Где лучше в Америке или в Дмитрове?
1. «В Таиланде все улыбаются» такой рекламный слогам нам навязывают. В буддийском монастыре понравилась статуэтка, решил купить. У меня были баты, но их не хватало, предложил доллары. Продавец сказал: «Торгуем за баты». Оставалось только поменять у него доллары на баты. Он предложил не выгодный для меня курс обмена, я терял, в переводе на рубли, 500 рублей. Но продавец улыбался такой искренней улыбкой, которую не мог сдержать, от удачного обмана. Я согласился, не хотелось портить улыбку продавца. Это была единственная искренняя улыбка, которую я увидел в Таиланде.
2. «В Греции всё есть» рекламный слоган, который Чехов придумал, знаменитый русский писатель. Из-за того, что поверил в этот слоган, два дня был голодный, у вершины Святой горы Афон (2033 метра над уровнем моря) нет торговли. На полуострове Святой Афон тысячу лет нет женщин. Если женщина наступит на полуостров, то он сразу уйдёт под воду. Скажете сказка? Но документы и специальное письменное разрешение на посещение Святого Афона – Диамонитирион проверяют не сказочные, а настоящие греческие полицейские.
Делайте выводы сами.
Свидетельство о публикации №216062700661