Он и его кошка

  Он нашел меня одной холодной ноябрьской ночью возле своего дома. Тогда я была  маленьким черным неуклюжим котенком, которому от холода было трудно пошевелить своей лапкой. Я не помню, как я оказалась в темной коробке, без любого покрытия, по-видимому из-под алкоголя. Он нашел меня и сразу притащил к себе домой, покормил меня. Добрый человек… Я помню, что парень начал играть со мной, а вскоре строгим движением своего худого, слегка длинного пальца показал мне свое место на коврике, возле кухонного стола. Его квартира была однокомнатная, светлая и уютная.
    Он жил один. Так странно, что у него не было девушки, ведь ему исполнилось восемнадцать. Друзей осталось немного, он нечасто выбирался с ними на природу или просто гулял в местном сквере. Парень никогда не водил их домой. Шумные вечера были для него так же чужды, как и для меня. Он рано просыпался, где-то в шесть часов утра, принимал душ, что-то завтракал, оставлял мне мыску с кормом и уходил на работу. Приходил поздно вечером, гулял со мной по вечерним улицам города, где чистый сумрачный воздух и упоительный закат готовились к ночному сну. После прогулки он о чем-то общался со мной, злился на себя за что-то, хотя, иногда в его словах чаще чувствовалось негодование, чем злоба. Он обнимал меня крепко и ложился спать.
      Так шли дни, недели и месяцы. Ничего не менялось. Я случайно узнала от его соседей, что в семнадцать лет у него погибли родители и он стал жить один. Но он не оставался один в моем присутствии. Как и я. Но совсем скоро у меня появился друг. Кот, который был на год старше меня. Я часто сбегала из-дому через окно, чтобы пообщаться с ним. Мы разговаривали на самые разные темы, но я точно знала, когда вернется мой хозяин, объясняла моему другу почему я поспешно ухожу и бежала домой. Я называла кота Куро, а он меня Торой. В конце августа он признался мне, что я ему нравлюсь. Но я нашла в себе силы признаться, что я люблю другого. Человека, который никогда не бросит меня. Человека, который любит меня всем своим чистым невинным сердцем, таким добрым и ласковым, как и он сам. Из-за плохого настроения, погоды, грустного конца сериала он в любом случае беспокоился обо мне. Я отказала Куро, потому что в моем сердце уже пылала любовь.
      Прошло лето. Наступила осень. Уже прошло то время, когда от невыносимой уличной теплоты плавился асфальт и люди боялись выйти из своих уютных прохладных домиков. Только мой хозяин, не смотря ни на что, возился со мной, как с дитем. Листья стали падать
намного раньше, чем обычно. Ранняя осень.
       В начале сентября случилось то, что сделало моего верного товарища еще грустнее и печальнее. И дело было не в гнусной дождливой погоде. Ему никогда не звонил телефон. Утром, днем или вечером он никогда, как у остальных молодых людей не разрывался от звонков друзей, девушек или родственников. Но как-то ночью, телефон, по моим ощущениям, впервые зазвонил в час ночи. Да и хозяин мой не спал. Видимо, он что-то чувствовал. Громкоговоритель не был включен. Я не знала кто ему звонил и что именно говорил. Но после монолога телефонного незнакомца он бессильно упал на пол вместе с телефонной трубкой в руках. Не было слез. Он не стал кричать. Он просто замер на месте. Я все поняла. Я тихо и неуверенно подошла к нему. Мягко проползла своим маленьким греющим телом у его правой ноги. Впервые, я увидела как он плачет. Две слезинки невольно покатились с его ясных голубых глаз. Парень начал плакать, рыдать от какой-то непонятной никому боли, которая мучала его сердце. Он крепко обнял меня, и я переняла все его страдания на себя.
     Со временем его дыра в душе начала заживать и мы стали жить как прежде. Все тот же неугомонный будильник по утрам, все те же привычная еда, вечерняя прогулка и работа. Я ждала его каждый день и неизвестно, закончится ли это когда-нибудь. Все, как обычно. Работа, дом и вечно молчащий звук домашнего телефона…


Рецензии
Изумительно написано!

Якоб Рэдз 2   12.11.2016 19:39     Заявить о нарушении