Жила 15 минут назад - глава 5

-Дин, ты издеваешься?

-Ну что?

-Ты же прекрасно знаешь, что я не знаю русский язык, НО ты меня сводил в кино с русской озвучкой!

-Ахах, ну и как тебе моя шутка?

-Да ну тебя.

Мы вошли в дом, но здесь никого не оказалось. Родители ушли по делам, мы с Дином остались одни. Он предложил что-нибудь испечь к приходу Мистера и Миссис Грейс, для меня эта идея показалась не очень хорошой, так как я не так хорошо умела готовить. Мама пыталась меня научить, но всё бестолку. Всё, что я могла испечь, так это торт. Я сразу начала печь коржи. Но, как я и думала, всё неуспешно. КАК ВСЕГДА! Ну а если купить готовые? ТОЧНО. Пока Дин готовил крем к торту, я пошла в магазин за коржами. Дин, к моему приходу, всё уже сделал. Я начала мазать крем на коржи, поставила в холодильник, и вуаля, спустя час он готов!

Родители пришли, они явно были рады такому сюрпризу. Я налила всем чай, все попили и пошли смотреть телевизор. Ой, да неужели, АНГЛИЙСКАЯ ПРОГРАММА. Я уже забыла, как это смотреть телевизор с семьёй. Вдруг начались новости, но я просто ненавижу их смотреть, поэтому встала и хотела пойти в комнату почитать. Я услышала как в телике говорят: "Почти месяц назад, в Канаде, городе Гамильтон пропала девочка по имени Элли. Она ушла вечером из дома и так и не вернулась. Ей 15 лет. Волосы тёмно-русые, глаза зелёные, рост 158 см. Ушла в чёрном платье. Кто найдёт её, пожалуйста позвонить по номеру 161-916."

-Элли, это про тебя?

-Д...да.

-Я думаю, нужно вернуться, твои родители переживают за тебя,-заявила Миссис Грейс.

-Но...но я не хочу. Я хочу остаться здесь, с вами.

-Мы тоже не хотим, чтобы ты уезжала. Но ты ведь сама понимаешь, что они твои самые родные, ты просто обязана вернуться.

Слова, конечно же не обидные. Но мне показалось, что они хотят просто от меня избавиться. Я выбежала со слезами на улицу. Всю ночь я сидела в подъезде и даже не спала. Я думала и всё-таки решила вернуться к своим родителям. Я поняла, что поступила неправильно. Утром я пошла домой. Дин, увидев меня, побежал ко мне.

-Ты где была?

-Неважно. Я уезжаю.

-Куда??

-Домой, в Гамильтон. Миссис Грейс?

-О, Элли, ты вернулась..

-Извините, но не могли бы Вы еще дать мне денег на самолёт, просто добавить. Я решила вернуться к родителям.

-Конечно, держи.

-Спасибо вам за всё, прощайте!

-Элли, не уезжай!

Дин всё никак не мог меня отпустить. Я не обращала внимания на его крики и пошла в аэропорт.

*****

Я уже в Гамильтоне. Направляюсь в сторону родного дома, но тут повсюду развешены ленты с надписью "Продаётся". Неужели родители продали дом и переехали. Я пошла к соседке.

-Миссис Лорен, вы здесь?

-Элли, ты вернулась! Где ты была?

-Я Вам всё потом расскажу. Вы знаете, где мои родители?

-После твоей пропажи, они переехали на Хом Стрит 15. Беги скорее, они были уверены, что ты вернёшься и сразу придешь ко мне.

-Спасибо огромное, Миссис Лорен!

Я направилась на данную улицу. Я увидела маму:

-Элли!

-Мама!

-О, Элли, где же ты была?

Я всё рассказала ей. Прежде, мама ругала меня за всякие провинности, но теперь она наоборот поддержала меня, она явно изменилась. Мне кажется, что даже хорошо, что я убежала, а то моя жизнь была бы такой, как и прежде. Вернувшись домой, папа побежал в мои объятия. Я тоже рассказала ему всю историю. Но я до сих пор скучаю по Дину, Мистеру и Миссис Грейс, мне их так не хватает.  Я решила им позвонить. Гудки идут, но никто не берёт трубку. Ладно, перезвоню позже.

-Элли, обед готов!

-Иду, мам.

И тут звонит телефон:

-Дин, это ты?

-Да.

-Как вы?

-Нормально, а ты?

-Пойдёт. По вам безумно соскучилась.

-Ясно.

-Что-то случилось?

-Элли, мне нужно тебе кое-что рассказать. Все это время, когда мы были вместе у меня была другая. Я от жалости предложил тебе быть с нами. И все, что я говорил, было не правдой, так что, прости и не звони сюда больше. Прощай.

Неужто, это те люди, которых я любила? Которые были со мной всё это время, помогали, поддерживали? Ведь я с самого начала думала, что именно так всё закончится. Ладно, мне не привыкать, многие так поступали со мной. Ведь жизнь даёт таких людей, которые нужны, которые будут с вами в трудную минуту.  Значит ситуация с этими людьми была лишь опытом. Я многое осознала за это время. Теперь мне еще хуже... Я плакала и не могла остановиться. Меня терзала эта боль, я снова доверилась людям. Лучше бы в тот день я спрыгнула, и всё было бы хорошо.

Время только 7, но я уже пошла спать. Я не хотела находиться ни здесь, ни там. Хочу просто отдохнуть от всего. Жизнь научила меня многому. Теперь я буду внимательней, и не буду доверять каждому встречному...

*****

Я проснулась от звонка в дверь. Вдруг меня зовёт мама:

-Элли, к тебе пришли.

Я иду к двери, и тут стоит незнакомый мальчик:

-Привет, я Ким.

-Привет, я Элли.

-Рад знакомству.

-Взаимно.

Мама с кухни "кричит" шёпотом, чтобы я пригласила его к нам домой.

-Нууу, проходи.

-Спасибо!

Так, Элли, лишь бы не довериться!


Рецензии
Здравствуйте, Элли! Не успела оглянуться, а прочитала все 5 глав. Очень понравилось, жду продолжения.
Успехов, Вера

Вера Мартиросян   27.06.2016 18:07     Заявить о нарушении
Вера, здравствуйте! Спасибо Вам огромное. Я буду стараться дальше. Очень рада, что Вам понравилось. Удачи в дальнейших написаниях!

Искренне ваша,

Элли Макфин   27.06.2016 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.