Три кастрюли

                Я предпочитаю, чтобы женщина говорила,
                потому, что когда она молчит, она думает.
                арабский шейх.

Из шкафа на кухне хозяйка достала три кастрюльки: к семи часам должен вернуться из командировки муж, и она очень хотела порадовать его горячим ужином. В маленькой кастрюльке хозяйка решила сварить любимую мужем подливу с душистыми травами, в кастрюле со стеклянной крышкой — макароны, а в скороварке — суп с мясом. Поставив их на огонь, женщина побежала в комнату пылесосить.
— Пш-бль-буль, пш-бль-буль» — так щебетала маленькая кастрюлька. — Дамы, дамы во мне варится любимая подлива мужа нашей хозяйки. Ах, как романтично, прованские травы так пахнут! Как во мне все красно и тепло, пс-пс-пс-пс». Ах, жалко, что нет рядом телефона, я бы позвонила своей подружке. Пс-пс-псс-псс, с которой мы встречались в соседнем доме, пс-с, пс-с, пс-с, на дне рождении дочки соседки, во мне принесли крем для торта, пс-с, пс-с, пс-с. Жалко, интернет далеко, написала бы своей сестренке,  с которой мы лежали на складе готовой продукции, пс-с, пс-с, пс-с, как я успешна, как благополучна, пс-с, пс-с, пс-с, как во мне тепло, пс-с, пс-с. Дамы, дамы, пс-с, пс-с, пс-с! Представляете, таракан утром мне признался в любви, пс-с, пс-спс-с, пс-с! Он сказал: «Ты такая гладкая, в тебе могу разглядеть свои усики...


Рецензии