Секрет

Ответа нет нигде. Ни одно перечисленное чувство не подходит: тревога, радость, вина... Пробуем другим путём – и безуспешно: более того, не подходит ни одно из слов. Мирта, миска, миссионер, а дальше нет смысла. Любая база данных бесполезна. Но ответ должен быть.
Сменяются картины диафильма: я на трапе самолёта, я в ресторане, я изучаю карту на углу, я в ожидании вместе с остальными членами делегации...
Города бывают разные, частенько нездешние, но всегда смутно знакомые (любопытные коктейли – из Праги с Москвой, например).
В этой смутности и кроется подвох, так же, как с людьми: приходится всё время быть начеку и усердно изображать непринуждённость. Ведь они меня знают (искренне полагают), а я их нет.
Вот забросили, а инструкций не выдали. Даже легенды захудалой. Всё по наитию, всё сама.
Но я улыбаюсь, называю кого-то по (неведомому) имени, пожимаю руки, выслушиваю, беру какие-то предметы – и куда-то направляюсь. Целенаправленно, но... мне совсем неясна эта цель.
Чувство миссии. Вот что не объясняет ни один сонник.
Самое обидное, что я её не выполняю: и меня не отзывают, не убивают, не арестовывают – сон просто обрывается. Бездарно, будто ставят фильм на паузу в неудачный момент. И душа моя наполняется зыбкой тоской.
Но я верю, что в один прекрасный... нет, не день, а сон – я справлюсь со своим секретным заданием. Вот только надо запросить инструкции у Центра.
Кто-нибудь знает вообще, как это делается?


Рецензии