Христианский литературный клуб знакомств

ХРИСТИАНСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ ЗНАКОМСТВ.

Полное наименование:

ХРИСТИАНСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ, ЧИТАТЕЛЬСКИЙ КЛУБ ЗНАКОМСТВ.

Девиз клуба:

ТЫ НЕ ТО, ТО ТЫ ЕШЬ! ТЫ ТО, ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ!

ВЫНУЖДЕННОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ.

Что подвигло меня на создание этого Клуба?

Во-первых, я очень, очень одинокий человек.
Не знаю, за что Господь наказывает меня одиночеством, но жить так дальше я, извините, не могу.
Интеллектуальный, духовный вакуум, в котором я живу, в последнее время стал для меня просто нестерпим.
Никто меня не слышит, никто не понимает, все на своей волне, а к моей волне даже прислушаться не хотят. В своем родном обществе я чужой среди своих, и свой среди чужих. Будто чукча на венском балу. Или австриец в становище оленеводов. 
Я устал доказывать всем, что я не "баран" и не "козел" с помощью логики. В своих работах, которые я буду публиковать в этом разделе, я попытаюсь сделать то же самое (попытаюсь доказать, что я не "баран" и не "козел") исключительно с помощью цитат из общепризнанной мировой классической литературы, снабжая цитаты лишь небольшими собственными рассуждениями-пояснениями.

Во-вторых, мне действительно страшно как за судьбу нашей условно-Христианской, условно-Европейской Цивилизации, так и за судьбу нашего Русского Мира, как неотъемлемой её части. Здесь, дабы не повторяться, сообщу лишь, что свое собственное определение вышеупомянутого понятия условно-Европейской, условно-Христианской Цивилизации я поместил в Предисловии к другому сборнику своих работ "Приглашение к диалогу". 

В-третьих, я глубоко убежден в том, что самым главным в жизни как любого человека, так и любого общества, является его, и человека и общества, Нравственное Состояние. Да, в этом нет ничего нового, никакого открытия я этим утверждением не сделал. Но! Другая кричащая мысль совсем недавно стала лично для меня просто сногсшибательным  открытием, мысль о том, что безнравственность, кроме всего прочего, порождается еще и невежеством!
Ах, как много бед можно было бы избежать, кабы люди читали книги! В первую очередь это касается "людей у руля" с одной стороны и книг, которые справедливо относятся к сокровищнице мировой литературы, с другой стороны. Похоже, что они, "люди у руля" и книги из этой сокровищницы, вообще друг с дружкой никогда не встречаются. Вообще никогда!
Хотя, это тоже уже не открытие. Всем давно известно, что, например, дзюдоисты книг не читают. Но это я так, к слову.

Я бы для всех госчиновников, для всех депутатов и президентов, устроил обязательный экзамен на знание хотя бы Библии, на знание работ историков Костомарова и Плутарха. Хотя бы их. И именно на работы Плутарха я буду ссылаться в двух своих первых статьях. По сути своей это будут небольшие отрывки-цитаты, которые я снабжу кратким пояснением и столь же краткими выводами.

Захотите поспорить с моими выводами? Да за ради Бога! Только, чур - точно так же: с помощью кратких цитат и таких же кратких пояснений. Максимум 4 абзаца цитат и 2 абзаца пояснений. Договорились? Поехали!


Рецензии