Нелицеприятный господин. по прибытию в Лондон. 1гл

Мрачный и загадочный по моему мнению Лондон, совсем недавно отошедший слухами от такой персоны, как Джек Потрошитель, вновь погрузился в хаос. Не продолжение ли это тех самый ужасных убийств, охвативших Лондон?. Я не думаю. Ведь на этот раз жертвами неизвестного убийцы стали не девушки, так "горячо любимые" прошлым маньяком, а персоны из высших. Могу с уверенностью заявить, что убийца не Джек Потрошитель. Чинопочитатели и лизоблюды стали жертвами нового врага, а именно так я их и называю. О убийце так ничего и не удалось разузнать, каждый описывал его по-разному. Человек в черном, Лондонский вампир и даже Дьявол...хм, смешно . Странно,что ему так же приписывают нечеловеческую силу, ибо даже Джек Потрошитель в умении скрываться не сравнится с этим Маньяком. Довольно о Джеке, ибо  сегодня у города есть новый враг. Вот, я уже в городе и меня уже встречает прелестная Ева.               
- Джонатан, быть не может! Это вы, я вас очень ждала!
-Прошу вас простить, дорогая. Мне очень неловко, что я заставил вас ждать. Задержался
- Нет! Что вы?! Вы могли вообще не приехать, но вы все же соизволили, сэр
Это была Ева, она единственная, кто могла заставить меня улыбнуться. Как странно, ведь я больше не знаю таких людей. А мы ведь не так хорошо знакомы. Я просто не терплю общество
- Ева, сколько вы ждали меня?
-Эм..ну, где-то час, если не больше. Не беспокойтесь, сэр! Все хорошо, я вовсе не устала
- Ах, Ева...
- Наконец, вы ведь положите конец этому...демону
-Ева, вы ведь знаете, что никаких демонов не существует, ровным счетом как и...
- Нет, прошу! Давайте оставим тему с Богом
-Конечно Ева, но вы знаете меня. Я атеист
Я действительно не верил в Бога. Я перечитал все, но не смог найти то, что в точности указало мне на его существование. У людей есть вера, у меня ее нет. А разве это плохо?
- Мисс Анна уже ждет вас, Джонатан
-тогда я сейчас же приду, но вы идите без меня, ибо мне нужно немного побыть с собой на едине. Вы ведь понимаете?
-Конечно, я буду ждать вас с мисс Анной
Меня зовут Джонатан Блэйн, я являюсь человеком, ищущим вдохновение в том, что люди называют " загадочными убийствами". Да, я странный, но мне плевать на людские нормы.  Я получил прозвище Фауст. Как смешно. Люди называли меня так, потому что считали, что я связан с нечистой силой, связан с Дьяволом. Весь смех в том, что я не верил в нечистую силу и так  называемого Дьявола. Видимо этим идиотам свойственно вешать ярлыки. Если я ношу черное, стараюсь избегать общество и вечно что-то скрываю, то конечно же я связан с Дьяволом! Пустоголовые идиоты. Способны ли вы мыслить трезво?! Конечно нет. Я и не заметил как дошел до назначенного места встречи. Меня вновь встречала Ева. Видимо, что она как никто другой желает поимки этого убийцы. Но к ней уже подошла Анна. Эта женщина в отличии от Евы не вызывала у меня улыбку, а лишь желание убраться отсюда подальше.
- Неужели ты явился, да уж...сколько же тебя можно ждать?
- и тебе привет, Анна
-Ева, подожи у входа в дом, скоро и мы подойдем
- я бы тоже не прочь войти в дом, мисс. Я устал и мне бы немного отдохнуть
-Устал? Что? Ты в курсе, как мы устали?! Стоило заявить, что я знакома с человеком, который живет тем, что расследует убийства людей, как все начали просить твоего прихода
- А как же высшие чины? Неужели я им не интересен?
- Они не доверяют таким как ты
-Поясни
- Ты не очень похож на человека, который бы мог спасти тысячи жизней
-Была бы моя воля, я бы их всех перебил...ну, для исследований
-И еще им не нравится твое отношение к Богу
- Ха, я бы посмеялся
- Но ты не умеешь. Как зайдешь в дом, можешь взять себе любую комнату
Тут же Анна, не вымолвив не слова более, отправилась в дом. Я тоже не стал медлить и войдя в дом, не обращая внимание ни на что, стал искать свою комнату. Завидев идеальную комнату, схожую с кабинетом, я не стал медлить и заперся в ней, оставшись только со своими мыслями. Я уселся за стол и начал писать о том, что мне выпала честь расследовать убийства, совершенные каким-то...и ту я подумал, что не мешало бы дать прозвище маньяку. Мне в голову сразу пришла мысль о том, что его называли Дьяволом. Ну раз так, тогда назову его Люцифер, хотя нет...может Люциус? У меня был знакомый с таким именем. Правда его убили в пьяной драке. Нет, звучит не очень. Тут ко мне в комнату постучали. Я открыл дверь и увидел высокого седого мужчину. Он выглядел очень мрачно, даже я на его фоне казался белой вороной. Мне это не нравилось.
-Я приветствую вас, меня зовут Алистер. Я много про вас слышал. Думаю, у нас будет много тем для разговора.
Сказал он это, немного улыбаясь, будто что-то знал.


Рецензии