ДДТ. Хроника несостоявшейся теории 21

из писем сестре Алли... Философия vs Религия. Или церковь против философии, но не наоборот. Сестра (по матери) рьяно меня агитировала к "спасению души" во иисусе... я же спасал и сохранял свой "внутренний мир" сотворенный с отроческих лет...
___________________________


(продолжение)

Есть люди (я знавал таковых), которые не любят – прощаться. Т.к. испытывают при этом некое стеснение (или вину, что ли)!? Возможно это один из «комплексов» нашего общества? Махнут рукой на прощанье и – уходят не оборачиваясь. Есть люди (твой неблагодарный братишка), которые с «пеленок» испытывают стыд и смущение, когда их хвалят или благодарят за что-то. Сколь помню себя с младенчества, когда Мать начинала меня расхваливать на все лады при подружках и знакомых, то — я весь заливался краской (лицом) и не знал, куда мне спрятаться от этой – пытки! Так словно мать меня при всех публично позорила, в самых постыдных грехах!??? Я не знаю, откуда у меня этот «парадоксальный комплекс» и отчего именно такая неадекватная ответная реакция на похвалы!??? Оттого, если можешь себе представить, мне отчего-то «постыдно» расхваливать и других!?
  Но есть и другое. Философия – это, прежде всего Проклятие! (Я и писал и говорил уж тебе, что философов испокон веков – вешали, сжигали, казнили и предавали анафеме в своем большинстве. И лишь редким единицам из них жилось более-менее фривольно на "этом свете". И лишь начиная, где-то с 17-го века /самый известный по тем временам немецкий философ Эммануил Кант/, к сему «брату» стали относиться терпимее, т.е. благоразумнее. А раз уж так сложилось у меня с «философским складом ума», то это «мой крест», коий я должен влачить всю жизнь, ибо от Натуры своей – не открестишься!
Дело здесь не в какой-то там «философии» (тем паче, что я могу быть философом, только обучившись этому и будучи официально признанным. Это равносильно, что выдавать себя за Пастыря Бога, - не окончив, Семинария и не изучив даже толком Библии), а в том, что мы с тобой сейчас живем на «этом свете» и являемся реальными людьми по отношению друг к другу. Я уже писал тебе о том, что нам, скорее всего заново придется складывать нормальные отношения. И, без понимания, тут, лучше всего просто «поставить крест» на наших отношениях и не терзать почем зря - друг другу души!? Посему, чтоб без обид напрасных и претензий, прочти отдельную сноску (на отдельном листке приложении) о философии вообще. Может что-то и поймешь!?
Ибо речь только о нас с тобою и не о чем более…
     Можно сказать иными словами и так что, — Верующий Человек никогда не станет обижаться на другого человека за нечто содеянное против него, а скорее пожалеет обидчика из-за власти над душой того - Сатаны. И оставит, сей казус – на суд Бога, но не станет притом, никогда Судить сам! Ибо Суждение – от Сатаны.
     Еще я думаю о том, что Бог не зря создал нас в этом Мире – много. Дабы, именно друг-через-друга ПОНЯТЬ Человека, Самого Себя и Бога. Понять через отношения между людьми, а не – Судить о них и Боге. И дабы, понять же, о том, что есть – Сатана. Для защиты от оного и дабы не пойти по ложному пути.
     Не отдай Алла своей души во власть Сомнений и Смуты, ибо это тоже – Сатана! У верующего не должно быть в душе Сомнений. Иначе, даже малый «червь сомнений» может превратиться в огромного змия, коий начнет пожирать тебя изнутри. И убьет в тебе Веру! Иначе, при каждом удобном случае, Сатана тебя вновь и вновь начнет «толкать в бок». И тебе начнет казаться, что почти каждый мой жест, каждое мое слово, обращенное к тебе, - обман. Попытка сыграть на твоей наивной душе, ради корыстных целей! Подозрения и Измена – закрадутся в твою душу, и прочно угнездятся там. Откинь – Сомненья, и ты этим «утрешь нос» Сатане!  Теперь снова пишу о себе: от рождения мне была дана Доверчивость. И сколько меня судьба жестоко била, за мою Доверчивость!? Не перечесть! Сколько «друзей» играли на моей Доверчивости, обманывая и пользуясь в личных целях этим  качеством («слабым местом») моей натуры! Сколько «подкидывали свинью» играя на моей Доверчивости!? И вот прошли годы.…  Другой бы, давно отрекся от сего «нежеланного качества» и возможно вообще перестал бы доверять людям. Но в итоге, в 40-лет я понял одно, что – от данного тебе от природы (или Бога) ни избавиться, ни отречься – невозможно!  Т.к. Доверчивость так и не умерла во мне!
   По крайней мере - НИКОГДА я в душе своей и даже тайных помыслах, к тебе лично, - ни зла и ни обид не держал! И помыслов плохих к тебе у меня - никогда не было!!! Могу к сему добавить, лишь – Аминь!…
    Далее, я вообще полагаю что понятие «Семья» пришло от Бога. И это «Святое по Крови» понятие! По сему, разумеется, самый подлый удар, что способен нанести Сатана – это разорить «кровные узы»!!! Это натравить Отца на Сына своего! Это сделать кровными врагами Брат против Брата своего! Это посеять Ненависть меж родными по кровным узам! Может быть, Сатана снова хочет разлучить нас с тобою, и уже – навсегда!?  Я не знаю?
    Возьмем далее «Доверие», уж каждый понимает;  Как легко – потерять Доверие! И как тяжело — обрести и сохранить Доверие! Поэтому и складывать отношения нам придется, возможно, порою – тяжко! Но это лучше чем обманывать друг друга и самих себя, делая вид что, мол, все у нас – хорошо! Дарить друг дружке – фальшивые улыбки или подыгрывать друг дружке в «родственных» отношениях! И коль ты имеешь хоть малые Сомнения на мой счет, то напиши мне об этом прямо! Сатана – боится Прямоты, Сатана любит – обходные и кривые дорожки! 
 А теперь я хотел бы перейти на «личности».
 «Зона Особого Внимания» – так можно по-военному было бы окрестить сферу персонального «Я». Мы с тобой родом из «скотного двора» Коммунизма. Сколько ты наверно пережила унижений и передряг «советского общества» (хотя и там были «хорошие времена» и «прекрасные моменты», которые, однако не могут затмить всю моральную и духовную пошлость этого строя)!? Мне тоже довелось хлебнуть «поросячьего дерьма» на Зоне, и в нашем «родимом Пуру» со всей его матерщиной, пошлятиной, пьянством, брезгливым цинизмом и многим другим. Не уж-то мы напрасно все это пережили!? Не уж-то Коммунизм так сильно «вышиб мозги» и мне и тебе и Матери нашей!??? Система, подавляющая личность Человека, и более «втаптывающая в грязь» его суть и душу! "Человек  человеку - Волк" – помнишь эту негласную поговорку!? «Пережитки Социализма» в нас еще живы, Алла! Хоть мы часто отказываемся это за собою замечать. Я не знаю, как ты Алла, оцениваешь свое личное «Я», в анналах своей Религии!? Но ведь там на автобусной станции, - «сработало» именно твое «Я» ударив по самолюбию твоему – обидой!!! Я уехал, не имея даже малейшего предположения в том, что нанес тебе такую сильную обиду!? Я готов попросить у тебя еще и еще раз Прощения!!! Но никаких плохих помыслов я в голове не имел!? Я – порою себя ненавижу за те или иные слабости своего характера, ибо все же рожден, хоть каким но, - мужчиной. Всем давно известно, что Женщины всегда очень щепетильны и требовательны в Знаках Внимания к ним, особо со стороны мужчин. Я не хочу оправдываться тем качеством «творческой натуры» как – Рассеянностью (коей тоже «страдаю» с пеленок), анекдоты о которой у легендарных «творческих лиц», ходят даже ранее чем с 17-го века. (Почитай в «Приложении» о Фрустрации к тому же). Но то что «одиночество» наложило весомый отпечаток на мою натуру за все ее долгие годы (а это, прежде всего «Потеря общего языка» с окружающим обществом), - тот отрадный фактор, при котором я могу пропускать мимо знаки элементарной этики. Т.е. могу «забыть» сказать "До свидания", "Здравствуйте", "Спасибо" и т.п. Так что, не обращай на это «качество рассеянности» во мне - никакого Внимания! Лучше толкни в бок и напомни мне (поверь, что в этом ничего зазорного нету)! Тетушка, меня часто за это ругает. Или как любит говорить: "Все Н...ровы такие!", вот и понимай, как хочешь!? Я хочу тебе привести такой случай из своей жизни, при котором мне пришлось изрядно понервничать:
  В году где-то 2002, летом, когда я пребывал в стационаре на перекомиссии по группе, довелось случиться такому инциденту. В «гуманитарке» я купил себе штаны – трико и футболку, чтоб носить их на больничке (в стационаре). И трико и футболка были чисто белого цвета. В тот период на стационаре набралось штук пять-шесть старушек скажем «преклонного» возраста, но довольно еще активных. Моя палата находилась поблизости от залы с телевизором. Бабульки – хлебом их не корми, дай посмотреть по телеку «бесконечные» испанские «семейные сериалы» (там про Дон Карлоса и Донну Кончиту и пр.). Я ж как уж тебе известно «маньяк» на чаепитии и к тому же рассеянный по своей натуре, разумеется нечаянно, накапал чаю на свои белые трико. Ну, всего-то пару небольших круглых пятен от чая. И что ты думаешь, далее произошло!? Не угадаешь! На меня стали «наезжать» медсестры, мол, я хожу по больнице в грязных штанах и тем самым проявляю крайнее неуважение к пожилым женщинам, кои стали постоянно проявлять претензии относительно меня медперсоналу стационара!? С каким акцентом мне это было произнесено, разве что равносильно «смертному приговору» или общественному – позору на все Ида-Вирумаа!!! Я сначала – не понял, что за такой глобальный катаклизм я умудрился совершить!!!??? Естественно мне бабульки, что называется «ни сном, ни духом», даже виду не казали! А на медперсонал (сестер) буквально обрушили «град» страшнейших жалоб-претензий! Потом, узнав про шум, ко мне подошла, мой лечащий врач Вероника Борисовна Ильина, и после коротких с ней объяснений: – медсестры более мне претензий не проявляли. Ну да бог с ними с сестрами, дня через три я пошел и постирал в душевой свои штаны-трико (чайные пятна страшно тяжело отстирываются). Хотя недоумению моему – еще долго не было предела!? Вроде и рассказывать – нечего! В то время я уже делал наброски для своей будущей теории «ДДТ». И извлек из сего таковую «мораль басни»:
   Как часто мы, «пережитки социализма» путаем Порядочность с – чистотой штанов!!! Во-вторых, - Никакого УВАЖЕНИЯ которого Требуют (особенно по отношению к себе) – в Природе – НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! И доказывать или открыто проявлять Уважение, я ни перед кем – не обязан! (Естественно, если я конкретно не проявляю неуважения). Даже пусть старушки и заслуживают уважения за свои долго прожитые годы. А по части «больной» Чистоплотности (что можно запросто превратить в Чистоплюйство), то любая из сих почтенных старушенций, может запросто встретиться в подворотне с идеально чистенько одетым молодым «отморозком», коий, столь же запросто, таким пошлым матом ее обложит, что у нее уши завянут!!!??? И жаловаться главное будет – некому! Вот тебе воочию – достойное Уважение на старости лет!!! Я в Кохтла-Ярве не раз встречал таких «культурных», кои любят вежливо говорить тебе «Здрасьте», «Пожалуйста», «Извините» и т.п. а потом запросто в наглую «по мордасам» бьют, да еще с таким остервенением и отвращением, что воистину «культуру и этику» наизусть познаешь!!! Так что поверь Алла, что лучшее Уважение к тебе это внутри в душе, а не показное наружное. И лучше обращаться открыто, т.е. как есть, чем лицемерить, рисуя несуществующие Уважение и Порядочность! 
   Все сие письмо я полностью посвятил только – морали. Может ты, с чем и не согласна? Впрочем, я не настаиваю и не утверждаю, какой-то там своей правоты или правды, если тебе так может показаться по интонации изложения письма. Я высказал только свою точку зрения и не более. Не усложняй себе ничего, и если что неясно, то просто оставь это на потом, или вообще забудь про это. Не ломай себе голову, во всяком случае! И знай, что я к тебе всегда только от хороших помыслов. Я не хочу, просто, чтобы между нашими живыми отношениями становились какие-либо вещи или тем паче деньги! Потому как они нас только раздорят! Я вовсе не желаю сидеть у тебя на шее на «халяву», я – не такой человек! И то что ты мне помогла с чернилами, – я тебе искренне благодарен! Но давай не станем в дальнейшем ставить такую помощь за основу живых отношений между нами! И если я виноват, то я всегда признаю свою вину и постараюсь искупить ее. Но оправдываться, было бы – фальшиво и неуважительно по отношению к тебе! А если и есть, какие разногласия (это обыденные вещи между людьми, и порой им конца не видно), то скажи о них без обиняков и ненужного стеснения, мы же нормальные люди и разберемся по-свойски, как брат с сестрой! И еще прошу тебя Алла, - никогда не спеши с выводами, иначе тебя снова подловит на свою «удочку» Сатана! Я тебе желаю только самого Чистой и Крепкой Веры!!! И все будет – хорошо!!!


Рецензии