе причинила , так же прошу прощения за всю свою семью. Мы все видели, как ты старалась войти в семью и стать своей и дело не в том, что ты плохо старалась ,  мы сами не хотели  этого. Мы навязали себе мысль, что ты чужая и всегда останешься таковой. Сейчас я поняла, как тебе было тяжело и может быть сей факт влиял на ваши отношения с моим братом. Знаю, что тяжело, но прошу тебя простить . Надеюсь, что наши с тобой отношения перейдут в дружеские. "

Если честно то я была в шоке, ответила коротко : "Все в порядке ". Вечером показала мужу сообщение, он тоже был шокирован , но нашел отговорку "Наверное она была пьяна...". На том и позабыли. Но Дипали , как ни странно стала наводить со мной "мосты", я не сопротивлялась , но держала и держу безопасную дистанцию в наших отношениях. Причину резких изменений с ее стороны я узнала пару месяцев назад.

 Недавно Дипали с мужем были проездом в наших краях и остановились у нас на один день. В этот день мы с мужем и узнали причину ее трансформации по отношению ко мне.
 У Дипали была русская соседка Наташа ( имя изменено ) , с которой мы как то давно общались на одном из форумов. Наташа замужем за индийцем и имеет двух ну очень красивых дочек. Дипали с Наташей  сдружились и через какое то время стали не "разлей вода", естественно при такой дружбе имеет место быть и плач в жилетку. Таким образом моя золовка поняла , как сильно мучается ее новая русская подружка в индийской семье. Наташу гноила семья мужа, в первую очередь свекровь. Не смотря на то, что в семье сына уже были двое детей, свекровь все ни как не могла свыкнуться с тем, что сноха не индианка и не оставляла мысль  в будущем увидеть сноху индийского происхождения. В общем не буду описывать все трудности Наташи в индийской консервативной семье , только скажу, что моя золовка была свидетелем всей этой драмы и  симпатизировала новой подруге .

 - Представляешь , - рассказывала она мне в тот день, - бедная моя подруга все по дому делала сама, смотрела за детьми и мужем, старалась понять культуру Индии , религию мужа , а ее свекровь и остальные родственники не принимали ее в семью! Представь как ей бедной было тяжело?! В дали от семьи, на чужбине, вокруг чужой язык , культура и традиции, КАК (?!!!) они не могли  понять того, что Наташа жертвует всем во имя любимого человека с кем связала жизнь?!  Как?! Они довели ее и в один прекрасный день она просто не смогла терпеть, забрав двух дочерей она вернулась в Москву, оставив мужа. Правда через год после неоднократных просьб мужа она вернулась и поставила условие : Или ты едешь со мной и мы живем одной семьей в России вдали от твоих родичей или же мы разводимся и каждый пойдет своей дорогой. С дочерьми можешь видеться , но только на территории России. Муж быстренько согласился на переезд. Вот объясни мне , - продолжала моя золовка на этот раз обращаясь к своему брату, т.е. моему мужу , - почему наши индийцы такие? Какая разница какого цвета кожи, какого вероисповедания и культуры человек? Если твой сын счастлив с ней , зачем вставлять палки в колеса и доводить до развода ?
- Ну на этот вопрос ты ответишь лучше кого либо, - ответил мой муж своей сестренке.
- ???
- У нас была такая же ситуация с моей женой, ну и объясни мне в чем разница какого цвета кожи, какого вероисповедания и культуры человек ?
- Я уже извинилась...только после отъезда Наташи я поняла , что наша семья поступила с Луизой так же...

Как бы грубо это ни звучало , но благодаря истории Наташи свидетелем которой была моя младшая золовка , ее отношение ко мне резко изменились в лучшую сторону и мы даже часто общаемся. Самое интересное. Все мои родичи ну ни как не принимали факт , что у меня есть сын от первого брака  Они его игнорировали и даже не затруднялись запомнить его имя ,  а тут мой сын со своей супругой будучи в Мумбаи нанесли визит к моей свекрови , где собрались все Мумбайские родичи моего мужа, кроме Сангиты. И к великому моему удивлению моих детей приняли очень тепло и по индийским традициям подарили несколько золотых украшений моей дочери ( снохе, но у меня язык не поворачивается называть это чудо снохой, она мне не только дочь, но и близкая подруга ). И еще один шокирующий факт - фотографии моего сына с супругой стоят в рамочке в доме моей свекрови! Мой муж, сын и я прибывали некоторое время в шоке от всего этого. Позже я позвонила всем и поблагодарила за столь радужный прием. На , что моя свекровь сказала :
- Мы должны были ТАКИМ образом  принять в семью тебя ! Сейчас мы исправляем свои ошибки и надеюсь ты на нас не в обиде.
Верите, я заплакала ...моя бедная мама не дожила до того дня, который предрекала. Она говорила - не плач, доченька , придет такой день, когда они поймут и захотят все исправить...





 

 


Рецензии
Луиза, а на фотографии с мужем это дочь?
Какая хорошенькая девочка. У мужа такие огромные, вдумчивые глаза.
Славно, что родственницы прозрели наконец-то. Представляю, какой напряг это переносить, если бы не уехали в другой город.

Троянда   24.11.2016 23:15     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за комплимент! На фото - я , собственной персоной и еще раз я перевоплощенная в рептилию ! :-))) За последний год уже пару раз меня приняли за дочку мужа :-))))))

Родственницы прозрели, но как говорится поздно , на расстоянии легче общаться :-)

С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   26.11.2016 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.