Урок

- Сашка! Вставай! - женский визгливый голос выдернул из объятий Морфея.
Послышался глухой стук. Я открыла глаза. Явно ломились в дверь комнаты, к которой было предусмотрительно пододвинуто кресло. Оно не давало кричащей женщине попасть в комнату.
- Вставай немедленно! Опоздаешь!
- Встаю! - недовольно пробурчал Саша, не открывая глаз. - Иди, Ленка, я встаю уже.
Я села на кровати. Я обнажена. Причина наготы лежит рядом и даже в полудреме улыбается щенячьей улыбкой. Эта улыбка с ним всегда. И даже сейчас, перебирая в памяти события того времени, я помню лишь эту щенячью улыбку. Как из мультика. И это немножко раздражает.
Мы познакомились на каком-то сайте, достаточно долго переписывались на совершенно ничего не значащие темы и, когда он предложил встретиться, я не особо горела желанием пойти. Я толком ничего о нем не знала, так как не особо интересовалась и мало что запоминала, помнила только, что он полицейский (тогда ещё милиционер). Подумала, что с таким будет вроде как не страшно, нарядилась и поехала в центр города на свидание.
Он явился с улыбкой и розой. Щенячьей улыбкой, наивной и милой. А розу весь вечер я не знала куда деть. Мы прогуливались по плотине, зашли в одно кафе, потом в другое… Все время он не сводил с меня глаз и постоянно улыбался. Сначала это настораживало, а потом стало льстить. Мне он даже начал нравиться, почувствовала притяжение.
Я не заметила, как прошло много времени. Я опоздала и на транспорт, и общага уже закрылась. Саша предложил провести ночь в клубе, пить, танцевать и веселиться до утра. Повертев в руках розу и опять подумав “куда же я её дену в клубе”, я согласилась.
Мы шли по набережной, периодически останавливались у перил, курили, смотрели на воду. В какой-то момент он меня легонько приобнял, возражать я не стала.
В клубе мы провели не больше трёх часов. Танцевать сам он не хотел, сидел за столиком и смотрел, как танцую я. А мне нравилось, я веселилась.
Наверное, было уже часа 4 утра, когда я, наконец, почувствовала усталость. Вдобавок, неудобные ботильоны тоже дали о себе знать - ноги загудели. Больше всего в этот момент мне хотелось лечь спать.
Я подошла к столику, где сидел Саша, села рядом. Он спросил, как настроение, и когда я пожаловалась, что очень устала, предложил поехать к нему.
Наверно, моя усталость сыграла большую роль в принятии этого решения, к тому же опасности я от него не чувствовала, поэтому я согласилась.
Он вызвал такси и спустя 20 минут мы уже заходили в подъезд одной из рядом натыканных одинаковых шестнадцатиэтажек.
- Только тихо, ладно? У меня сестры спят, - предупредил он шепотом у самой двери. Это было для меня новостью, ни с какими сёстрами встречаться я не желала. Только уточнила, так же, шепотом:
- Младшие или старшие?
- Старшие, одной 30, другой 34. Не переживай, они не проснутся, а утром рано уйдут.
В прихожей старались не шуметь, быстро проскользнули в Сашину комнату и закрылись. Он ещё креслом припер дверь, утром я поняла для чего.
Я в этот момент осматривалась. Горел бра, комната была освещена тёплым светом. Книжные шкафы, стол с компьютером, диван и два кресла. На полке я заметила клетку и подошла поближе познакомиться с её обитателями.
Хомяки. Забавные такие. Один сидит что-то ест, другой упоенно бежит в колесе. Я немного понаблюдала за ними. Интересные зверьки! У меня никогда не жили грызуны.
Саша уже успел разложить диван и застелить его.
- Пойдём, - негромко позвал он и выключил свет.
Глупо было строить из себя невинность, поэтому я стянула кофту, осталась в топе и джинсах, хотела уже снимать и их, но он остановил меня, и прошептал:
- Весь вечер мечтал это сделать.
И легонько коснулся своими губами моих. Постепенно поцелуй становился все более страстным, его руки пробрались под топ, они были горячими и очень нежными. Не переставая целовать, он опустил руки ниже, расстегнул молнию на моих джинсах и стал их снимать. Когда я осталась в одном нижнем белье, он мягко повалил меня на постель и у меня уже не было возможности выбраться из-под него.

Сестры продолжали долбиться в дверь, я от греха подальше залезла с головой под одеяло и попросила его выйти и их успокоить.
Когда сестры ушли и мы остались одни, я посмотрела на часы - 8:30. Отлично, можно собираться домой. Саша очень не хотел меня отпускать, но меньше всего мне хотелось розовых слюней типа совместного завтрака, а потом за ручку на работку. Тьфу.
Я поскорее убежала, выскочила на улицу, осмотрелась, поняла в каком я районе, дождалась нужного автобуса и почти через час была дома. В своей кровати я блаженно уснула, благополучно забив на пары…
Всю следующую неделю я получала от него сообщения с признаниями и приглашениями. Но повторять произошедшее мне не особо хотелось. Да, это было круто, и мне понравилось, и все такое, но что-то было в нем не то. Что - понять не могла.
Поняла спустя пару недель, когда он стал чересчур настойчивым, даже навязчивым и я решила пойти на встречу только для того, чтобы поставить точку. Он безумно обрадовался моему согласию, а потом сообщил, что будет с другом и попросил взять с собой подругу.
Пригласила Лену.
Его друг оказался его коллегой и нас очень удивило, что они оба употребляли алкоголь. На мой вопрос - Почему ты пьёшь за рулём? Мне ответили - а нам можно!
Можно им, как выяснилось, увозить девушек против их воли в другой, не самый благополучный, а ещё и достаточно удаленный район, завозить в не освещаемый двор и сообщать, что сегодня мы остаемся здесь.
Мне и Лене было очень страшно. Я смотрела на Сашу и не узнавала его. Та же щенячья улыбка, но поведение совершенно не вязалось с внешностью и с тем, каков он был со мной той ночью. И больше всего я переживала от того, что впутала в это дело подругу, она ведь ни в чем не виновата, это я, дура, заработала приключений на свою бестолковую голову.
Мы очень настойчиво просили увезти нас домой. Ситуацию осложняло отсутствие у нас денег, мы даже такси вызвать не могли. Да и просто боялись выскакивать из машины в незнакомом районе поздним вечером, когда темно.
Наконец Саша велел другу - давай отвезём их, раз не хотят с нами в клуб идти.
Ага. Знаю я этот клуб. Не хотим!
Мы молились, чтобы они довезли нас хотя до какого-нибудь знакомого объекта и - о чудо - молитвы были услышаны, машина затормозила около метро. Не сговариваясь мы с Ленкой сиганули из машины в разные стороны, парни попытались схватить нас, но мы оказались проворнее и скрылись за спасительными дверями метро. Сердце бешено колотилось, я бежала по платформе и клялась, что больше никогда в жизни не сяду в чужую машину.

Следующие недели две я только и занималась тем, что сбрасывала Сашины звонки и удаляла его смс. Он писал, что дурак, что снесло крышу, что безумно хотел меня увидеть, не ведал, что творил и что очень раскаивается сейчас, и готов на все, только чтобы я его простила.
Я не простила. Доверие было утеряно раз и навсегда. Зато я вынесла бесценнейший урок и, слава богу, осталась цела и невредима.


Рецензии
Хорошо пишите. Нет недосказанности. Читается на дыхании.

С уважением,

Левченко Игорь   28.09.2016 07:33     Заявить о нарушении