railway station

"Не забувайте закомпастувати білети".
Ты, сука, не дай Бог не забудь что ты чертов гость.
и ты безусловно должен
маме, папе, себе и своей стране
соседу Серёге, школе и тёте Клаве
что из подьезда напротив.
Огради от греха помышлять о свободе, Боже.
И от поломки священный наш комбинат.

"Не забувайте закомпастувати кармічні свої білети"

"Відсутність студентського або учнівського квитка не дає права на проїзд"
Я по горло сыта этими рельсами,
точащими свои шпалы по мое горло!
Мечтающими принудить меня к добровольной самолоботомии.

"Відсутність квитків не дає, чорт би тебе вхопив, права на проїзд.
Як не дає тобі права ні на що і нікого".
Иначе злой кармический контроллёр
поимеет тебя по самую брахму бога;
дальше будут кармические менты
что разденут до самой глубокой и низкой чакры
подпишешь любые дознания смирный и ясный ты
лишь только бы вновь успокоить космические порядки.

"Вступайтесь місцем пасажирам похилого віку і з дітьми. "
Да я бы и так ни минуты больше здесь бы не простояла!
Вступайтеся місцем, бо, курва, то треба так.
Прогнивши с мое, тоже сможешь проклясть навечно.
Ведь злые ведьмы трамвайные - просто все те же мы
лет через триста поездок-шпал бесконечных.

Давай сбежим с тобой от этих трамвайных рельс
Мой любимый случайно встреченный прохожий.
Люди толкаются и орут о стыде.
В гневе своем мы так друг на друга похожи.
Давай вытолкнем наши изломленные уставшие тела в улицу
Прочь от затхлости и духоты львовского трамвая.
Перемалывающего под собой все доступные сакральные субстанции.
"-Давай сбежим, ну же!..",- отчаянно руку твою хватая.

"-Сенк ю вери матч", - говорит мне мужчина бомжеватого вида,
выходящий на привокзальной.
До поезда 28 минут.
Трамвай буксует назад и ломается у основания.
Выхожу предпоследней, будто бы не спешу
В сущности, давно уже все успела.
"-Сенк ю вери матч", говорит он мне.
Будто подсмотрел за плечом написанные стихи
И теперь у нас с ним одна тайна на двоих
и благодарит он меня только за нее одну;
и немножко за то, что попросту рядом села.

Иду сквозь людноту вокзала вслепую.
Едва по клавишам торопливо вскольз попадая.
Больше нет привычки звонить с непременным:
"Привет, да, уже села. Нормально, жду, и... скучаю."


Рецензии