Ностальгия

      Моя жизнь то насыщена яркими красками, а то безлика и монотонна. Вчера я возвращалась домой, шла, загребая ворох ярко желтых и красных листьев осени и думала о тебе. Сейчас каждый такой день - это подарок, который природа дает прямо тебе в ладони. Я шла и мысленно разговаривала с тобой, а ты слушал. Это был монолог, который я вряд ли могу теперь повторить, он шел прямо из сердца к тебе. Рядом беспорядочно двигалась вереница людей в безликих масках. А мне, почему то вспоминались те дорогие лица, которые остались в прошлом и которые мне дороги до сих пор. В детстве, юности мы встречаем людей, которые потом будут дороги тебе всегда, иногда ты про них забываешь, но в какой то один момент что-то напоминает тебе о них, некоторых даже уже давно умерших, но очень близких и дорогих людей.
      

     Ты мысленно с ними разговариваешь, думаешь о том времени, когда они еще были с тобой, а ты этого не ценил. Это особые воспоминания, они как ностальгия, они становятся частью тебя самого. Ты был очень далеко, я шла одна, и хотя день был яркий и солнечный, мне было очень грустно и одиноко.


Рецензии
Очень теплые, нежные, трогательные, и грустные Слова...До слез...Если бы Вы знали КАК я понял и прочувствовал о чем Вы написали в этой Миниатюре.....Спасибо.

Пелегрин Блэквуд   05.09.2016 19:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас

Ариша Белова   06.09.2016 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.