Я Душа! Галина Тихоновская

Конкурсная работа. Номинация – Проза.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", III этап.

Я – Душа! – Галина Тихоновская

Я – Душа, а моя физическая сущность - уже не молодая женщина...
Надо бы называть моё тело по-другому, мы же друг друга безумно любим, а любимых надо называть ласково.
Она меня нарекает по-разному. То девочка-душа, то девочка-мечта, то просто глупая дева, а то и глупая моя душа...
Представляете!? Это я-то глупая!?
Я её зову просто - Аличка! Если говорить о характере, и рассуждать отдельно обо мне и о ней, целостной картины не получится.
Мы ведь с ней одно целое. И романтика, которая присуща ей, это ведь и моё качество, только я не могу разговаривать,
а иногда очень хочется! Не долго думая, я поняла как это сделать, поэтому Аличка начала писать стихи, и я в принципе довольна;
хоть как-то она стала в стихах выражать и мои желания, а значит и свои, а значит не держать внутри ни меня, лишая голоса, ни себя,
лишая ощущений. Я-то действительно остро ощущаю всё, что происходит с нами, но и Аличка от меня не отстаёт!
Из-за интуиции, которой мы с ней обладаем, мне иногда хочется её придушить..., ну, и, соответственно, ей меня тоже,
а уж про чувственность и говорить не хочется... Мы с ней одинаково достаём друг друга!
Но ведь во всём виновата я - в первую очередь, и я-то иногда, могу притихнуть, и вздыхать, и помалкивать, где-то между сердцем и лёгкими,
не считая редких случаев, когда я просто падаю в пятки, от испуга.
Аличка, конечно, не из пугливых, да и я тоже, но вы понимаете, иногда с ней бывает трудно.
Она же не во всём чувствует меру, и это тоже, отчасти, благодаря мне. Наверное, я не совсем взрослая душа, которую послали к Аличке,
а за короткую жизнь, которую проживают люди, не очень-то и повзрослеешь.
Мы с Аличкой влюбились! И вот в этом-то вся проблема...
Аличка была замужем дважды. И эти браки нам с ней не принесли счастья. А ведь я для того с ней, чтобы помочь ей стать счастливой,
но надо понимать и то, что счастье не всегда зависит от души...
В вашем мире многое перепутано и много разногласий, в основном с разумом - его рациональность только мешает. Часто в жизни ярлыки,
навешанные на те или иные вещи, ну совсем не предполагают, встретить это Счастье в облике противоположного пола.
Нет даже условий для этого! В споре с разумом и приходит, это желание - его прикончить...
О, сколько условностей и препятствий создали люди к достижению счастья!
Аличка всю жизнь много работала. Было, как говорится, не до романтики.
И мы с ней тосковали. Очень...
Она была занята: то дети, то проблемы, опять же работа, а я в то время, ну ничего не могла поделать!
Я тихонько, свернувшись калачиком, скучала, молча наблюдая, как рушился её первый брак, а затем и второй. Это были не её мужчины,
а выбор всегда за женщиной! Так что, от меня ничего не зависело.
А сейчас она, почему-то зациклилась на возрасте. И вот, как ей внушить, что возраст вообще не играет никакой роли...
Молодая девушка может иметь скверный характер и стареть из-за этого быстрее, чем нужно.
Ну, а я-то ещё совсем девчонка: она же сама меня так называет. Значит, и она такая же! Вот видите, как противоречит человек сам себе!
Она, моя Аличка, очень сентиментальная и плаксуха страшная, впрочем, как и я...
В общем, мы с Аличкой, сильно переживали разрыв второго брака. И не потому, что любили этого мужчину, просто прожили с ним долго,
нажили детишек и кучу проблем перед тем, как расстались. Аличка, это всё разгребала, по мере своих сил и думала, что мир рухнул, и
всё что происходило, нацелено против неё...
Не буду рассказывать, как целых два года она находилась в ступоре, и я вместе с ней. Но она сама, независимо от меня, взяла себя,
как говорится за «шкирку» и решила кардинально поменять свою жизнь.
Я тогда находилась в безразличии к окружающему миру и была очень недовольна, когда меня встряхнули, и заставили
по другому посмотреть на этот самый мир.
Аличка не сразу поняла, что детки родившиеся в этих двух браках - это тоже счастье!
Это определёно называется Счастьем, когда детки рождаются в Любви и по обоюдному желанию отца и матери.
У Алички не было такого в жизни; детки рождались, потому что беременность в законном браке считается нормальным делом.
И иало кто из людей задумывается: желанный ли ребёнок появляется на свет.
Не стоит, наверно, объяснять, как иногда появляются детки на свет в вашем мире...Но всё же Аличка, это чувствовала и понимала!
По истечению многих лет, это понимание захватило все её мысли.
Она очень жалела, что дети её появились на свет не так, как она это, воспринимала сейчас, но мы любили наших деток,
на сколько возможно матери любить своё чадо. Мы благополучно отдали замуж среднюю дочку, а кроме дочери у нас есть и сыновья.
Аличка, как могла, устроила младшего и мы вернулись из другой страны домой, в Россию!
Вот не могли мы с ней жить, в этой самой загранице - никак просто! Она тосковала по дому, и неизвестно кто больше, я или она.
Посидели, полежали, не поспали несколько ночей и решили вернуться! У детей своя жизнь, свой менталитет.
Жизнью детей жить не очень хотелось, тем более отношения с ними в последнее время, и с их вторыми половинками были не сахар.
И вот тут, я просто удивляюсь, почему люди, оказываясь в незаурядной ситуации, всегда ищут виноватого?
Разве Аличка была виновата в том, что её супруг, в прямом смысле, пустил семью пО миру.
Ладно, не буду расстраивать Аличку... Короче, ей и так по жизни досталось...
И так, мы с ней вернулись в Россию.
Благо в том месте, где мы сейчас с ней живём, у неё была квартира, купленная ещё в браке со вторым мужем.
В ней долгое время проживал её старший сын. Сами понимаете, когда вернулась Аличка в свою квартиру, за которую несколько лет
она и платила все расходы по коммуналке. Сын, конечно же, был недоволен.
Аличка нашла решение, и вот теперь настала спокойная жизнь под своей крышей над головой.
Может вам не всё так понятно, но это всего лишь предисловие, к тому, что меня заставило написать, возможно и бред, возможно и нет...
А речь элементарно идёт о счастье! Как мы его почувствовали с Аличкой?!
О, это так чудесно, когда женщина оживает и узнаёт, что такое Любовь! А Любовь - это и есть составляющая СЧАСТЬЯ!
Любовь - составляющая Счастья...
А что вообще - есть Счастье? Кто ощущал его в полной мере?
А Любовь? Кто скажет, ЧТО это?
Господи, как же мы с Аличкой, долго подбирались и определяли - ЭТО - с нами происходит?! Или что-то напоминающее, придуманное, ниспосланное...

Глупые люди. Разве можно этому дать определение!?
Это можно только почувствовать! И сколько на земле не сочиняют сказок про Любовь и Счастье, в них нет ответа.
Есть красотень и романтика! И все написанные романы - это всего лишь видение автора, его фантазия, и его сильное желание этим обладать...
Тоска по природному Счастью - в человеческой крови! Она крохотной частицей блуждает в людях, заставляя вспоминать, и, с неуёмной тоской
искать ответы на немыслимые вопросы, которые знает только ВЕЧНОСТЬ... Даже переживший эти чувства человек, не даст этому верного
и внятного объяснения.
А уж тем более я, да и кто мне поверит!?
И как, всё же, неправильно поступают люди, говоря друг другу обидные слова, которые беспрепятственно вылетают в пространство и больно ранят,
а то и убивают тех, кому они предназначены, превращая тем самым его жизнь в ад...
Почему людям так легко это делать, вместо того, чтобы словами, голосом, интонацией произнести другому добрые, ласковые звуки,
в которых все без исключения нуждаются, или просто прикоснуться, и тем самым показать свою доброту и Любовь?
Зато я прекрасно помню, как Аличка произнесла те самые нехитрые слова, которые так сильно изменили всю её жизнь
и напитали яркими счастливыми красками! Я в это время трепыхалась у горла, вылетала мгновенно, и снова возвращалась, и падала в пятки!
Так Аличка сильно волновалась... Я смущалась, краснела, меня бросало...стоп! Это Аличка испытывала физические свойства влюблённого человека.
ЕЁ бросало в жар, у неё тряслись руки, и всё вокруг мешало. Она без конца теребила волосы, и трогала мочку уха. Далась ей эта мочка уха!
Тереби не тереби, а разговаривать ей всё равно придётся самой, а усиливать эти ощущения я не хотела...РАНО!
А я что?! Я добилась этого и летала в этих её трепыханиях бабочкой, то в животе, то вокруг неё, и видела сияние в Аличкиных глазах, и, как она,
отвернувшись от экрана компа, вдруг заплакала.
Слёзы лились ручьями, и она очень не хотела, чтобы он это видел. Глупая!
Он кричал из экрана:
- ЧТООООооооооо...???....ЧТО случилось?...Почему ты плачешь?
Тоже, дурачок...
С душой - с его, я раньше познакомилась, чем он с Аличкой! Аличка, конечно, это чувствовала, но во сне не всегда работает память у людей.
Она и не знала, где я пропадаю, когда она спит. А я знаю, как она беспокойно спит, поэтому не оставляла её одну без себя на длительное время.
Длительное время и, вообще, время для вас имеет единицу измерения... Для души время имеет чувственную бесконечность.., она напитана вечностью!
Люди иногда это понимают, говоря: "...а помнишь, когда мы только познакомились, а помнишь, когда мы были так счастливы..."
В первые секунды ощущение, что этот человек именно тот, происходит необъяснимое. Испугом это не назовёшь, но близко к этому... и радость не имеет границ!
Что при испуге, что при вспышках любого сильного чувства - вплоть до ненависти; и очень жаль, что люди знают про ненависть,
человеку приходит очень большая информация и именно эта информация даёт представление - кто перед вами!
Душа, зная об этом, всячески оберегает человека и посылает импульсы, и даже знаки, но редко, кто из людей это понимает.
Ну, а моя Аличка, как всегда, начала сомневаться и всячески прогонять мои попытки, подсказать ей, что она не должна этого делать.
Конечно, я её прекрасно понимала... возраст... эхх.. , и всё такое...
У души нет возраста! Вот в чём дело! О, как его душа была при этом несдержанна! Никакие доводы и обмен моими чувствами с ним не помогали,
так обычно и говорят люди - снесло крышу!
Он, а вернее его душа, часто находился рядом, когда Аличка спала. Легонько касаясь её волос, и нежно прикасаясь к её плечам, он замирал у её запястья.
При этом сердце её стучало так громко, что мне приходилось укутывать её своей энергией, чтобы не дать ему наделать глупостей.
Аличка при этом улыбалась во сне, и было непонятно, кто из нас с ней, был больше этому рад.
Меня всё чаще тянуло быть с ним рядом, рядом с его душой. Впечатления от прикосновения к нему, к его душе, невозможно описать никакими
земными словами; их просто нет в вашем языке. В эти секунды мы перемешивались друг в друге, превращаясь в один сияющий всеми цветами радуги шар!
А было бы это сияние, если бы не было любви!?
Аличка всеми доступными ей словами выливала это на бумагу. Я же говорю, она хорошо меня чувствовала!
И вот настал этот момент, когда они оказались у экрана своих компьютеров, находясь друг от друга за сотни земных километров, то есть мы... все...
У него сияли глаза так, что казалось, время суток поменялось местами. Ночь стала светла и трепетна! И когда он увидел её слёзы, и закричал из экрана,
Аличка заулыбалась, быстро смахнула слезинки, и, повернувшись произнесла:
- Я плачу от радости. Я тебя очень Люблю!
Он на мгновение замер...
А душа его металась, где-то рядом и обливала нас с Аличкой такой силой своей энергии, что хотелось смеяться, танцевать и творить Бог весть что!!!
Они оба улыбались: глупо, наивно смущаясь, как маленькие дети...
Впервые в жизни я увидела счастливое юное лицо Алички, и уже не она, а я впускала его во внутрь себя!


Рецензии