Мост
В советский период, не путать с кайнозойским, случился такой казус. Нужно было срочно израсходовать средства на строительство моста, просто украсть не получалось.
Строительная железнодорожная фирма приятно удивилась и работа закипела: договор, смета проекта, смета работ, чертежи и ППР. Сжатые сроки не пугали, именно в тех местах у них был развёрнут строительный участок да и мост был скорее заурядный. К тому же их уверили, что администрация района решит все согласования задним числом - мост нужен всем.
На место отправился начальник производственного отдела, по пути он заехал в администрацию района с просьбой уже на месте утвердить ось будушего моста. Получилось ещё быстрей, местный архитектор выдал своё официальное письмо и часть геологических изызысканий.
В проекте моста самое трудоёмкое - высота и рабочий створ, на это меньше полугода не уходит.
Но это по сложившимся традициям. Здесь же был найден самый старый житель деревни и по его словам, а точнее по отметине на бане найден самый высокий уровень за последние 70 лет.
С одним добавленным вверх метром мост и был построен.
Вот тут то история только и началась.
Начались проверки и сомнения - зачем такой высокий мост, сколько денег потрачено зря? А мост-то скорее заурядный, в три скромных пролёта.
Терзали всех, но особенно начальника производственного отдела:- Почему, так не професионально выполнен проект.
Вобщем отправили его подальше, в Забайкалье.
Как долго бы это дело длилось, кто бы знал.
Но видимо есть силы всевышние.
Принесли рабочие местную железнодорожную газету, а там на первой полосе фото,,,мост. На нём люди, козы, коровы, трактора и ещё не понять что, но забито полностью. Мост стоял выдерживая безумную нагрузку воды, держал обломки деревянных мостиков снесённых выше по течению. А до низа пролётного строения оставалось пол метра.
Вода сошла и многое земное смыло, в том числе и уголовное.
Свидетельство о публикации №216062700861