15 Глава

Проснувшись утром, я быстренько одела черную майку и джинсы с кедами. Вдруг мое зеркало помутнело и из него вышла Руби.
- Доброе утро!- Произнесла она.
- Доброе. Кстати хотела спросить, где будет проводится церемония и игра миров?
- В Париже.- Ответила Руби. Я немного удивилась, но это даже хорошо, ведь я скоро увижу свой родной город. Столько всего произошло с того момента как я уехала из него. Эх, ну вот все эти настольгические чувства опять не дают мне покоя.
- Ладно пойдем к остальным.- Произнесла Руби, видимо почувствовав изменения во мне.
- Угу. - Ответила я. Выйдя из комнаты я увидела что все уже в сборе.
- О Руби, Нора доброе утро, мы как раз ждали вас!- Поздоровалась Джульетта.
- Спасибо, ну так что за собрание?- Поинтересовалась Я.
- Да, кстати ,Риана, ты так и не сказала нам твою очень важную информацию!- Согласился Марк.
- Хм, ну чтож просьба не перебивать! Как вам известно, игра миров начнется завтра в Париже, тоесть мы должны быть там уже завтра поэтому первое мы поедем на поезде, а во вторых с нами будет другая команда.- Сообщила Риана. Другая... Что!!! Нет этого не можат быть, я не хочу снова встретить Элизобетт, Джесику, Ника, Сэма и главное Дина!!!
- Что???- Удивились остальные.
- Отрицания не принимаются, я уже все обсудила. Кстати поезд у нас через два часа. Так что бегом собирать вещи!- Продолжила Риана.
- Хорошо! -Вздохнули все. И разошлись по комнатам. Я стала быстро складывать вещи, хотя мне в этом помогала Руби управились мы только через час. Все остальные уже были собраны, у нас остался еще час. Поэтому можно было спокойно подумать о своем.
- Привет, Алекс, о чем думаешь?- Спросила я друга.
- Нора, ты когда нибудь влюблялась?- Спросил Алекс.
- Даже не знаю, наверно да.- Ответила я, вспомнив Дина.
- Знаешь, когда то я был влюблен в девушку и мы с ней встречались, но она умерла и я не смог ее вернуть. Если я выигрую в Игре миров, то наверно мое желание будет воскресить ее!- Произнес Алекс. Я удивилась, значит он потерял свою любовь, но он до сих пор ее любит.
- А как ее звали?- Спросила я.
- Ее звали Милена.- Ответил Алекс и на его лице появилась нежная улыбка.
- Ребята, пора идти! - Послышался голос Виолетты.
- Ладно идем! - Позвал меня Алекс и мы пошли к остановке.
Время идет, скоро они снова встретятся
Судьба сведет их, еще не раз...


Рецензии