Любовь без правил

Глава  1

Поднявшись по большой  лестнице на третий этаж, я свернула  в сторону  кафедры «Прикладной информатики и  теорий вероятностей».   Кафедра  была  далеко от  центральной лестницы, поэтому я  шла мимо аудиторий и внимательно читала  всё  таблички на дверях, чтобы не проскочить мимо нужной кафедры, да и запомнить, что и где находится. Ведь ходить сюда  мне предстояло  почти месяц. Училась я на учителя  информатики и  оканчивала педагогический  университет. Меня по распределению прислали сюда   проходить  преддипломную практику. В этом университете я была впервые.  Университет  тут был очень большой, четыре этажа и два пристоя, в одном из них была кафедра «Физической  культуры», а в другом «Безопасность жизнедеятельности». На кафедре, где  мне предстояло вести  пары, уже как  два месяца не было учителя, а я  училась на «отлично» и шла на  красный диплом, меня, в качестве помощи,  отправили сюда. В прошлом году на производственной практике, я   вела информатику  в школе, в седьмом  классе.  Мне понравилось работать с ребятами. Для них я была авторитет, потому что была старше них, умнее и опытнее. Они внимательно слушали и вникали во всё, что я рассказывала им  нового, а сейчас я шла и боялась. Университет, совсем не  школа, да и к тому же меня  распределили  к четвертому курсу. Я сама была в прошлом  году  четвертым  курсом и знаю, что меня  может ожидать, поэтому я решила  для себя, что буду  очень  строгой учительницей, которая не даст спуска никому.
 
Глава  2

Познакомившись на кафедре с заведующей  кафедрой Барминой Галиной Константиновной и ее ученым секретарем Полиной Васильевной, я попросила, чтобы у меня был хоть какой-нибудь небольшой стол для подготовки и  проверки заданий. Они мне показали мой стол, за которым я проведу  месяц,  и оставили меня  наедине. Я стала готовиться  к паре.  Пролистнув  еще  раз  свои конспекты, я встала и, выдохнув,  направилась в нужную аудиторию. Посмотрев  в шпаргалку,  где находится  аудитория, я решила спуститься не по центральной лестнице, а по боковой. Так было быстрее, потому  что  срезала  много. Почти спустившись  с третьего этажа,  я не успела ступить на  второй, как на меня  налетел высокий мужчина. Зацепившись за  мои тетради, он дернул меня со всей силы и из моих рук, вывалилась  сумка, которая  висела у меня на плече.  Он, даже не обратив на меня никакого  внимания, промчался  дальше, а я сердито фыркнув, бросила ему  вслед:
- И даже не  извинился!!!!!
Но мужчина не слышал меня, а я, подобрав свою сумочку, поправила волосы и прошла  к аудитории.
Зайдя  внутрь, я увидела  ребят, которые были почти все  моего возраста. Они удивленно уставились на меня, а один из них, закричал с последней парты:
- Новенькая??? Садись со мной.
- Руслан, ты опять за свое??? – прикрикнула на него с первой пары  девушка с русыми волосами.
- Что???? – возмущенно  переспросил он. Я просто так….
- У тебя  всегда  просто так! А потом  весь универ только и говорит, где и кого ты прогуливал.
Все в аудитории засмеялись, а он, не обращая на них никакого внимания, открыл тетрадь и сказал:
- Тебе  просто завидно, Света, что я всех в классе уже прогулял, а ты  все сидишь на первой парте и лекции  записываешь!
 Я смотрела на них и решила закончить  нелепую перепалку:
- Я не новенькая. На время отсутствия вашего учителя я ваш новый преподаватель по прикладной информатике. Меня зовут Елена Васильевна.
- Ууууууу  - завыли  студенты  с последних парт.
- Никаких ууууу – строго сказала я  и,  пройдя к столу, села  за  него. Староста  здесь?
- Да – нехотя поднялся  с третей парты  парень и, взяв  журнал, пошел ко мне.
Я взяла  журнал и открыла и мельком пробежалась по фамилиям.
- Все на месте?
- Нет, не  все – ответил староста. Нет Светличной Наташи и Самойлова  Александра.
- Хорошо – кивнула я и,  отметив этих двух студентов, открыла  свои шпаргалки и приступила  к уроку.
Хоть я немного и переживала, как  пройдет  у меня первое занятие, но,  слава Богу, вроде началось,  как по маслу. Студенты  расселись по своим  местам и стали внимательно слушать то, о чем я рассказывала. Я расслабилась, но видимо зря, потому что спустя  минут  пятнадцать, распахнулась дверь и,  ворвался молодой  человек, держа за талию высокую девушку с длинными белыми волосами. Она  выглядела, как  модель из глянцевого журнала, а его волосы были немного взъерошенные, озорные глаза и улыбка во всё  лицо, а  в зубах была неприкуренная сигарета. 
- А вот и мы!!! – но тут же,  посмотрев на  меня, поднял удивленно одну  бровь, выдал:
Оба-на, а это что???
- Вообще-то здесь проходят лекции по прикладной информатике и теории вероятностей. А вы вообще  куда ли? – ехидно произнесла  я  и смотрела на них, ожидая, что же они скажут  в своё оправдание.
- А разве нам  кто-то преподает  этот предмет? – поинтересовалась блондинка у  своего парня.
Голос  был у неё  очень неприятный, тонкий и мерзкий, что мне сразу захотелось скривиться, но я сдержалась.
- По-видимому, да – ответил он ей.
- По-видимому, вы Светличная и Самойлов?
- Да, а что? – он вытащил изо рта сигарету и заложил её  за ухо.
- А то, что ваш сегодняшний пропуск уже отмечен в журнале  и поэтому можете  идти туда, откуда вы сейчас  пришли.
- А если не уйдем? – нагло спросил он и зыркнул на меня  своими глазами.
- Если вы сейчас же не покинете  аудиторию и не прекратите мешать вести  лекцию, мне придется написать в деканат заявление о срыве вами учебного процесса – строго сказала я.
Блондинка  скуксилась,  и потянула его за рукав:
- Саш, пойдем. На меня итак уже физрук заяву настрочил.
Мужчина фыркнул и,  подтолкнув   девушку  к дверям, повернулся ко мне и произнёс язвительно:
- До свидания.
- Никаких свиданий!

Когда Самойлов и Светличная удалились, я продолжила лекцию.
Выдав ребятам задание, я наконец-то замолчала и пыталась прийти в себя, но меня сбил с толку этот наглый студент. И вообще, откуда в группе такой взрослый студент? По всему, он наверно восстановившиеся на дневное отделение, а раз восстановлен, то значит, он последний-разпоследний двоечник. Я подвинула к себе журнал и посмотрела на его фамилию. Самойлов Александр. Среди кучи пропусков у него красовались одни пятерки. Я перелистнула страницу, решив посмотреть на другие предметы, но там меня ожидала та же самая картина. Моему удивлению не было конца.
- Ну, надо же! - подумала я про себя и,  в этот момент прозвенел звонок.
- На этом наша пара окончена и жду вас послезавтра на практическом занятии  - попрощалась я с группой и отпустила их на следующие занятия.
 
Глава  3

После пары, я решила сходить в столовую, осмотреться и заодно перекусить. Пройдя по коридору прямо и следуя указателям, я попала в столовую. Она была большая, просторная и светлая. В ней было два буфета по разные стороны и раздача посередине. Я решила не покупать булочку, а взять на раздаче какой-нибудь легкий салатик. Встав в очередь, я прошла немного и взяла себе салат «Рыжик». Уже у самой кассы, я увидела пакетики с чаем и кофе.
- Не передашь мне пакетик с кофе - обратилась ко мне с просьбой девушка, стоящая позади меня.
- Какой? - переспросила я.
- Вот этот, черный. Сахара не надо - сказала девушка.
Я всё, что было нужно, взяла и, повернувшись к ней, протянула ей в руки.
- Спасибо - поблагодарила меня она. А ты что, новенькая?
- Да, а с чего ты так решила?  - удивилась я её проницательности.
- С того, что раздача только для сотрудников, а для студентов столовая на третьем этаже. А раз тут столовая только для сотрудников, а я работаю тут уже давно и тебя не видела раньше, потому я и сделала вывод, что ты новенькая. Так с какой же ты кафедры?
- Я практикантка на кафедре «Прикладной информатики и теории вероятностей». Меня прислали заменять учителя, по распределению, на месяц.
- Круто! - воскликнула девушка.
Вот пришла очередь расплачиваться и когда я отдала кассиру деньги, то спросила у стоящей позади девушки.
- Ты одна завтракаешь?
- Да - ответила она мне, наливая кипяток из чайника в кружку.
- Если ты не против, может вместе позавтракаем? - предложила я ейи она, улыбнувшись, согласилась.
Когда мы сели за свободный столик, то познакомились. Я только сейчас внимательно рассмотрела девушку. Такого же невысокого роста, как и я, темно-русые короткие волосы, подстриженные под карэ, большие серые глаза и немного грустная улыбка.
- Меня Лена зовут, а тебя?
- А меня Оля. Ты с какой кафедры?
- Я с Прикладной информатики и теории вероятностей, а ты?
- Я с Транспортной логистики.
- Классно. Нравится? поинтересовалась я у Ольги.
- Да, мне очень нравится. Люблю изучение рынка и продажи. А ты преподаватель? Или аспирант?
Меня на практику направили сюда, а  вообще я сама с педуниверситета, буду в будущем учителем информатики.
 - Аааа, вот оно что! - произнесла она. Тоже хорошее дело быть учителем, только неблагодарное.
Мы ещё поговорили об учебе и работе, и уже доели салатики и приступили к десерту.
Пригубив кофе, я услышала позади себя знакомый голос с хрипотцой.
- Может, мы присядем рядом?
Я повернулась и увидела этого наглого студента Самойлова с парнем, который зазывал меня к себе за парту, думая, что я новенькая. Руслан вроде.
- Не удивительно, что они друзья  - промелькнуло у меня в голове.
  Ну, так мы садимся? - уже можно сказать почти сел рядом со мной Александр.
  Нет, не садитесь! - быстро собралась Ольга и спасла меня из неловкого положения. Эти столики для  сотрудников, а вы ещё не доросли до них, потому что всё ещё только лишь студенты!
Самойлов крякнул от её ответа, но садиться не стал, а Руслан, посмотрев на своего друга, буркнул, когда они отходили от нас: 
- Я тебе сразу сказал, что это плохая затея.
Они оба отошли в сторону буфета и сели за столик недалеко от кассы. Я повернулась обратно к Оле и сказала:
- Вот, к ним меня поставили вести прикладную информатику и теорию вероятностей. Четвертый курс. Группа у них, в общем-то, хорошая, за исключением этой парочки. Полнейшие наглецы - эти два товарища.
- Я вела у этих ребят логистику, знаю, что это за типы - согласилась со мной Ольга.
- Слушай, мне кажется или этот Самойлов старше всех остальных? И,  скорее всего, не на один год  - произнесла я, в надежде, что Ольга что-то знает.
- Конечно старше! - воскликнула девушка. Он же восстановлен был на третий курс, а раньше он учился в каком-то другом вузе. Ему наверно лет двадцать шесть.
- Ну вот! Тогда это всё объясняет  - сказала я и доела последний кусочек от слойки с творогом.
Так забавно, мы сейчас говорим о Самойлове, а он сидит и внимательно смотрит в нашу сторону, как будто знает, что мы о нем говорим -  заулыбалась Ольга.
Я, повернулась, как бы, между прочим, и тут же словила его взгляд на себе.
- Мне так неловко, когда на меня так смотрят - тихо произнесла я краснея.
- Да ладно тебе! Не бери в голову! -  успокоила она меня и я облегченно вздохнув, принялась за своё кофе.
Мы допили кофе, поболтали еще о том, о сем, обменявшись телефонами, решив, завтра снова  здесь встретится и  пообедать.
 
Глава  4

Третьей  парой  у  меня было еще одно практическое  занятие  у третьего курса, которое прошло  вообще, как по маслу.  Никаких пререканий, скандалов и конфликтов, только мир и понимание. Часы показывали около  двух часов, когда я   вышла  с университета и направилась в сторону дома. Около учебного  заведения находится большой и красивый  парк, а рядом с кафедрой  физкультуры  был большой  стадион, на котором всегда проходили  занятия  студентов или  всяческие соревнования.  Солнце  светило  ярко и припекало, а ветерок  обдувал лицо  и руки. Платье от ветра легко качалось, как на волнах.  Я,   поправив  волосы, пошла  домой.  Пройдя  парк, я сначала  хотела  пойти  в обход, но потом  решила, что можно пройти насквозь, через стадион и срезать  целый круг, выйдя сразу  к остановке.  Я свернула  к калитке   стадиона и медленно  потопала вперед. Там было какое-то занятие, но  я решила, что  не помешаю и  пошла. Физрук  стоял со свистком и что-то говорил студентам. Я обратила внимание на то, что физрук  молодой парень, а девчонки весело щебетали с ним и хохотали.  Он был невысокого роста, улыбчивый и добродушный, и видимо, поэтому  девчонки так  и кружили  около него. 
- Ладно, давайте  забег на стометровку. Вставайте  все  в линию. Парни, сюда! – крикнул он, а я уже не смотрела на  них, потому что прошла мимо.
- На старт! Внимание!!! Марш!!!! – услышала я  со спины.
Я решила отойти  с дорожки и свернула к краю, идя по траве. Обернувшись, я посмотрела  на всякий  случай назад, чтобы группа, которая бежит не  снесла меня и не затоптала. В этот момент, я увидела,   что это  моя группа, тот  самый  четвертый  курс. Они бежали и не  видели меня, а  мое внимание  привлек  тот самый  задиристый  студент, Александр. Он бежал впереди всех и был такой  сильный и напористый, что в моей голове невольно промелькнули какие-то нездоровые мысли. Он пробежал мимо меня и  следом пересек полосу финиша и  повернулся  ко мне. Его  взгляд был  сперва рассеянным, но тут  он как будто вырвал меня  из  толпы и остановился. В мгновение, он как будто стал другим,  и тут же стянув  с  себя  майку, сказал, обратившись ко мне:
- Как я хочу  в душ! Пошли со мной? 
Я демонстративно  хмыкнула и,  пройдя мимо него  с серьезным  лицом, даже не  удосужилась ему что-то отвечать. В этот момент, как назло поднялся ветер и приподнял  мое  платье. Я пыталась поймать его, но оно всё равно,   с одного края  поднялось больше,  чем  можно. Его взору  вдруг открылась кружевная резинка  от чулка и он, закатив глаза, опустился на траву:
- Господи, какие ножки! Я такие ножки  вечно бы целовал! Хотя нет! Не только целовал бы…..
От его  слов у меня по спине пошли неконтролируемые  мурашки и глаза  невольно прикрылись, и я  помолилась мысленно Богу, что он не видит моего лица и уж тем более не  может прочитать мои мысли. 
 
Глава  5

На следующий день  у четвертого курса, так же как  и вчера у третьего, должна была  быть проверочная работа. Я пришла   к паре и сев за стол, стала пролистывать  подготовленную мной   к паре  информацию. Ребята потихоньку подтягивались из коридора и усаживались за парты. Светличная  зашла в аудиторию с Русланом о чем-то  звонко  смеясь. Она мельком  взглянув на меня,  я поймала её какой-то не  очень доброжелательный  взгляд. Самойлов пришел на пару  за  несколько секунд до звонка и,  усевшись на последнюю пару, стал рыться  в телефоне, не обращая на меня  никакого  внимания.  Я,  пройдя по аудитории, раздала всем  студентам  задания и вернулась к своему  столу.
- Приступаем  к решению заданий,  и прошу вас убрать все  сотовые  телефоны, во избежание каких-либо списываний.
Еще раз,  осмотрев всех, я увидела, что  Самойлов  так и сидит с телефоном и что-то там высматривает.
- Самойлов – строго  сказала я – Вас это касается в первую очередь.
Он смотрел на  меня своими   наглыми глазами  прямо в упор, что на мгновение  я чуть было,  не  сдалась, но взяв  себя в руки, добавила:
- Если сейчас вы не уберете  мобильный  телефон, то  я буду вынуждена  попросить вас  покинуть аудиторию!!!
Он встал и,  взяв  листок с заданиями, подошел ко мне. Чуть склонившись, он  прошептал мне  на ухо:
- Мне всю ночь снилось, как  я ласкал  твои ноги в ажурных чулках. Я слышал, твой голос и ощущал всем своим существом, что ты была  счастлива со мной.
К моим  щекам  хлынула кровь и я, не поворачиваясь  к нему, проскрипела  сквозь зубы:
- Выйди вон!!!!
- Только  с тобой! – огрызнулся Самойлов на  мой приказ.
- Да щаз!!!! – выдала я, а он, засмеявшись, добавил:
- Как скажешь! Сейчас, так сейчас!!!
В одну  секунду, он взял меня за руку и,  сдернув со стула, притянул к себе и схватив на руки, закинул себе  на плечо, как  будто я  была  тряпичная  кукла. Я  обалдела от такой  наглости и завопила на  него. 
- Сейчас же  поставь меня  на место!!!! – как могла  я колотила    его по спине  кулачками, а он не  обращая  внимания, потащил меня к  выходу из аудитории.
Я слышала, как  все  студенты смеялись и потешались надо мной и всей этой ситуацией, а мне было так  стыдно и неловко, что  я не знала,  куда мне  провалится. И только  с задней  парты  Руслан вдруг  сказал:
- Сашка…. Хватит!
Мужчина  остановился, услышав  слова  друга и поставив  меня на пол.
- Скотина! – со всей  силы  я  влепила ему  пощечину.
Его щека мигом  покраснела и он,   развернувшись, вышел из аудитории.
После того, как  он ушел, я  перевела дух и,  взяв  себя  в руки, я начала  все-таки проверочную работу. Студенты, как  и положено им было,  сперва призадумались над вопросами, но  потом  собравшись, сосредоточено стали отвечать на все задания  в билетах.   Я наблюдала  за ними и видела, что почти никто не списывал, кроме наверно  Светличной, которая ничего не писала, а  сидела   и  тупо смотрела в окно.  Она посмотрела  потом на меня, и,  подняв руку, задала  вопрос:
- Можно, мне выйти?
- Ты уже закончила? -  уточнила я  у нее.
- Нет, не закончила – огрызнулась мне  она. А что можно только уходить, когда   все готово?
- Если не все готово, то потом  придется прийти на пересдачу -  строго ответила я  ей, а она, встала и все равно   пошла  ко мне.
Положив на стол билет, я обратила внимание  на её листок, который  был  почти  пустой и,   я поняла, что не ошиблась во мнении о  ней. Красивая  блондинка с  пустой  головой и общается с  Самойловым  она видимо только для того, чтобы   хоть как-нибудь учится  в университете. А раз  его  сейчас нет, то и писать  ей,   в общем-то нечего, и вот результат.
Она  ушла, а   ребята,  дописав   до конца  пары, выжали все,  что могли из себя и затем,  сдав  свои проверочные работы,  разошлись   по  домам, потому как  моя  пара  на сегодня  была последняя.  Я в скором  темпе  проверила  их  контрольные, но, не  смотря на  быстроту, у меня на это ушло  пару часов. Часы  показывали около  пяти вечера и я, попрощавшись на кафедре с преподавателями, пошла  домой. В этот раз во избежание всяческих столкновений со студентами, особенно с Самойловым, я пошла  не через  стадион, а по парку и,   пройдя  мимо  общежитий, вышла  к  автобусной остановке. До моего  дома было недалеко и мне  повезло, транспорт пришел сразу, я не  ждала  и пяти минут. Автобус  был полный, но  я забралась в переднюю дверь,  и  поехала домой.  Выйдя через две остановки, я  направилась в сторону  своего дома, но тут  я услышала знакомый голос, который окликнул меня.
- Лена, подожди!
Услышав свое имя, я  обернулась и увидела, что на остановке стоит Самойлов и смотрит на меня. У меня  внутри все оборвалось и, я выпалила:
- Ты что здесь делаешь??? Ты что за мной следил???
Он за два  шага преодолел расстояние между нами  и заговорил:
- Да, я и,  правда шел за тобой, потому что хотел извиниться за  то, что сегодня случилось на уроке. Я не знаю, что на меня нашло. Прости меня, я вел себя, как последний идиот.
Он говорил, а у меня по спине  снова пошли мурашки от его голоса. И дело было вовсе не в словах, которые он говорил, а в тембре голоса, в хрипоте, которая сводила меня с ума. Закрыв на мгновение глаза, я выдохнула из себя все мурашки и ответила ему:
- Я прощаю, но только прошу, чтобы впредь больше такого не было.
Мужчина кивнул головой и тут же добавил:
- Тебя проводить?
- Нет! Не надо меня провожать! С тебя достаточно и прощения  - быстро произнесла я и, демонстративно развернувшись к нему спиной, пошла в сторону моего дома.
Я шла, но пройдя несколько метров, оглянулась и увидела, что он не послушался меня и все равно идет позади меня.
- Не ходи за мной, я сказала!!!! – крикнула я  сердито ему  и уже свернула  к  своему подъезду.
 Он  остановился, а я,   открыв  дверь подъезда,   со всех ног бросилась бежать наверх, на свой этаж. Долетев, как ракета до третьего этажа, я быстро  достала ключ из сумки и залетела внутрь квартиры и только там, присев на корточки, я смогла перевести дух.  Я боялась его, очень боялась.  Я так сильно боялась, что он побежит за  мной, захочет еще о чем-то поговорить, захочет прикоснуться ко мне… А может быть, в глубине души, я очень желала, что сейчас он,  наплевав на мой запрет, ворвался в подъезд, догнал меня и,  не говоря ничего, прижал к своему телу и впился в мои губы, горячим и жадным поцелуем. Но он не сделал ничего такого, значит, то, что я ему нравлюсь, мне просто показалось.

Глава  6

На следующий  день  не было  пар у этой группы, а когда  пришло время  их занятий, я обнаружила, что Самойлов не пришел на   уроки. И на следующие  пары  тоже. Я  очень хотела  увидеть его, но  он видимо решил больше не появляться на занятиях, чтобы сохранить мои нервы  в покое. Три спокойных дня и все пары без малейшего беспокойства.
Сегодня я все же  решила забыть про всё, что происходило всю неделю и забыться. Придя домой, я переоделась, достала свою любимую бейсболку и билеты на стадион, которые были куплены давно и ждали своего времени.
- Ну, наконец-то! - сказала я сама себе и, закрыв входную дверь, потопала в сторону стадиона. Стадион находился недалеко от нас и, можно было наблюдать матч, прямо не выходя из дома, но это было совсем не интересно и скучно и,  поэтому я всегда ходила прямо на стадион. Народу было очень много и я,  пробравшись на своё место,  с восточной стороны на второй ряд уселась и стала ждать, когда же начнётся всё самое интересное. Перед этим, я сходила и купила пол-литровую бутылку с пивом и орешки и была уже в полной боевой готовности, чтобы покричать с трибуны. Если бы я только могла знать, что увижу здесь Самойлова, я бы ни за какие коврижки не пошла бы сюда. Но моя невнимательность сыграла свое дело и я его просто не увидела, как он сидел на два ряда выше меня со своим другом Русланом, пил пиво и тоже болел за городскую футбольную команду и тут его глаза налетели на девушку чуть ниже сидящую.
- Слушай, это не  наша  ли училка  сидит? -  спросил он  Руслана, а тот мельком глянув на девушку, тут же отвернувшись   на  футболистов, ответил:
- Нет, конечно!
Александр  отвернулся  обратно и стал смотреть матч, но его глаза  почти каждую  минуту, поворачивались и пристально смотрели вниз, на второй ряд.
- Куда ты всё  смотришь? – повернулся   к нему  Руслан.
- Ты ошибся, это точно она. Посмотри,  внимательно -  настаивал он.
Руслан нехотя  оторвался от матча и стал приглядываться и спустя  минуту, ответил:
- Ну, допустим, что это она и что?
- Ничего. Совсем  ничего, кроме  того, что я не ожидал  увидеть ее  здесь. Может, все-таки, это не она?
- Не  мешай  смотреть! -  огрызнулся  друг. Она или не она, не всё ли равно?
Александр замолчал, а Руслан, допив  пиво,  посмотрел  на друга:
- Ты че, раскис?
- Ничего, просто настроение  пропало – ответил  мужчина, не отрывая  глаз от девушки.
Руслан  снова  посмотрел в ту сторону, куда смотрел Александр и спросил:
- Что ты на нее уставился???
Мужчина молчал, а Руслан не выдержав, спросил  сразу  в лоб:
- Самойлов, ты че, втюрился,  что ли?
- Нет, не втюрился. Хотя, я не знаю, возможно – бессвязно говорил  Александр, но тут  Руслан  заорал  ему  прямо в ухо:
- Куда?????
Он глянул  на девушку, которая  стукнув  кулаком по  металлическим перилам, сердито кричала  футболистам, которые в очередной  раз пропустили мимо мяч:
- Мать вашу, ноги вам  повырывать надо!!!!
Александр был  так  удивлен, что    чуть было,  не открыл рот, но  сдержался и не стал ничего  говорить, чтобы не мешать другу,  смотреть матч.  Взяв  себя  в руки, он допил  пиво и встал, чтобы выбросить банку. Пройдя мимо  второго ряда, он  бросил  банку  в урну и снова посмотрел на девушку. Это точно была  его учительница. Елена  Васильевна. Она  даже не видела его,  потому что была  так сильно увлечена матчем, что ей  совсем было не до окружающих. Он  прошел  мимо нее снова и глянул вокруг нее. Осмотрев, он  понял, что она была одна и он  на  секунду, даже пожалел, что пришел  с другом, потому  что  ему  нестерпимо захотелось  сейчас сидеть с ней.
- Было бы клева, если бы мы  были  дома, смотрели  футбол, обнимались, целовались и пили пиво, это было бы самое  лучшее, что  могло бы  быть. Общее хобби на двоих, это мечта – подумал он.
 Хотя  на самом  деле, сам того не подозревая, мечтой  для него  стала  она, потому что он уже не хотел  ничего, кроме того, чтобы она просто была с ним рядом, не  важно, чтобы они  могли делать вместе:  смотреть футбол, гулять, кушать или заниматься любовью. Он еще  сам  не понимал, как  за какой-то мимолетный промежуток времени, она стала для него  так  важна и нужна, как  будто он знал её  очень давно и  отбрел только сейчас, как потерянную, когда-то раньше. Она нужна была  ему, чтобы отдавать ей  всю свою любовь и чувствовать, что она его тоже любит. Это стало его мечтой, которая закралась в его голову и  не давала  покоя.
 
Глава  7

Неделя  занятий  была  вновь спокойная. Как это не было странным, но Самойлов  после извинения на следующий день пришел на  пары.  На мое удивление, он сидел на последней  парте  вместе  с Русланом, но ничего не комментировал в  мой  адрес, не язвил, а  просто  черкал что-то в тетрадке и  изредка  посматривал в мою сторону.   Это было для меня, как минимум подозрительно, но  я не показывала  никакого вида, чтобы не  вызвать никаких разговоров и вопросов на тему обсуждения того, что было тут на паре  между нами.  Но  все молчали и,  слава Богу.
После пар, я  спустилась  вниз, в гардероб и встретила  там Ольгу. Она  стояла  недалеко от банкомата и,   собиралась, уже было выйти на улицу.
 - Оля – окликнула  я её. Подожди меня.
Девушка, обернулась и,  увидев  меня, остановилась у  дверей. Она подошла ко мне, а я,   достав пакет, вытащила оттуда  сапожки.
- Сейчас надену и пойдем.
Когда я надевала  сапоги, то краем  зрения поймала на себе  чей-то взгляд. Присмотревшись, я увидела, что  впереди меня, напротив  гардероба,  на подоконнике, сидит Руслан со своими друзьями и о чем-то они оживленно беседуют. Среди них  сидит Самойлов, который, не отрывая глаз,  смотрит в мою сторону.
- Оля, мне так неловко, что  я  сейчас провалюсь  сквозь землю – пробормотала я, глядя на нее  снизу  вверх.
- Почему? – не поняла моего  смущения Оля. 
- Потому  что  я вижу и не только вижу, но и  чувствую, что впереди сидит  у  ларя  с мороженным  Самойлов. Он пялился на меня, не открывая глаз.
Ольга медленно повернулась и посмотрела у сторону ларя с мороженым. Затем повернувшись обратно ко мне, произнесла:
- Повернись к нему спиной, чуть наклонись, чтобы он мог видеть твои ноги и надень сапожки так, чтобы у него пар из ушей пошел. Может тогда перестанет пялиться на тебя.
- Ты думаешь, сработает? - недоверчиво поинтересовалась я у нее.
- Доведи его до трясучки! - заводила меня подруга и я, наплевав на все приличия, повернулась к нему спиной и наклонилась так, чтобы он увидел все мои ноги и попу во всей красе и,  взяв сапог, стала медленно и эротично надевать его на ножку.
Он сидел на подоконнике и так и продолжал  смотреть, не отрывая глаз и было такое чувство, что ещё чуть-чуть и у него изо рта будет капать слюна от голода.  Я, надев их, поправила плащик и, накинув на шею тонкую шифоновую косынку, пошла за Ольгой, которая не удержалась от едкого комментария в сторону Александра, когда мы проходили мимо них:
- Рот закрой, а то слюна уже нам все сапожки измочила.
Он закрыл рот, но ничего ей не ответил, а когда увидел, что мы вышли, он стал торопить друзей и они почти следом за нами вышли на улицу.
- По-моему, подруга, он тебя преследует - улыбаясь, издевалась она надо мной.
- Не придумывай, он просто идет наверно домой и совсем не за мной - придумывала я ему хоть какое-то нелепое  оправдание.
- Ну, ну - засмеялась Ольга.
Ветер поднялся и я поправила воротник плаща, но тут рукой зацепила косынку и ветер сорвав ее с моей шеи, понес назад, в сторону парка.
- Блииин!!!! Ладно, Оля, ты тогда иди, а то у тебя автобус уйдет  - чертыхнулась я и, повернувшись назад, пошла в сторону парка, но тут увидела, что Самойлов тоже видел, что мою косынку унесло ветром. Он бросился вперед меня за ней. Когда я подошла к парку, то увидела, как мужчина, уже спрыгивал с дерева, держа в руках мою косынку. Я стояла и смотрела, как  он решительным шагом  идет ко мне.
- Держи! – протянул он мне  мой платок, а я,  взяв свою вещь из его рук, слегка задела его ладонь пальцами.
- Спасибо, Саша – чуть слышно  поблагодарила я его, а он, ничего мне не ответив, только  кивнул головой, давая понять, что услышал мои слова.
Он пошел  к своим друзьям, а на меня напал какой-то ступор. Я смотрела на его прямую спину, на его походку, а в голове  крутилась мысль, о том, какой он красивый.
- «Что-то с ним случилось, что он так поменялся. Даже в голове не укладывается.  Это было, сейчас так  благородно с его стороны, помочь мне с моей,   улетевшей от ветра  косынки. Да, и я тоже хороша, уставилась на него, когда он шел ко мне. Меня от его рук, чуть током не торкнуло, а что бы было, если бы он ко мне  прикоснулся всем телом.??? Господи!!!! У меня от одной мысли об этом по спине пошли мурашки.
Размышляя над его поведением и своим, я вдруг вспомнила ещё одну деталь.
- Вот  я дура, так дура!!! Я ведь его по  имени назвала. Да  еще ведь не просто Александр сказала, а Саша.  Показала  ему то, что он мне  не безразличен. А ведь не  надо было этого делать, но теперь конечно  уже поздно  об этом  думать. Глупое  дело  уже  сделано и теперь остается только позорно довести  еще  две  недели практики и забыть об этом  глупом  инциденте  со  студентом, который накрепко  запал мне  в  сердце.
 
Глава  8

- Куда спешишь? – услышала  я голос  девушки и обернувшись увидела, что позади меня  идет моя  студентка, Наташа  Светличная.
- Домой, куда же  еще – ответила я  ей.
Она  догнала меня  и пошла  рядом  со мной.  Я быстро взглянула на нее и за мгновение оценила  весь её  внешний  вид:  черное короткое платье, которые очень выгодно подчеркивало её рост и длинные  ноги на  высоченных шпильках, которые  ей  добавляли   в росте  еще  сантиметров  пятнадцать, белые волосы до лопаток, спадающие  вниз  прямыми прядями, большие  карие  глаза, пухлые губы, очерченные  алой помадой  и длиннющие  ресницы, которыми она  хлопала, смотря на меня. В моих  мыслях проскочило:
- Какая  она красивая!!!! Не то, что я.
- Правильно  думаешь -  сказала  она мне, доставая  из сумочки  тонкую дамскую  сигаретку.
Я не понимая, что она  имеет в виду, переспросила:
-  Как  понять, твои  слова?
- Я думала, что  ты  только некрасивая, но ты еще и глупая -  фыркнула самодовольно Наталья, прикуривая   сигаретку.
- Ты ничего не попутала??? – огрызнулась я.
- Я ничего не  попутала, а вот тебе  надо бы знать свое  место.
- И какое же  у меня место, не подскажешь? А то я что-то забывать стала – сердилась я, и думала, что если она сейчас что-то скажет обидное, я ей врежу и наплевать, что я её педагог.
- Твое место подальше от Сашки, а знаешь почему? Да потому что, тебе надо в зеркало почаще смотреться. Он, такой высокий и красивый, никогда не влюбится в такую мелкую пигалицу с конским хвостом на затылке. Все твои старания напрасны, как бы ты не смотрела на него и не крутила задом перед ним в юбке из секонд-хенда. Если только на разок он тебя трахнет, просто так для коллекции и не больше. Это всё зря, так  что, свали с моей дороги и не мешай нашим отношениям. Поняла, курица?
Она быстро обогнала меня на своих высоченных каблуках, и важной походкой, пошла вперед, оставив меня позади, а я,  замедлив шаг, просто обалдела от такого наезда.  Хоть я  и собиралась её  стукнуть за обидные  слова, но от такого, у меня просто отвалилась челюсть.
- Всякое было у меня, но такого ни разу! – сказала я сама себе.
Я пошла  в сторону автобусной остановки, но,  уже едя домой в транспорте, раскисла, потому что поняла, что всё, что сказала Светличная – чистая правда. Я для него слишком мелкая  и некрасивая, и  никогда я не смогу понравится  ему. Зря, всё  зря, вся моя влюбленность и все остальное. Не надо себя накручивать, и думать о нем перед сном, представляя, как мы  вечером  вместе   ужинаем, пьем  кофе, а потом ложимся  спать. Я лежу, и почти всем  своим  существом чувствую,  как он лежит рядом и нежно обнимает меня со спины, гладя  мои длинные черные волосы, а я, в ответ на его ласки,  вжимаюсь в  его тело, желая отдаться ему вся без остатка.
Кое-как добравшись до дома, я залетела в свою квартиру и разревелась прямо в коридоре. Было очень обидно, что я не уродилась такой красивой, как она и никогда  мне не светит  быть любимой девушкой, такого мужчины, как  Александр Самойлов.
 
Глава  9

На следующий день была суббота,   и я решила, что буду весь лень спать, но меня разбудил  телефонный звонок. Сперва, я вообще не хотела брать мобильный, но потом,  все же, вытянув его из-под подушки, я пробурчала:
- Да….
- Привет, Ленуся! - услышала я знакомый голос своего одноклассника Димы.
- Привет - промямлила я, не отрывая головы от подушки.
- Ты что спишь? - осторожно поинтересовался Дима. Я не помешал тебе?
- Нет, я уже проснулась, просто лежу - соврала я.
- Аааа, ну тогда ладно - успокоился друг.
- Как дела? - спросила я у него. Как Алена?
- Дела более-менее, а вот с Аленой так себе.
- Почему? Что случилось?
- Да она опять заистерила и никак не успокаивается, а мы сегодня с ней договорились пойти в клуб смотреть матч по футболу между Россией и Англией, а она взбунтовалась и не хочет пойти.  Пойдём со мной сегодня вечером за компанию?
Мне делать было всё равно нечего и я решила пойти с Димой и развеяться хотя бы так. В надежде я думала, что может это поможет забыться хоть на какое-то время.
- А Аленка не оскорбится, если узнает, что я с тобой пошла? - на всякий случай спросила я.
- Да нет!! Ты же знаешь, она меня к тебе не ревнует, знает, что мы с тобой только друзья и не больше - заверил он меня. Ну, так ты пойдёшь со мной?
- Ладно, пошли - согласилась я и, встав с постели, пошла на кухню, варить кофе.
- Тогда подходи в наш «Спорт-бар» к девятнадцати  часам - определил меня по времени Дима.
- Хорошо, тогда до встречи - запихнув в рот печенешку, пробубнила я сквозь крошки и повесила трубку.
Днём я сходила в магазин и купила себе немного фруктов и молока. Потом прибралась и сама не заметила, как время приблизилось к вечеру. Я надела на ноги кеды, джинсы и ветровку с бейсболкой и вышла на улицу. Через полчаса я была уже в «Спорт-баре». Пройдя внутрь, я оглядываясь. Столики были почти все заняты, но Димы нигде не было. Я уселась на свободную стойку у бара и стала ждать. Прошло еще полчаса, и раздался звонок. Это звонил Дима. Он сказал, что он помирился с Аленкой, и она его уговорила пойти в кино, а не в «Спорт-бар». Он очень извинялся передо мной, что сорвал меня с места и сам не пришел, но я всё равно так сильно расстроилась, что мне снова захотелось разреветься, но я сдержалась и сказала, что все нормально. Дима отсоединился, а я, спустившись со стойки, поплелась к выходу.
- Это ты? - за рукав меня одернул мужчина.
Я подняла глаза и увидела Александра.
- Какими судьбами тут?
- Да вот друг должен был прийти, мы договаривались посмотреть матч по футболу, но не пришел, потому что с девушкой помирился - ответила я ему.
- Так значит ты сейчас одна? - поинтересовался он, и в его глазах блеснул какой-то загадочный огонек.
- Ну, да. Пойду домой, потом посмотрю в интернете - сказала я ему и хотела пойти, но он снова остановил меня.
- Если ты никуда не торопишься, то мы можем посмотреть матч здесь вдвоём - предложил Александр и смотрел на меня внимательно, ожидая моего ответа.
- Хорошо - согласилась я.
- Пойдём ко мне за столик - произнес он и пойдя вперед, показал на место в укромном уголке, но не смотря на это, оттуда очень удобно было смотреть телевизор.
- Тебе пива заказать?
- Давай - кивнула я в знак согласия и уселась на скамейку.
- Какое предпочитаешь? Я люблю Левенбраун, а ты?
- И я - улыбнулась я ему и он, встав, сходил к бару и купил мне бокал пива.
- Спасибо - поблагодарила я его и отпила глоток.
Пиво было холодное, и пузырьки чуть ударили в нос. Я заморщилась и засмеялась, а он смотрел на меня и молча, слегка улыбался. Почему-то мне показалось, что он как будто любуется мной и мне это осень нравилось. Как ни странно, но я себя чувствовала с ним рядом очень легко и просто, как будто знала целую вечность, а может, всему виной было то, что мы были не в университете, а в другом месте.
- Я видел тебя на днях на стадионе - заговорил он.
- Правда? - мои брови взлетели вверх от удивления.
- Да. Я был очень ошарашен тем, что встретил тебя там. Ты была одна и тебя это не смущало. Я слышал, как ты кричала футболистам, как истинная фанатка.  Я увидел в тебе совсем другого человека, не того, кем ты себя пыталась показать в университете.
- И какого ты человека увидел? - мне было жутко интересно услышать его мнение обо мне.
- Я видел строгую и холодную девушку, которая относится к жизни слишком серьезно, а мужчины, как класс, для неё вообще не существуют. Человека, который не интересуется ничем, кроме работы, не имея никаких хобби и увлечений, но увидев тебя на стадионе, ты была такой простой и легкой в общении, что меня словно подменили. Мне не хотелось больше издеваться над тобой, а наоборот, захотелось, чтобы ты была моим другом.
- Другом? - тихо спросила я его.
-Ну, да - ответил он мне.
Мы говорили с ним и в тоже время смотрели матч по телевизору, но он нам был не так сильно интересен, потому что мы были увлечены разговором о нас.
Когда матч закончился со счетом 3:2 в пользу Англии, мы не ушли из «Спорт-бара», а остались там и продолжили общение. Александр рассказал мне о себе, своей семье, кем работает и увлекается, а я в свою очередь, рассказала о себе и своей учебе. Я была очень удивлена тем, что у него большая семья, но они жили в другом городе и он очень редко видел их.
- А ты давно уже здесь живешь один? - поинтересовалась я.
- Да, уже лет семь - отвечал он мне. Как только приехал, сразу нашел себе работу, в одной фирме системным администратором, а потом увлекся футболом. На работе решили, что я не должен быть без образования и меня отправили учиться. Вот так я и оказался в университете. А как такая девушка, и вдруг хобби - футбол?
- Я не знаю, просто как-то смотрела телевизор и остановилась на матче и стала смотреть. Вот наверно и всё.
Когда мы вышли из бара, на улице был поздний вечер. Он шел рядом со мной и очень увлекательно и занимательно рассказывал, как ездил однажды на чемпионат мира по футболу, а я шла рядом с ним и, открыв рот, внимательно слушала его истории.
- Кстати, а у меня дома есть автографы Уругвайской команды, если хочешь, пойдем, покажу - выпалил он, а я не знала, что мне делать, потому что в голове крутились слова Светличной.
- Неужели, я ему и правда понравилась? Или он просто хочет один раз переспать со мной и на этом закончить наши, так и не начавшиеся отношения?
- Так ты пойдёшь? - переспросил он и, повернувшись, посмотрел на меня.
- Пойдем! - решительно ответила ему я, наплевав на все приличия идти к мужчине ночью домой и, наплевав на слова Светличной, что я ему никогда не понравилась бы. Я просто решила: Будь, что будет и значит так надо!
Он жил не очень далеко от «Спорт-бара» и мы примерно минут за пятнадцать дошли до его дома. Александр жил в обычной девятиэтажке, на восьмом этаже. Поднявшись на лифте, я стояла позади него, и мялась, пока он открывал двери.
- Проходи и чувствуй себя, как дома.
Он снял кроссовки и прошел в зал, включив там сразу свет.
Быстро окинув взглядом квартиру, я сразу поняла, что он не врал и живет здесь один, потому что признаков девушки даже близко не было.
-Ну, что же ты там так долго? - поинтересовался Александр и выглянул из большой комнаты.
Я сняла кеды и прошла к нему.
- Вот, смотри!!! - он снял с полки мяч и протянул мне.
На мяче по кругу стояли автографы, поставленные черным маркером.
- Это вся уругвайская команда? - любопытство распирало, как никогда.
- Да, я взял у них автографы, когда был на чемпионате и это наверно самая большая гордость - он был так в этом порыве прекрасен, что от своих мыслей мне стало неловко.
- Здорово! - выдавила я из себя. Ладно, я наверно пойду домой.
Мне стало как-то некомфортно, понимая, что я как будто ему мешаю.
- Домой? А я хотел тебя ещё угостить кофе и у меня есть пирожное. Давай попьем кофе? - он смотрел на меня умоляющим взглядом, и я согласилась.
Мы прошли на кухню, пока Александр доставал пирожное из холодильника, а я приготовила кофе.
- Всё, готово - сказала я ему, а он, стоял навалившись на стол и не отрываясь, наблюдал за мной.
- У меня что-то не так? - спросила я его.
- Нет, наоборот.
- Что наоборот?
- Ты очень красивая и я сейчас подумал о том, что хотел бы видеть тебя здесь каждое утро.
Мои щеки загорелись румянцем от смущения, а он протянул ко мне руку и, взяв за пальцы, притянул к себе.
- Не смущайся, это правда.
Я опустив глаза, смотрела ему на рубашку на уровне груди и у меня спирало дыхание. Александр взяв меня за подбородок, наклонился ко мне и его губы нежного прикоснулись к моим. Меня охватила невероятная дрожь от этого, а он прошептал:
- Расслабься, не думай ни о чём.
Я отпустила все свои страхи и отдалась всем своим чувствам, которые нахлынули на меня. Саша взял меня на руки и отнес в спальню, в которой мы, предаваясь нежности, ласке и страсти, забыли о том, что было раньше между нами и забыли напрочь про кофе, который так и остался остывать до самого утра.
 
Глава  10

Утром я проснулась и, открыв глаза, увидев рядом с собой Сашу, снова закрыла их. Это был не сон. Он спал рядом со мной, ласково обнимая, а я спала у него на груди. Медленно выбравшись из-под его руки, я тихонько встала с постели.
- Ты куда? - сонно прошептал он мне.
- Я сейчас.
- Не уходиии - протянул он мне свою руку.
- Я не уйду, я сейчас - выскользнула я из спальни в душ.
Встав под теплые струи воды, я закрыла глаза и подумала о том, что говорила мне Светличная. Она специально так говорила, потому что поняла, что он ускользает от неё, и поэтому решила просто устранить меня словесно, как соперницу. Дверь в ванную комнату приоткрылась. Я замерла и тут шторка отодвинулась, и я увидела его.
- Я решил, что хочу принять душ вместе с тобой. Ты не против?
- А у меня разве есть выбор? - хитро переспросила я.
- Нет, у тебя в этом случае только один вариант - произнес он, шагнув ко мне под душ, при этом страстно целуя мое лицо, шею и губы.
-Мммм... - я прижалась к его обнаженному телу, а его руки заскользили по моему телу, сводя с ума.
После душа, мы наконец-то попили кофе, которое уже остыло, и снова легли спать. Как хорошо, что идти никуда не надо было, и мы наслаждались тем, что были вместе и, никого нам было не надо. Саша проснулся первый и, встав, шутя, стал тянуть меня за ногу с постели.
- Чтоооооо??? - возмутилась сонно я, но он не сдавался и, я бросила в него подушкой и, конечно же, промахнулась.
- Ха! - засмеялся он. Ну, вставай уже!
- Зачем? - я потянулась и посмотрела на него.
- Может снова в душ?
- Опять? - удивилась я.
Он засмеялся и сказал:
- Да не пугайся, я пошутил!
- Шутник блин!
Мы встали и, пообедав, собрались на улицу. Сашка предложил пойти в парк. Мы долго гуляли в парке, держась за руки, и смотрели друг на друга влюбленными глазами. На нас тоже смотрели проходящие мимо люди, и мамочки с колясками и детками.
- Ты любишь детей? - спросил вдруг он у меня.
- Да, очень, а ты?
- И я люблю - кивнул он головой, чуть сжав мне руку.
Наши глаза смотрели друг на друга, а сердца все поняли. Это было самое важное для нас сейчас, потому что этот взгляд укрепил наши только начинающие отношения.
После парка мы пошли в кино. Там шел фильм о войне. Зал был почти полный. Мы сидели с ним на шестом ряду и внимательно смотрели кино. Саша весь фильм держал меня за руку, а когда главная героиня с маленьким сыном встретила своего танкиста в конце войны, я не выдержала и расплакалась, уткнувшись ему в плечо, а он утешал меня, как только мог.
- Ты проводишь меня? - спросила я его, когда мы вышли из кинотеатра.
- Конечно, моя хорошая - нежно улыбнулся он мне.
Мы решили, что не поедем на автобусе, а пойдём пешком. Спустя час, мы стояли на этаже и он, держа мою дверь в руках, прошептал:
- До завтра, Леночка.
- До завтра, Саша - ответила я ему, а сама, взяв его за рубашку, потянула к себе. Он не сопротивлялся,  и правильно понимая мой намек, шагнул внутрь, закрывая за собой дверь.

Глава  11

Утром мы ехали на его машине в университет. Он с самого раннего утра соскочил с постели и помчался в паркинг, а потом снова вернулся ко мне, только уже на машине, чтобы увезти меня на работу и самому ко мне же на пары.
- Саша, останови здесь, я выйду - попросила я его остановить машину в квартале от университета.
- Зачем? Я до входа довезу - не понимая ничего, ответил он мне.
- Я ведь ваш учитель и я не хочу, чтобы все шептались, что у меня роман со студентом.
- Этот студент, уже вполне взрослый мужчина, да и тебе уже давно есть восемнадцать. Так не наплевать ли на всё и на всех? - немного сердито отреагировал Александр за мои слова.
- Мне осталось вести две недели, и я уйду отсюда на совсем. Прошу тебя, давай потерпим это время и, не будем светиться здесь у всех на виду. А как только я уйду отсюда, я пойду с тобой туда, куда ты только захочешь, хоть на край света.
- Ну, хорошо! - немного погодя согласился Саша. Я согласен ждать ровно до твоей последней здесь пары и не минутой меньше.
Я довольно улыбнулась и, потянувшись к нему, чмокнула его в щеку.
Пара прошла быстро и весело. Студенты сидели и внимательно слушали, а Саша сидел на последней парте и смотрел на меня разомлевшими глазами, а я пыталась смотреть не на него, но мой взгляд всё время возвращался к нему. Мне казалось, что все студенты все знали о нас и о наших отношениях.
Саша сидел за партой один, а Светличная сидела впереди него и часто поворачивалась к нему и поглядывала на него. Ему надоело, что она на него смотрит, и он ей что-то сказал. Она фыркнула, но всё, же отвернулась. Когда пара закончилась, я всех отпустила. Саша вышел из аудитории  и, мне спустя несколько минут мне на телефон пришло смс:
- «Жду тебя через полчаса там же, где ты вышла из машины. Люблю:)»
Я отключила телефон и вышла из аудитории. Я увидела, как Саша стоит около расписания и около него крутится Наталья. Она попыталась взять его за руку, но он сердито выдернул свою руку и, отстранив её, что-то стал говорить. Мне стало не по себе, потому что я почувствовала, что, как будто присутствую при их разговоре. Наталья, сверкнув глазами, быстро развернулась на своих каблуках и пошла в противоположную от него сторону. Саша меня не увидел из-за толпы, и поэтому я смогла незаметно проскользнуть к выходу.
По дороге вниз, я встретила Ольга, она шла и с кем-то шушукалась по телефону. Увидев меня, она сразу попрощалась и устремилась ко мне.
- Ленусик, привет. Как настроение?
- У меня отличное, а у тебя?
- Мы сегодня идем гулять! - улыбнулась заманчиво подруга.
- Мы? Ты с кем-то встречаешься? Ты не рассказала - возмутилась я.
- Да что рассказать! Рассказывать-то и нечего!
- Как это так? Кто он такой? Как зовут? Кем работает? - пытала я Олю вопросами, но она была, как партизан.
- Не обижайся! Я тебе потом как-нибудь расскажу - ответила мне подруга. Просто сейчас не могу рассказать о нем тебе. Это тайна.
- Ну, вот! Тайна! Я ей значит, всё рассказываю, а она - Тайна.
- Ленусииик, ну не сердись. Я попозже тебе расскажу, а сейчас это так сразу и не рассказать - успокаивала меня Оля. У тебя, у самой-то как?
- У меня - Тайна! - засмеялась я, но потом добавила: Шучу! Если честно, то у меня сейчас всё серьёзно.
- Мммм, и кто же этот счастливец? - довольно заулыбалась Ольга.
- Саша.
- Нуууу? И?
- Самойлов Саша - чуть тише произнесла я, чтобы кроме нее никто этого не слышал.
- Серьезно????? - воскликнула она. И давно?
- Нет, три дня, но мне с ним так хорошо, что можно только мечтать о таком мужчине. Он заботливый, внимательный и очень ласковый - расхваливала я его. Он меня сейчас ждёт недалеко от университета, а потом мы поедем к нему.
- Значит, вы скрываетесь?
- Здесь, да. Я не хочу, чтобы все про нас трепались. Говорили, что я шалава, соблазнила студента.
- Но он у тебя давно уже не студент, а взрослый мужчина - сказала подруга.
- Ты говоришь сейчас, как он. Но сплетницам всё равно, взрослый он мужик или не взрослый. Им на кафедре только бы кости кому помыть.
- Ну, в этом ты права 1000 процентов! - поддержала меня Оля.
- Ладно, я пошла в эту сторону, а то он уже заждался - попращалась я и пошла скорее через парк.
Уже почти на самом выходе из парка, я услышала позади себя знакомый стук каблуков. Обернувшись, я увидела Наталью, которая догоняла меня и, увидев, что я её заметила, крикнула мне:
 Куда спешишь, такая довольная?
- Не твоё дело! - огрызнулась я.
- Моё! Еще как моё! Потому что он был моим и останется им навсегда!
- Заткнись! - прошипела я, но она никак не унималась и продолжала говорить:
- Ты думаешь, что если он с тобой переспал, так у тебя теперь солнце в кармане? Ошибаешься!
- Тебя не касаются наши отношения!!!! - я была в таком бешенстве, что чуть было не зарычала.
- Зря, ты думаешь, что он с тобой серьёзно! Поиграется он с тобой в постели с неделю и снова вернется ко мне!
Я не выдержала и, остановившись со всей силы, толкнула её от себя. Она, не устояв на своих огромных каблуках, пошатнулась и рухнула на тропинку, а я была такой сердитой, что подлетела к ней и, ударив со всей силы по плечу рукой, заговорила:
- Не смей на него наговаривать! Он не такой, как ты говоришь!!! Тебе ясно?
Девушка ничего мне не ответила, а я развернувшись быстро бросилась на выход из парка.
 
Глава  12

Все оставшиеся две недели моей практики мы с Сашей встречались тайно и не желали показывать наши чувства всем подряд. Светличная больше не лезла ни ко мне, ни к нам. Саша купил в профкоме билеты на выпускной, который проходил по окончанию учебного года. Я была очень рада, что закончилась практика и больше не нужно приходить в университет и не скрываться по углам. Я купила себе на праздник платье. Черное, с закрытой шеей, но открытыми плечами и спиной, длиной до колена. Сашка очень хотел, чтобы я пошла вместе с ним и поэтому я решила выглядеть сногсшибательно. Закрутив волосы, я не стала их полностью расчесывать, а оставила их наполовину закрученными прядями, которые спадали на спину каскадом. Когда Александр приехал за мной на вечер, то был просто сражен наповал.
- Какая ты у меня всё-таки красивая - прошептал он, нежно обнимая меня.
- Сашаааа! - нежилась я около него, понимая, что большего счастья, и быть не может.
- Поехали, а то выпускной без нас начнется - стал торопить он меня. Мы вышли и уже через пятнадцать минут были там.
Вся его группа была сперва в легком шоке, но он решил все обернуть в шутку, сказав всем, что мы уже очень давно встречаемся и всё что было там на парах, было глупыми розыгрышами над ними. На эти слова ребята стали улыбаться, а мы сначала сидели в актовом зале на праздничном вручении красных дипломов, а потом на третьем этаже в кафе была дискотека. Мы танцевали, болтали с ребятами, и выпивали шампанское. Я глазами поискала Ольгу, но ее нигде не было.
- Пойдем в парк? - прошептал Саша, склонившись надо мной.
- И что мы будем там делать? - хитро посмотрела я на него. Светличная только фыркнула и ничего говорить не стала.
- А вот пойдём со мной, и узнаешь - подняв одну бровь, подмигнул он мне.
- Ну, пошли, а то ты меня заинтриговал - заулыбалась я.
Мы вышли из кафе и, спустившись с третьего этажа, вышли из университета. Обойдя его вокруг, мы попали в парк. Так как был уже очень поздний вечер, в парке было совсем темно, только при входе на аллею горел одинокий фонарь.
Саша взял меня за руку и, притянув меня к себе, шагнул в темноту.
- Иди ко мне!
- Ну не здесь же! – возмутилась, было я, но он тянул меня в глубь парка, всё дальше и дальше.
- Пойдём вон туда, к скамейке - сказал он.
Когда мы дошли до того места, то недалеко услышали какое-то шуршание.
- По-моему там кто-то есть? - предположила я, отрываясь от поцелуя.
- Да нет там никого! Не отвлекайся!
Я повернулась в сторону и увидела две тени недалеко, которые пытались незаметно для нас уйти оттуда. Я, молча, тронула Сашу за плечо и показала в их сторону пальцем. Он, приглядевшись, вдруг крикнул:
- Руслан, ты кого там опять обхаживаешь?
Парень обернулся и заговорил:
- Сашка ты что ли?!
- Да, я. Мы с Леной гуляем. А ты хоть познакомь со своей девушкой. Не прячь свою тайну - наседал на него Александр.
Они подошли к нам,  и я не выдержав, воскликнула:
- Вот те раз!!! Вот и тайна!!!!
Перед нами стояли Руслан и Ольга.
Руслан,  достав сигаретку, подошел к Сашке, а Ольга смотрела на меня и я,   даже  не смотря на темноту, чувствовала, как  горят её  щеки. Я протянула  к подруге  руку,  тихо сказав:
- Пошли, а то от  Руслана дымом  тянет.
Мы отошли с  Ольгой  в сторону,  а она, посмотрев на меня, обеспокоенно спросила:
- Ты никому не  скажешь же?
- Ты что! Конечно,  нет! – замахала я руками на подругу.   Разве  я могу?
- Да, я знаю, что нет. Я уж так,   на всякий случай спросила.
- Я знаю, что  это такое  и никогда бы не  рассказала бы про вас никому, даже  если бы знала об этом – сказала я ей.
- Ты ведь тоже скрывалась с Сашкой? Не хотела, чтобы болтали. Только тебе немного проще, ты уже  ушла отсюда, а я уже  как  четыре месяца не знаю, куда себя деть. Как так  получилось, даже не могу  сказать, но у   нас с Русланом завязалась сначала  легкая  симпатия, которая все  больше и больше  перерастала  в крепкие  чувства, которые накрывали нас  все  больше и больше. Вот так  вот и получилось, что у нас  любовь без правил.
- Как и у нас – засмеялась я и обняла  Олю.
Руслан  как раз докурил сигаретку и, обняв свою подругу, повел  её  дальше от скамейки, перед этим попрощавшись с нами.
- Иди ко мне – сказал Саша, притянув  меня  к себе.
- Ты опять за свое???
- Да  сядешь ты  ко мне  на коленки или нет?  - не  успокаивался  он.
- Если сяду, ты угомонишься?
- Да.
Я  села  к нему на коленки, а он  полез  в карман. Я вытянулась, как струна, и не дышала. Мне было страшно, что он сейчас выкинет. Он полез в пиджак  и вытащил конверт.
- Что это?
- Это билеты – спокойно ответил  Саша.
- Какие билеты? Куда?
- Мы летим в Барселону на чемпионат  мира.
Я молчала и не  знала, что и сказать.
- Ты не рада?
- Рада – ответила я и обняла  его за шею. Просто я  не ожидала такого.
- Ты наверно думала, что  я тебе кольцо подарю? Так ты не переживай, кольцо я  подарю  тебе, только не здесь, а в другом, более романтичном месте. Не хотел здесь, потому что это место не  располагает  к такому  событию.
- А к чемпионату располагает?
- Нет, оно располагает к поцелуям – прошептал он, нежно добавив:
- Любимая.

1.06.2016г. - 27.06.2016г.


Рецензии