Я ушла

I
Я ушла, никого не спросивши,
Никому  не сказавши куда.
Чтоб мой голос, от боли осипший,
Не пропал бы совсем в никуда.

Я брела остановочным шагом,
Затупляя свой взгляд в темноте.
Было жарко, немыслимо жарко
Босиком по холодной воде.

Ни о чём не просила – я помню –
Божье небо и так помогло:
Наконец набрела полусонной
На твоё, как виденье, окно…
2007 г.
II
Я пришла по дорогам ненастным
В это светлое нынче окно…
Видно, Богом давно решено,
Что достойны с тобою мы счастья.

Мы друг другу не скажем ни слова.
Я в объятья твои припаду.
И ты будешь снова и снова
Мои волосы гладить… Усну,

Я усну от разбитости тела
И от радости Божьей во мне.
Я не помню, что было доселе,
Я не помню: была же я где?..

Вот бы так мне прощаться с Землёю,
Когда время приспеет и мне:
Ты со мною, ты рядом со мною
И всё гладишь
   по голове…
2016 г.


Рецензии