1885. Под утро

***
Под утро тишина на плечи
Накинет наготу тумана.
Я вспоминаю наши встречи
В плену любовного дурмана.
Тогда мы были влюблены.
Да, что теперь страдать…
Не повторить вновь той весны,
О ней могу я лишь мечтать.

Не повторить и нежных слов,
Не испытать ту дрожь. Ранимость.
Хотя, я всё ж опять готов
Пройти всю ту неповторимость.
Небесную тетрадь откроя,
Гроза напишет пару строк.
Душа, не знавшая покоя,
Вдохнёт волшебный ветерок.

Ах, лето! Друг любезный мой.
Меня ласкаешь вновь теплом.
Но я теперь не твой герой,
И от любви укроюсь в дом.
Здесь у заснувшего камина
Я унесусь в воспоминанья.
Они душе как гильотина…
А ей нужны лишь покаянья.

И ей нужна её душа.
Пускай далеко, но с любовью.
Свеча застыла чуть дыша,
Соча на стол жемчужной кровью.
Вот вздрогнул свет. Вздохнул.
Последний в этой жизни раз.
Уныло дым крылом взмахнул,
И свет свечи навек угас…






27.06.16.


Рецензии